МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 ноября 2023 в 08:28 | 18284
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Педро Акостой: 18-летний Я остался в 2022, встречайте нового Педро!

Педро Акоста стал чемпионом Мото Гран-При во второй раз, досрочно и с огромным преимуществом выиграв титул в Moto2 после финиша на подиуме в Малайзии. Эта победа сделала его вторым самым молодым 2-кратным чемпионом в истории. Педро всего 19 лет, но усилия, которые он приложил для достижения целей сделали его психологически и физически старше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - «Должен сказать, что я достаточно быстро осознал, что произошло в Сепанге - это произошло и... прошло. Да, звучит здорово - ЧЕМПИОН! Но правда в том, что хотя я в Гран-При всего 3 года - а это были три замечательных года! - мне кажется, что я здесь уже очень и очень давно» - начал Педро.

Про Moto3: нечего говорить


Педро пришел в Гран-При и стал выигрывать гонки, проведя сезон близко к идеалу. Но он никогда не выглядел слишком довольным... Почему?

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Педро Акоста: «Меня часто спрашивают об этом... Да, хочу ответить всем сразу: это правда, что сезон в Moto3 мне не нравился. Потому что победа далась мне относительно легко. Не знаю, кто еще пришел в Moto3 и с первого раза выиграл столько гонок за дебютный сезон. Но это ощущение меня ничем не наполняет, напротив, опустошает. Мне это далось слишком легко. Когда я перешел в Moto2, то до определенного момента меня посещали те же мысли. Но однажды я достиг своего предела, и дальше начались проблемы. А вот это меня взбодрило!»

«В этом году я выигрывал гонки, поднимался на подиум и брал поул-позиции, но должен сказать, что не достиг тех уровней, о каких, наверное, мечтал. Каждый хочет достичь доминирующей позиции в гонках, быть Единственным претендентом на титул весь сезон и выигрывать всё подряд. Этого мне не удалось, но благодаря стратегии, которую мы с Аки Айо старались блюсти, пришла победа. И это неплохо. Это очень приятно, потому что понимаю, то мы это заработали».

Карьера, которая могла не состояться вовсе


А ведь когда Педро Акоста выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup, изначально, он остался без обещанного ему места в команде. Идея была такой: если не удастся перейти в Гран-При, Педро планировал податься в мотокросс... Но в Red Bull помогли.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

«Я оказался в такой ситуации, когда уже имел на руках подписанный контракт, и вдруг, его отменили. Мне не на чем было гонять. Команда, которая отменила контракт, смотрела на мои результаты в CEV Moto3, а мне не удалось стать там чемпионом, зато я выиграл RBRC. Когда узнал, что команда отменила контракт, немного расстроился, но у меня была возможность заняться мотокроссом. Мы решили: если не найдется место, пойду в MX2. Но в Red Bull узнали, как со мной поступили, и мне позвонили: «Слушай, если у тебя нет запасного варианта, не волнуйся, место будет!» Эти ребята умудрились разрулить ситуацию так, что я попал в KTM. Но если бы не помощь Red Bull, я бы стал кроссменом... у меня просто не было денег, чтобы заплатить за сезон частной команде из Мото Гран-При. Валера [менеджер Педро Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] оказался в нужном месте в нужный момент, Red Bull свели все ниточки в один узелок. Я не знаю, как им это удалось за столь короткое время, но... это был один шанс на миллион».

Приветствуйте нового Педро!


Акоста в первый сезон Moto2 умудрился накосячить - получил травму на тренировке по мотокроссу, которая лишила его возможности бороться за титул и вообще, здорово усложнила жизнь.

Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!
Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!

«Прошлый год был непростым на всех уровнях. Никому не было легко: ни мне, ни команде. Этот титул достался другому Педро - новому Педро. Педро, который вступил в Moto2 в 2022 году, оступился, сломался и выбыл из борьбы. В какой-то момент Педро 18-летний ушел, и ему на смену пришел чувак, который чувствовал себя как 30-летний со всеми его проблемами. Но мне пришлось пойти на риск в паре вопросов, и в итоге, получилось выплыть».

Пока не избалован почестями и деньгами


Акоста известен тем, что всё свое свободное время проводит на тренировочных трассах. Это либо мотокросс, либо мотард, либо кольцевой мотоцикл - всё зависит от ситуации. Но подход всегда один: это - его мотоцикл, и обслуживает он его сам.

Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает
Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает

«Людям трудно объяснить, что у пилота с заводским контрактом нет именного механика и обслуги. Свой тренировочный мотоцикл сам собираю и обслуживаю. Никто не помогает. Пока, для меня это слишком дорого - иметь своего механика и техничку с водителем. Я только начал зарабатывать на жизнь. Может, когда-нибудь наступит момент... И еще... механик я не лучший. Если бы я не был пилотом, то профессиональным механиком вряд ли смог зарабатывать. Копаюсь с мотоциклом и учусь с ним работать, и это долгое, муторное дело. Как пилот, я получаю гораздо больше опыта и знаний от своего тренера, а это гораздо более ценное обучение, потому что меня окружают профессионалы, которые прежде всего являются выдающимися людьми. Но я рад, что они не подпускают меня заниматься своим байком [в Moto2]».

Как начинал? На китайском мотике по дешману!


Свой первый опыт езды на мотоцикле Педро Акоста получил на... китайском эндуро, купленным отцом в ближайшем мотомагазине - денег на большее у семьи не было.

Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад
Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад

«Он купил мне то, что мы могли себе позволить - простенький китайский эндурик. Первый опыт? Как-то раз, отец привел меня на заброшенное футбольное поле, посадил на этот мотик, чтобы я попробовал. И потом, он оплачивал все дальнейшие шаги. Пока я не попал в чемпионат мира, всё заработанное уходило на мое обеспечение. Мама тоже многим пожертвовала. Ей пришлось бросить работу, чтобы возить меня на регулярные тренировки. Мотокросс получался неплохо, но асфальт - лучше. У меня здорово получалось газовать на мотарде».

Когда не осталось эмоций для радости


Как отреагировали твои родители на победу в чемпионате?

«Отец вообще немного эмоциональный и очень волнуется, когда смотрит MotoGP. Но на этот раз, после победы у отца и матери осталось мало слов, чтобы выразить свои чувства по телефону».

А как сам?

«Когда выигрываешь что-то на таком высоком уровне, но до этого слишком многим ради этого жертвуешь, то вначале не понимаешь, что целый этап жизни уже пройден. Я воспринял победу достаточно спокойно. На следующее утро мы с механиками праздновали по-своему - просто пошли гулять по Куала-Лумпуру, зашли в ресторан, поужинали и еще раз посмотрели все видео с гонок. И вот там меня накрыло ощущение... но не надолго».

Нечего и думать о MotoGP, пока...


Эрве Поншараль в одном интервью пожаловался (в шутку), что ты настолько возгордился, что целый день игнорировал его сообщения. Что скажешь в свое оправдание? Как ты воспринял новость о зачислении в Tech3 MotoGP?

Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?
Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?

«День в Индонезии был очень сложный. Эрве прислал мне сообщение, на которое я смог ответить только в воскресенье вечером. Я ему потом объяснил, почему игнорировал целые сутки - мы были настолько сосредоточены на работе, что я буквально ничего не хотел знать: не брал целый день в руки смартфон! А когда взял, то сказал сам себе - нечего и думать о MotoGP, пока не закончится Moto2. Он понял... Нет, думаю, он знал это».

«У нас была только одна цель - выиграть чемпионат. И с начала года ничего, кроме этого ни мне, ни команде в голову не шло. Но зимой будет много времени, чтобы подумать о MotoGP, проанализировать ситуацию, систему тренировок. Много дел. Но я пока не беру это в голову. Я встречался с Эрве и Tech3 в прошлый четверг, и больше мы не общались с тех пор, потому что я был занят в Таиланде. Но сейчас меня распирает от любопытства, как у них к боксе обстоят дела и идет работа. Меня начинает интересовать MotoGP, как рабочее место. Раньше я об этом не задумывался, потому что в голове был только мой бокс и Moto2».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message