Американцы придут в Мировой Супербайк в следующем сезоне
Мировой Супербайк для американцев - это почти что "чемпионат Европы". И все почему? Просто в нем не едут американские пилоты! Тоже самое было с MotoGP, пока Никки не стал чемпионом в 2006 году. Его триумф дал существенный пинок американскому мотоспорту, рост которого начался в 2006, плоды этого роста мы, точнее американцы пожинают сейчас. А "консервы" из собранных плодов мы вкусим уже в 2009!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кто из пилотов World Superbike сегодня может похвастаться своим американским паспортом? No one, то есть никто.
Специально для участия в шестом этапе WSBK в Юте в команду Alto Evolution Honda был включен ветеран AMA Superbike и Formula Xtreme Джейсон Придмор. Но может ли 40-летний пилот дать своей стране что-то, кроме самого участия в гонке? Кроме знания трека (а Придмор на стартовой решетке был единственным, кто знал Miller Motorsports Park), ему не хватало главного - знания противников и их опыта в мировой серии. Как итог - финиш 22-м и 18-м.
Еще два американских пилота вышли на старт в Миллере - это Скотт Дженсен и Майкл Бек (классе Supersport), оба имели опыт в непрофессиональных гоночных сериях, и успели засветиться в AMA Superbike. Но их результаты еще слабее, чем у старшего товарища.
Об этом подумали и организаторы, FGSports.
В воскресенье по паддокам WSBK прошел слух о том, что испанская корпорация планирует ангажировать Джошуа Хайеса на выступления в Мировом Супербайке к 2009 году. Пилот Honda, "обиженный" новыми промоутерами AMA Superbike и Formula Xtreme компанией DMG в Дайтоне (там он был дисквалифицирован после невероятной победы в 200-мильной гонке), кажется решил окончательно покинуть американские паддоки ради мировой карьеры вместе с Honda.
Есть все шансы, что затею удастся воплотить в жизнь (вспомните усилия, которые приложили в FGSports для возвращения Макса Бьяджи -- подарок для всех итальянцев, да и не только!)
Из дополнительных "опций" по переходу в WSBK звучат имена Джейка Земке (также Honda) и Джейсона ДиСальво, который входит в состав заводской команды Yamaha. Кстати, оба имели опыт выступления в Европе.
Одного из этих гонщиков мы точно увидим в следующем сезоне World Superbike, вопрос - кого.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.