МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 июня 2008 в 14:37 | 11129
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый движок Honda - ну когда же?

Заводская команда Repsol Honda стала первой, кто в нынешнем сезоне выпустил на трассу трёх пилотов. Другие тоже поговаривали об этом, а Suzuki и Kawasaki даже уже наметили выступление «внештатных» гонщиков на американских этапах MotoGP. Хонде же ждать некогда – треть гонок сезона уже позади, а новые заводские моторы с пневмоприводом клапанов всё никак не поступят в распоряжение Дани и Ники. А выступление на старых двигателях даёт о себе знать – уже вторую гонку подряд Педроса откровенно проигрывает более мощным мотоциклам Yamaha и Ducati, ну и Хейден соответственно тоже не на высоте. Поэтому в этот раз на итальянском этапе в составе команды выступал известный в прошлом гонщик Тадаюки Окада – на его плечи легла миссия испытать новый мотор в боевых условиях. Собранные пилотом данные анализируются и, если всё прошло гладко, есть вероятность, что новые движки увидят свет уже в следующее воскресенье на Гран-при Каталонии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Тадаюки Окада

«Самым важным для нас моментом в этой гонке стало то, что мне удалось собрать очень много полезной информации о поведении нового мотоцикла. Теперь нам предстоит изучить все материалы и сделать выводы. Сам мотор мне понравился – высокая оборотистость бесспорно даёт ему преимущество на прямых. Осталось доработать управляемость немного: в частности, я не всегда мог использовать полную мощность двигателя, так как колёса начинало срывать в занос. Как только работа над двигателем будет завершена, мы займёмся и этим. Благодарю Repsol Honda и HRC за то, что дали мне шанс вновь оказаться в условиях реальной гонки - после семилетнего перерыва это было для меня истинным наслаждением».

А вот, как прокомментировали прошедший этап штатные гонщики Honda:

Дани Педроса:

«Было нелегко. Валентино ехал очень и очень быстро. Поначалу я ещё держался его темпа, но потом он начал уезжать и большую часть гонки я боролся с Кейси. Мы несколько раз менялись местами, но в конце концов он оказался быстрее. Всё равно я рад, что оказался на подиуме – для общего зачёта важно постоянство. Однако чтобы вернуть себе первое место в списке пилотов, нужно выигрывать дальше. В конце этой гонки у меня несколько раз срывало перед, так что считаю, что к Барселоне упор нужно сделать на шины. Также очень полезно было то, что Окада принял участие в гонке на новом байке – он привёз кучу информации которую нам ещё предстоит обработать. Надеюсь, в Каталонии настанет мой черёд выигрывать».

Ники Хейден:

«Этим утром мы кое-что изменили в подвеске, и после этого байк поехал гораздо увереннее. Но в самой гонке мне откровенно не везло. Сразу после старта возникли проблемы, и я не смог удержать тот темп, что взял – меня проходили все, кому не лень, а я ничего не мог предпринять для обороны. Оставалось лишь тупо доезжать, чтобы хоть какие-то очки привезти. Сейчас механики занимаются поиском причины. Я конечно не претендовал на борьбу с Росси или Стоунером в этот раз, но хотя бы подобраться поближе к ним было бы вполне по силам. По поводу того, какой двигатель я буду использовать в следующей гонке, отвечу, что пока не знаю сам. Но в любом случае надеюсь, что покажу результат получше, чем в этой».

На фото: Тадаюки Окада на Гран-при Италии

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message