Если к итальянским гонщикам родная земля благоволила в этот раз – все в десятке, кроме сошедшего (да и то не по своей вине) Меландри, то к жителям соседней Испании фортуна повернулась в этот раз... спиной: Педроса на третьем месте, вместо так необходимого ему сейчас первого, Тони Элиас на 12-м, а Хорхе Лоренцо вообще закончил гонку в гравийной ловушке. Причём, за гонщика Fiat Yamaha обидно вдвойне – показав неправдоподобный результат в двух прошедших гонках, когда его травмы были ещё свежи, особенно неприятно упасть сейчас, когда вроде бы здоровье идёт на поправку и есть все возможности для хорошего выступления. Тем не менее, до финиша Хорхе не доехал и, хоть и не получил дальнейших повреждений, но и серьёзно омрачил свой юбилей – ведь эта гонка стала сотой в его карьере выступления в Чемпионате. Если вы вспомните, на тренировке Гран-при Франции Хорхе также вылетал в гравий и в гонке пару раз был «на волоске». Что это – неудобные настройки, на которые пошли механики ради сохранения здоровья пилота, либо шины, либо что-то ещё?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Хорхе Лоренцо:
«У нас были кое-какие проблемы в этот уик-энд, но к моменту гонки мы их решили, и я чувствовал себя очень уверенно, был настроен на борьбу за высшие места. Конечно, в том повороте мне не стоило пытаться обогнать Довициозо – это было рискованно и я допустил ошибку из-за которой сам пострадал. Я приношу извинения всем моим фанатам, которые болели за меня – думаю, я извлеку из этого уроки на будущее.
Могу сказать, что я не пал духом и абсолютно трезво смотрю на ситуацию. Сейчас мы вовсю готовимся к Каталонии – и я даже рад., что так скоро мне удастся вновь принять участие в гонке. В Китае мы поменяли некоторые настройки, чтобы травма не очень докучала мне при езде. Возможно, это сказалось и на управляемости. Когда я окончательно поправлюсь, у нас будет возможность вернуть всё на место, если мы поймём, что проблема в этом».
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.