MotoGP: Жоан Зарко рассказал, в чем принципиальная разница между Yamaha и KTM
Жоан Зарко в легкой растерянности после первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии: справиться с KTM RC16 оказалось не так уж и легко... после Yamaha M1, который француз освоил буквально за месяц.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Бывший пилот Tech 3 Yamaha занял 17-ю позицию во вторник, уступив всего 0.001 секунды вернувшемуся после тяжелой травмы Тито Рабату (Avintia Ducati). Зато Жоан на 0.124 секунды опередил новобранца Repsol Honda Хорхе Лоренцо. Первые цифры пока ничего не значат, но факт, что после того, как Зарко принял предложение KTM в мае 2018, он впал в определенного рода депрессию - долго сомневался, не было ли в самом деле глупостью - отказать Honda Racing. Настало время проверить теорию.
Тем не менее, Жоан Зарко принял решение - в 2019 году будет возглавлять заводской проект KTM в MotoGP и рассчитывает на всю поддержку Маттигхофена и его партнеров, чтобы достичь целей.
«В конце дня у меня противоречивые чувства, - признался Зарко. - С одной стороны, очень приятно осознавать, что за тобой стоит такой завод. Это чувствуется во всем. С другой, показать хорошие круги на KTM оказалось непросто. Нам предстоит многое на этом байке изменить, чтобы выжать из него все лучшее».
Заводские прототипы KTM RC16 ждут своего нового пилота - Жоана Зарко
Чем отличается KTM RC16 от Yamaha? Вообще, всем!
«Тут все совершенно по-другому: шасси, двигатель, настройки... просто совершенно иной дух, если сравнивать с Yamaha, который я в MotoGP два года пилотировал. Но думаю, как только мы подберем хорошую базу, в сухих условиях сразу же увидим улучшения. Дождь здорово нарушил наши планы во второй половине дня...» - уточнил Зарко.
План на сегодня - улучшить позицию. Все очень надеются на улучшение погоды, чтобы финальный день тестов IRTA в Валенсии прошел хотя бы без дождя, без перерывов, которые заняли во вторник слишком много времени.
Жоан спокоен: «Конечно, это только самый первый день, поэтому никакого драматизма в ситуации я не вижу. В среду мы будем работать на новых покрышках. Мы сразу отметили, что на новой резине можем ехать быстрее. Как минимум, мы планируем завершить тесты на лучшей позиции, чем сегодня. Я знаю, что требуется от меня, чтобы дать заводским инженерам необходимую информацию для улучшения байка».
Его партнер по KTM Factory Racing, Пол Эспаргаро, который продлил свой контракт с заводом из Австрии на следующие 2 года, завершил первый день тестов в Испании на 9-й позиции. Разница с Зарко, оседлавшим RC16 впервые, составила менее 0.7 секунды с круга.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.