МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10310
2 июня 2008 в 20:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: шесть побед Бена Спайса - глядя на одно, понимаешь другое

Шестая победа Спайса в серии означает многое и наводит на мысли не только наблюдателей, но и новых организаторов чемпионата AMA Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Бен показывает, что он готов к переходу в MotoGP. Этот переход ожидается в 2009 году, с вероятностью в 90%. Спайс уже подписал предварительное соглашение с командой Луиса Д‘Антена и будет пилотировать саттелит Ducati с возможностью "карьерного роста". Хотя, вероятность продвижения по "сузучьей" линии также остается весьма вероятной, ведь Rizla Suzuki MotoGP имеет в своих планах расширение гаража еще на один байк.

Конечно, старый конь борозды не портит! Но Младин - не конь, и тем более не старый. Он остается лучшим пилотом AMA Superbike, и не он сдает позиции, а Спайс их улучшает. Учитывая, какой невероятный отрыв конюшня American Suzuki имеет от любого из преследователей, это становится очевидно: Спайс и Младин конкурируют на грани своих возможностей и растут на глазах, оба.

Кто может сегодня противостоять им? Практически, таких людей (гонщиков) сегодня нет в Америке. Случайные, но не систематические подиумные финиши пилотов Honda и Yamaha, лишь в последние два месяца активизировались команды Kawasaki. Suzuki доминирует уже три года без каких либо просветов. Результаты гонок WSBK в Миллере лишь подтверждают тенденцию.

Два пилота, вышедших из AMA Superbike, включая Скотта Дженсена приняли участие в гонках Мирового Супербайка. И "европейцы" показали им их реальное место в таблице рекордов. Дженсен финишировал 13-м в гонке AMA, а затем вышел на старт WSBK, где (на той же самой трассе!) был лишь 22-м... Напомним, что НИКТО из пилотов-европейцев никогда до этого не проводил тестов в Miller Park, 90% пелетона ознакомились с трассой в пятницу на первой свободной практике. Средняя скорость пелетона по версии AMA составляет 150 км/ч, "медлительные европейцы" едут почти на 10 км/ч быстрее. Включая частные команды без заводской поддержки.

Разумеется, это несколько напрягает игроков на американском рынке, они в свою очередь идут к новому промоутеру DMG и предлагают перекраивать регламент. Те с удовольствием это и делают!

Ведь уже завтра ситуация может измениться в еще более худшую сторону с уходом из Американского Супербайка нескольких серьезных игроков. Их ждут паддоки "европейских" гонок - WSBK и MotoGP. Не мотоциклы выигрывают гонки, а те, кто на них едет. Истинных героев в AMA Superbike осталось не так уж и много, да и им в большинстве своем уже за 30.

Вот минимум статистики, который нужен, чтобы понять ситуацию в американских паддоках сегодня: выиграв шестую гонку подряд, Бен Спайс повторяет результат 2006 года, тогда он присоединился к узкому кругу избранных пилотов AMA Superbike, которым удалось выиграть столько же гонок - и мы их знаем! Первым был Мигель ДюХамель, в 1995 году ему удалось это ... 14 лет назад! Канадец и сейчас в седле и время от времени заставляет понервничать следующего участника шоу - Мэта Младина. Свои шесть побед в один ряд он записал в прошлом сезоне.

Вот, собственно и все, что хочется отметить по этому поводу.

Стоит ли критиковать DMG за революцию, которую они придумали и хотят устроить в Superbike в 2009 году? Это еще надо обмозговать: вдруг это та самая горькая пилюля, которая спасет национальный чемпионат от глубокого застоя? Привлечь в чемпионат тех, кто еще вчера ездил в сериях CCS, WERA, ASRA и других, еще более любительских - вот задача новых менеджеров, и в AMA прекрасно понимают их.

Заметьте, в России происходит нечто похожее, пока новая система лишь в исходнике. Принцип тот же, реализация другая.

Will see, will see...

P.S. На самом деле, очень хотелось бы подискутировать на эту тему. Я открою специальный топик, welcome!

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island