МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 марта 2023 в 18:13 | 21232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Росси был последней суперзвездой; я ставлю на Маркеса!

Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2023 - Марко Луккинелли выступил в Гран-При - исключительно в Королевском классе с 1975 по 1985 год и завершил карьеру в 1986. Он был звездой Yamaha и Suzuki, выступал даже на Harley-Davidson, а последние три года представлял итальянскую Cagiva в GP500. Но чемпионом мира он стал в 1981 году все же на Suzuki: Луккинелли выиграл 5 из 12 состоявшихся в том году гонок, еще дважды взошел на подиум и обошел Ренди Мамолу, "Короля" Кенни Робертса и Барри Шина в схватке за Корону.

Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года
Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года

Введенный официально в Зал Славы MotoGP в 2018 году, Марко Луккинелли был и является одним из самых почитаемых мотогонщиков Италии наряду с Джакомо Агостини и Валентино Росси. Но в отличие от Великого Аго, Луккинелли, несмотря на свои 68 лет, остался в душе хулиганом. Просто теперь некоторые из его скользких шуток воспринимаются иначе, чем 30 лет назад - в них звучит мудрость.

На сцене Teatro Lirici Giorgio Gaber Луккинелли вместе с Агостини рассуждали с ведущими о сложному пути Королевских Мотогонок.

Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon
Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon

Вы одинаково комфортно себя чувствуете и на сцене, и на гоночном треке?

Марко Луккинелли: «О да, потому что и то, и другое - моя музыка! Когда выходишь на сцену, чтобы сыграть и спеть что-нибудь с друзьями, ты делаешь это лицом, это совершенно безопасно - можно только сфальшивить. С байком музыка иная. Я очень хорошо помню ощущение старта, первого круга и первого торможения после старта, потому что это, кроме великолепной музыки, еще и опасно для жизни».

Из нынешних гонщиков, кого бы вы могли представить себе на сцене? Персону, которая могла бы заполнить собой целый театр?

Марко Луккинелли: «Честно? Никого из сегодняшних... Кроме, может быть, Зарко, который играет на рояле. Но это не совсем тот уровень "персоны", если правильно уловил суть вопроса. Валентино был такой персоной - суперзвездой, и его трудно превзойти, даже за пределами трека. Боюсь, что такого уровня личности он был последним в Гран-При».

Марко Луккинелли на шоу от prometeon
Марко Луккинелли на шоу от prometeon

Далее последовал хитрый вопрос, в котором ведущий задел тонкую тему - тему внутрикомандных договоренностей и истории командных указаний в Ducati 2021-22 года. Луккинелли, как олдскульный и бескомпромиссный мотогонщик, отреагировал соответствующим образом - он сразу считал посыл между строк...

Но Росси вдохновил многих, включая своего любимого ученика - Баньяю! Вам понравилось, как Пекко выиграл титул в 2022 году?

Марко Луккинелли: «Честно? Я терпеть не могу все эти сцены за кулисами, которые нам сегодня так откровенно показывают в трансляциях. Если прежде кто-то хотел заранее о чем-то с кем-то договориться, это следовало бы сделать за пределами паддока, тайно. Для меня, подобные вещи - нечто античное. Я это не приемлю. Но я понимаю, что это не из-за Пекко, это не его беда. Надеюсь, теперь все вопросы внутри команд улажены. Мы увидим это, если вопросы внутрикомандных взаимоотношений сняты. Увидим сразу, и это будет очень явно».

Будет ли нам весело с Баньяей и Бастианини в одном боксе?

Марко Луккинелли: «Да, потому что гонки становятся просто потрясающими, если вы [два напарника, два претендента, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком близкие друзья. Тогда, есть место, чтобы насыпать партнеру перца на хвост. Это и сближает, и отдаляет их. Но всегда великолепно. Валентино так же поступал, выставляя своих напарников».

Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!
Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!

Возвращение Марка Маркеса будет одним из ключевых элементов шоу, потому что он, наконец, вернул себе великолепную форму...

Марко Луккинелли: «К сожалению для меня, он уже не сможет делать те потрясные вещи, которыми блистал раньше, выигрывать по 10 гонок подряд или финишировать 1-м, стартуя с последней линии. Он не сможет этого больше, но не потому, что у него появился страх, а из-за своего возраста, а также потому что Honda не на пике формы. С возрастом ты начинает понимать некоторые моменты жизни лучше, и это сказывается на мировоззрении, отношении к рискам, оценкам реальности, разных ситуаций. Он уже начал думать иначе, чем было в 2019: думая стратегически, о титуле, он знает, что для этого не обязательно выигрывать все гонки подряд! Он это показал ранее. Сейчас его подход станет более выверенным. Но он мне нравится. В нем осталось кое-что - голод. Он голоден до побед и чемпионских титулов по-прежнему».

Вы бы на кого в этом году ставку сделали?

Марко Луккинелли: «Я? На Маркеса, конечно же! Потому что нам нужны горячие дебаты и полемика, а он тот, кто даст массу пищи для споров».

Интересно! То есть, не смена формата и 42 гонки? Не спринты? Как вы оцениваете эти новости?

Марко Луккинелли: «По-моему, это перебор. Может ли еще одна гонка дать больше шоу?! Такую идею мог бы предложить мой сын, когда ему было 13 лет... А от профессиональных организаторов Гран-При я ожидал чего-то получше, а не просто добавления в расписание еще одной гоночки».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message