MotoGP: Жоан Зарко рассказал, в чем принципиальная разница между Yamaha и KTM
Жоан Зарко в легкой растерянности после первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии: справиться с KTM RC16 оказалось не так уж и легко... после Yamaha M1, который француз освоил буквально за месяц.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Бывший пилот Tech 3 Yamaha занял 17-ю позицию во вторник, уступив всего 0.001 секунды вернувшемуся после тяжелой травмы Тито Рабату (Avintia Ducati). Зато Жоан на 0.124 секунды опередил новобранца Repsol Honda Хорхе Лоренцо. Первые цифры пока ничего не значат, но факт, что после того, как Зарко принял предложение KTM в мае 2018, он впал в определенного рода депрессию - долго сомневался, не было ли в самом деле глупостью - отказать Honda Racing. Настало время проверить теорию.
Тем не менее, Жоан Зарко принял решение - в 2019 году будет возглавлять заводской проект KTM в MotoGP и рассчитывает на всю поддержку Маттигхофена и его партнеров, чтобы достичь целей.
«В конце дня у меня противоречивые чувства, - признался Зарко. - С одной стороны, очень приятно осознавать, что за тобой стоит такой завод. Это чувствуется во всем. С другой, показать хорошие круги на KTM оказалось непросто. Нам предстоит многое на этом байке изменить, чтобы выжать из него все лучшее».
Заводские прототипы KTM RC16 ждут своего нового пилота - Жоана Зарко
Чем отличается KTM RC16 от Yamaha? Вообще, всем!
«Тут все совершенно по-другому: шасси, двигатель, настройки... просто совершенно иной дух, если сравнивать с Yamaha, который я в MotoGP два года пилотировал. Но думаю, как только мы подберем хорошую базу, в сухих условиях сразу же увидим улучшения. Дождь здорово нарушил наши планы во второй половине дня...» - уточнил Зарко.
План на сегодня - улучшить позицию. Все очень надеются на улучшение погоды, чтобы финальный день тестов IRTA в Валенсии прошел хотя бы без дождя, без перерывов, которые заняли во вторник слишком много времени.
Жоан спокоен: «Конечно, это только самый первый день, поэтому никакого драматизма в ситуации я не вижу. В среду мы будем работать на новых покрышках. Мы сразу отметили, что на новой резине можем ехать быстрее. Как минимум, мы планируем завершить тесты на лучшей позиции, чем сегодня. Я знаю, что требуется от меня, чтобы дать заводским инженерам необходимую информацию для улучшения байка».
Его партнер по KTM Factory Racing, Пол Эспаргаро, который продлил свой контракт с заводом из Австрии на следующие 2 года, завершил первый день тестов в Испании на 9-й позиции. Разница с Зарко, оседлавшим RC16 впервые, составила менее 0.7 секунды с круга.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.