Американцы придут в Мировой Супербайк в следующем сезоне
Мировой Супербайк для американцев - это почти что "чемпионат Европы". И все почему? Просто в нем не едут американские пилоты! Тоже самое было с MotoGP, пока Никки не стал чемпионом в 2006 году. Его триумф дал существенный пинок американскому мотоспорту, рост которого начался в 2006, плоды этого роста мы, точнее американцы пожинают сейчас. А "консервы" из собранных плодов мы вкусим уже в 2009!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кто из пилотов World Superbike сегодня может похвастаться своим американским паспортом? No one, то есть никто.
Специально для участия в шестом этапе WSBK в Юте в команду Alto Evolution Honda был включен ветеран AMA Superbike и Formula Xtreme Джейсон Придмор. Но может ли 40-летний пилот дать своей стране что-то, кроме самого участия в гонке? Кроме знания трека (а Придмор на стартовой решетке был единственным, кто знал Miller Motorsports Park), ему не хватало главного - знания противников и их опыта в мировой серии. Как итог - финиш 22-м и 18-м.
Еще два американских пилота вышли на старт в Миллере - это Скотт Дженсен и Майкл Бек (классе Supersport), оба имели опыт в непрофессиональных гоночных сериях, и успели засветиться в AMA Superbike. Но их результаты еще слабее, чем у старшего товарища.
Об этом подумали и организаторы, FGSports.
В воскресенье по паддокам WSBK прошел слух о том, что испанская корпорация планирует ангажировать Джошуа Хайеса на выступления в Мировом Супербайке к 2009 году. Пилот Honda, "обиженный" новыми промоутерами AMA Superbike и Formula Xtreme компанией DMG в Дайтоне (там он был дисквалифицирован после невероятной победы в 200-мильной гонке), кажется решил окончательно покинуть американские паддоки ради мировой карьеры вместе с Honda.
Есть все шансы, что затею удастся воплотить в жизнь (вспомните усилия, которые приложили в FGSports для возвращения Макса Бьяджи -- подарок для всех итальянцев, да и не только!)
Из дополнительных "опций" по переходу в WSBK звучат имена Джейка Земке (также Honda) и Джейсона ДиСальво, который входит в состав заводской команды Yamaha. Кстати, оба имели опыт выступления в Европе.
Одного из этих гонщиков мы точно увидим в следующем сезоне World Superbike, вопрос - кого.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.