МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 ноября 2023 в 08:28 | 18366
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Педро Акостой: 18-летний Я остался в 2022, встречайте нового Педро!

Педро Акоста стал чемпионом Мото Гран-При во второй раз, досрочно и с огромным преимуществом выиграв титул в Moto2 после финиша на подиуме в Малайзии. Эта победа сделала его вторым самым молодым 2-кратным чемпионом в истории. Педро всего 19 лет, но усилия, которые он приложил для достижения целей сделали его психологически и физически старше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - «Должен сказать, что я достаточно быстро осознал, что произошло в Сепанге - это произошло и... прошло. Да, звучит здорово - ЧЕМПИОН! Но правда в том, что хотя я в Гран-При всего 3 года - а это были три замечательных года! - мне кажется, что я здесь уже очень и очень давно» - начал Педро.

Про Moto3: нечего говорить


Педро пришел в Гран-При и стал выигрывать гонки, проведя сезон близко к идеалу. Но он никогда не выглядел слишком довольным... Почему?

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Педро Акоста: «Меня часто спрашивают об этом... Да, хочу ответить всем сразу: это правда, что сезон в Moto3 мне не нравился. Потому что победа далась мне относительно легко. Не знаю, кто еще пришел в Moto3 и с первого раза выиграл столько гонок за дебютный сезон. Но это ощущение меня ничем не наполняет, напротив, опустошает. Мне это далось слишком легко. Когда я перешел в Moto2, то до определенного момента меня посещали те же мысли. Но однажды я достиг своего предела, и дальше начались проблемы. А вот это меня взбодрило!»

«В этом году я выигрывал гонки, поднимался на подиум и брал поул-позиции, но должен сказать, что не достиг тех уровней, о каких, наверное, мечтал. Каждый хочет достичь доминирующей позиции в гонках, быть Единственным претендентом на титул весь сезон и выигрывать всё подряд. Этого мне не удалось, но благодаря стратегии, которую мы с Аки Айо старались блюсти, пришла победа. И это неплохо. Это очень приятно, потому что понимаю, то мы это заработали».

Карьера, которая могла не состояться вовсе


А ведь когда Педро Акоста выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup, изначально, он остался без обещанного ему места в команде. Идея была такой: если не удастся перейти в Гран-При, Педро планировал податься в мотокросс... Но в Red Bull помогли.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

«Я оказался в такой ситуации, когда уже имел на руках подписанный контракт, и вдруг, его отменили. Мне не на чем было гонять. Команда, которая отменила контракт, смотрела на мои результаты в CEV Moto3, а мне не удалось стать там чемпионом, зато я выиграл RBRC. Когда узнал, что команда отменила контракт, немного расстроился, но у меня была возможность заняться мотокроссом. Мы решили: если не найдется место, пойду в MX2. Но в Red Bull узнали, как со мной поступили, и мне позвонили: «Слушай, если у тебя нет запасного варианта, не волнуйся, место будет!» Эти ребята умудрились разрулить ситуацию так, что я попал в KTM. Но если бы не помощь Red Bull, я бы стал кроссменом... у меня просто не было денег, чтобы заплатить за сезон частной команде из Мото Гран-При. Валера [менеджер Педро Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] оказался в нужном месте в нужный момент, Red Bull свели все ниточки в один узелок. Я не знаю, как им это удалось за столь короткое время, но... это был один шанс на миллион».

Приветствуйте нового Педро!


Акоста в первый сезон Moto2 умудрился накосячить - получил травму на тренировке по мотокроссу, которая лишила его возможности бороться за титул и вообще, здорово усложнила жизнь.

Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!
Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!

«Прошлый год был непростым на всех уровнях. Никому не было легко: ни мне, ни команде. Этот титул достался другому Педро - новому Педро. Педро, который вступил в Moto2 в 2022 году, оступился, сломался и выбыл из борьбы. В какой-то момент Педро 18-летний ушел, и ему на смену пришел чувак, который чувствовал себя как 30-летний со всеми его проблемами. Но мне пришлось пойти на риск в паре вопросов, и в итоге, получилось выплыть».

Пока не избалован почестями и деньгами


Акоста известен тем, что всё свое свободное время проводит на тренировочных трассах. Это либо мотокросс, либо мотард, либо кольцевой мотоцикл - всё зависит от ситуации. Но подход всегда один: это - его мотоцикл, и обслуживает он его сам.

Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает
Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает

«Людям трудно объяснить, что у пилота с заводским контрактом нет именного механика и обслуги. Свой тренировочный мотоцикл сам собираю и обслуживаю. Никто не помогает. Пока, для меня это слишком дорого - иметь своего механика и техничку с водителем. Я только начал зарабатывать на жизнь. Может, когда-нибудь наступит момент... И еще... механик я не лучший. Если бы я не был пилотом, то профессиональным механиком вряд ли смог зарабатывать. Копаюсь с мотоциклом и учусь с ним работать, и это долгое, муторное дело. Как пилот, я получаю гораздо больше опыта и знаний от своего тренера, а это гораздо более ценное обучение, потому что меня окружают профессионалы, которые прежде всего являются выдающимися людьми. Но я рад, что они не подпускают меня заниматься своим байком [в Moto2]».

Как начинал? На китайском мотике по дешману!


Свой первый опыт езды на мотоцикле Педро Акоста получил на... китайском эндуро, купленным отцом в ближайшем мотомагазине - денег на большее у семьи не было.

Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад
Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад

«Он купил мне то, что мы могли себе позволить - простенький китайский эндурик. Первый опыт? Как-то раз, отец привел меня на заброшенное футбольное поле, посадил на этот мотик, чтобы я попробовал. И потом, он оплачивал все дальнейшие шаги. Пока я не попал в чемпионат мира, всё заработанное уходило на мое обеспечение. Мама тоже многим пожертвовала. Ей пришлось бросить работу, чтобы возить меня на регулярные тренировки. Мотокросс получался неплохо, но асфальт - лучше. У меня здорово получалось газовать на мотарде».

Когда не осталось эмоций для радости


Как отреагировали твои родители на победу в чемпионате?

«Отец вообще немного эмоциональный и очень волнуется, когда смотрит MotoGP. Но на этот раз, после победы у отца и матери осталось мало слов, чтобы выразить свои чувства по телефону».

А как сам?

«Когда выигрываешь что-то на таком высоком уровне, но до этого слишком многим ради этого жертвуешь, то вначале не понимаешь, что целый этап жизни уже пройден. Я воспринял победу достаточно спокойно. На следующее утро мы с механиками праздновали по-своему - просто пошли гулять по Куала-Лумпуру, зашли в ресторан, поужинали и еще раз посмотрели все видео с гонок. И вот там меня накрыло ощущение... но не надолго».

Нечего и думать о MotoGP, пока...


Эрве Поншараль в одном интервью пожаловался (в шутку), что ты настолько возгордился, что целый день игнорировал его сообщения. Что скажешь в свое оправдание? Как ты воспринял новость о зачислении в Tech3 MotoGP?

Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?
Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?

«День в Индонезии был очень сложный. Эрве прислал мне сообщение, на которое я смог ответить только в воскресенье вечером. Я ему потом объяснил, почему игнорировал целые сутки - мы были настолько сосредоточены на работе, что я буквально ничего не хотел знать: не брал целый день в руки смартфон! А когда взял, то сказал сам себе - нечего и думать о MotoGP, пока не закончится Moto2. Он понял... Нет, думаю, он знал это».

«У нас была только одна цель - выиграть чемпионат. И с начала года ничего, кроме этого ни мне, ни команде в голову не шло. Но зимой будет много времени, чтобы подумать о MotoGP, проанализировать ситуацию, систему тренировок. Много дел. Но я пока не беру это в голову. Я встречался с Эрве и Tech3 в прошлый четверг, и больше мы не общались с тех пор, потому что я был занят в Таиланде. Но сейчас меня распирает от любопытства, как у них к боксе обстоят дела и идет работа. Меня начинает интересовать MotoGP, как рабочее место. Раньше я об этом не задумывался, потому что в голове был только мой бокс и Moto2».

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati возглавил преквалификацию Гран-При Эмилии-Романьи, второго подряд этапа MotoGP на Misano World Circuit, заодно, побив действующий рекорд круга. Мартин и Маркес традиционно близки в результатах дня. Итоги пятницы EmiliaRomagnaGP 2024.
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне

Первый в истории автодрома Cremona Circuit в центре Италии день уикенда World Superbike только что завершился. Это первое полноценное знакомство с Кремоной для всех, несмотря на весенние тесты: сложная погода, "другой" асфальт, ночной дождь. Кто, в итоге, быстрее всех раскусил новый трек?
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года

Босс заводской программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо выступил сегодня с заявлением о том, что французские шинники решили отказаться от идеи внедрения принципиально новых передних покрышек PowerSlick с 2025 года. Причина оказалась необычной.
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring

В 2024 году чемпионат «Моторинг» в партнерстве с новым титульным спонсором, московским салоном премиальных автомобилей A5Motors, разыграл среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый BMW S 1000 RR. Ключи от мотоцикла торжественно вручены победителю, купившему счастливый билет на финал сезона.
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования

В четверг на Cremona Circuit новый босс всей заводской гоночной программы Yamaha Motor Europe Андреа Досоли представил новый супербайк Yamaha YZF-R1 поколения 2025 года и рассказал, какие обновления действительно сыграют роль в борьбе за подиум уже этой осенью.
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом

Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha

Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан

FIM и Dorna Sports опубликовали новую таблицу омологации спортбайков для чемпионатов уровня World Superbike и FIM Endurance (EWC): две записи подтверждают, что официально представленная вчера "новинка" Yamaha YZF-R1 Race модели 2025 года - последняя, она получила омологацию сразу на 8 лет. Что в нем нового?
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901909
годовая
аудитория
137781
читателей
за месяц
11609
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии