МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кто из пилотов World Superbike сегодня может похвастаться своим американским паспортом? No one, то есть никто.
Специально для участия в шестом этапе WSBK в Юте в команду Alto Evolution Honda был включен ветеран AMA Superbike и Formula Xtreme Джейсон Придмор. Но может ли 40-летний пилот дать своей стране что-то, кроме самого участия в гонке? Кроме знания трека (а Придмор на стартовой решетке был единственным, кто знал Miller Motorsports Park), ему не хватало главного - знания противников и их опыта в мировой серии. Как итог - финиш 22-м и 18-м.
Еще два американских пилота вышли на старт в Миллере - это Скотт Дженсен и Майкл Бек (классе Supersport), оба имели опыт в непрофессиональных гоночных сериях, и успели засветиться в AMA Superbike. Но их результаты еще слабее, чем у старшего товарища.
Об этом подумали и организаторы, FGSports.
В воскресенье по паддокам WSBK прошел слух о том, что испанская корпорация планирует ангажировать Джошуа Хайеса на выступления в Мировом Супербайке к 2009 году. Пилот Honda, "обиженный" новыми промоутерами AMA Superbike и Formula Xtreme компанией DMG в Дайтоне (там он был дисквалифицирован после невероятной победы в 200-мильной гонке), кажется решил окончательно покинуть американские паддоки ради мировой карьеры вместе с Honda.
Есть все шансы, что затею удастся воплотить в жизнь (вспомните усилия, которые приложили в FGSports для возвращения Макса Бьяджи -- подарок для всех итальянцев, да и не только!)
Из дополнительных "опций" по переходу в WSBK звучат имена Джейка Земке (также Honda) и Джейсона ДиСальво, который входит в состав заводской команды Yamaha. Кстати, оба имели опыт выступления в Европе.
Одного из этих гонщиков мы точно увидим в следующем сезоне World Superbike, вопрос - кого.