Заводская команда Repsol Honda стала первой, кто в нынешнем сезоне выпустил на трассу трёх пилотов. Другие тоже поговаривали об этом, а Suzuki и Kawasaki даже уже наметили выступление «внештатных» гонщиков на американских этапах MotoGP. Хонде же ждать некогда – треть гонок сезона уже позади, а новые заводские моторы с пневмоприводом клапанов всё никак не поступят в распоряжение Дани и Ники. А выступление на старых двигателях даёт о себе знать – уже вторую гонку подряд Педроса откровенно проигрывает более мощным мотоциклам Yamaha и Ducati, ну и Хейден соответственно тоже не на высоте. Поэтому в этот раз на итальянском этапе в составе команды выступал известный в прошлом гонщик Тадаюки Окада – на его плечи легла миссия испытать новый мотор в боевых условиях. Собранные пилотом данные анализируются и, если всё прошло гладко, есть вероятность, что новые движки увидят свет уже в следующее воскресенье на Гран-при Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Тадаюки Окада
«Самым важным для нас моментом в этой гонке стало то, что мне удалось собрать очень много полезной информации о поведении нового мотоцикла. Теперь нам предстоит изучить все материалы и сделать выводы. Сам мотор мне понравился – высокая оборотистость бесспорно даёт ему преимущество на прямых. Осталось доработать управляемость немного: в частности, я не всегда мог использовать полную мощность двигателя, так как колёса начинало срывать в занос. Как только работа над двигателем будет завершена, мы займёмся и этим. Благодарю Repsol Honda и HRC за то, что дали мне шанс вновь оказаться в условиях реальной гонки - после семилетнего перерыва это было для меня истинным наслаждением».
А вот, как прокомментировали прошедший этап штатные гонщики Honda:
Дани Педроса:
«Было нелегко. Валентино ехал очень и очень быстро. Поначалу я ещё держался его темпа, но потом он начал уезжать и большую часть гонки я боролся с Кейси. Мы несколько раз менялись местами, но в конце концов он оказался быстрее. Всё равно я рад, что оказался на подиуме – для общего зачёта важно постоянство. Однако чтобы вернуть себе первое место в списке пилотов, нужно выигрывать дальше. В конце этой гонки у меня несколько раз срывало перед, так что считаю, что к Барселоне упор нужно сделать на шины. Также очень полезно было то, что Окада принял участие в гонке на новом байке – он привёз кучу информации которую нам ещё предстоит обработать. Надеюсь, в Каталонии настанет мой черёд выигрывать».
Ники Хейден:
«Этим утром мы кое-что изменили в подвеске, и после этого байк поехал гораздо увереннее. Но в самой гонке мне откровенно не везло. Сразу после старта возникли проблемы, и я не смог удержать тот темп, что взял – меня проходили все, кому не лень, а я ничего не мог предпринять для обороны. Оставалось лишь тупо доезжать, чтобы хоть какие-то очки привезти. Сейчас механики занимаются поиском причины. Я конечно не претендовал на борьбу с Росси или Стоунером в этот раз, но хотя бы подобраться поближе к ним было бы вполне по силам. По поводу того, какой двигатель я буду использовать в следующей гонке, отвечу, что пока не знаю сам. Но в любом случае надеюсь, что покажу результат получше, чем в этой».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.