МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19453
17 ноября 2023 в 08:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Педро Акостой: 18-летний Я остался в 2022, встречайте нового Педро!

Педро Акоста стал чемпионом Мото Гран-При во второй раз, досрочно и с огромным преимуществом выиграв титул в Moto2 после финиша на подиуме в Малайзии. Эта победа сделала его вторым самым молодым 2-кратным чемпионом в истории. Педро всего 19 лет, но усилия, которые он приложил для достижения целей сделали его психологически и физически старше.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2023 - «Должен сказать, что я достаточно быстро осознал, что произошло в Сепанге - это произошло и... прошло. Да, звучит здорово - ЧЕМПИОН! Но правда в том, что хотя я в Гран-При всего 3 года - а это были три замечательных года! - мне кажется, что я здесь уже очень и очень давно» - начал Педро.

Про Moto3: нечего говорить


Педро пришел в Гран-При и стал выигрывать гонки, проведя сезон близко к идеалу. Но он никогда не выглядел слишком довольным... Почему?

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

Педро Акоста: «Меня часто спрашивают об этом... Да, хочу ответить всем сразу: это правда, что сезон в Moto3 мне не нравился. Потому что победа далась мне относительно легко. Не знаю, кто еще пришел в Moto3 и с первого раза выиграл столько гонок за дебютный сезон. Но это ощущение меня ничем не наполняет, напротив, опустошает. Мне это далось слишком легко. Когда я перешел в Moto2, то до определенного момента меня посещали те же мысли. Но однажды я достиг своего предела, и дальше начались проблемы. А вот это меня взбодрило!»

«В этом году я выигрывал гонки, поднимался на подиум и брал поул-позиции, но должен сказать, что не достиг тех уровней, о каких, наверное, мечтал. Каждый хочет достичь доминирующей позиции в гонках, быть Единственным претендентом на титул весь сезон и выигрывать всё подряд. Этого мне не удалось, но благодаря стратегии, которую мы с Аки Айо старались блюсти, пришла победа. И это неплохо. Это очень приятно, потому что понимаю, то мы это заработали».

Карьера, которая могла не состояться вовсе


А ведь когда Педро Акоста выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup, изначально, он остался без обещанного ему места в команде. Идея была такой: если не удастся перейти в Гран-При, Педро планировал податься в мотокросс... Но в Red Bull помогли.

Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года
Педро Акоста - чемпион Moto2 2023 года

«Я оказался в такой ситуации, когда уже имел на руках подписанный контракт, и вдруг, его отменили. Мне не на чем было гонять. Команда, которая отменила контракт, смотрела на мои результаты в CEV Moto3, а мне не удалось стать там чемпионом, зато я выиграл RBRC. Когда узнал, что команда отменила контракт, немного расстроился, но у меня была возможность заняться мотокроссом. Мы решили: если не найдется место, пойду в MX2. Но в Red Bull узнали, как со мной поступили, и мне позвонили: «Слушай, если у тебя нет запасного варианта, не волнуйся, место будет!» Эти ребята умудрились разрулить ситуацию так, что я попал в KTM. Но если бы не помощь Red Bull, я бы стал кроссменом... у меня просто не было денег, чтобы заплатить за сезон частной команде из Мото Гран-При. Валера [менеджер Педро Акосты, прим. МОТОГОНКИ.РУ] оказался в нужном месте в нужный момент, Red Bull свели все ниточки в один узелок. Я не знаю, как им это удалось за столь короткое время, но... это был один шанс на миллион».

Приветствуйте нового Педро!


Акоста в первый сезон Moto2 умудрился накосячить - получил травму на тренировке по мотокроссу, которая лишила его возможности бороться за титул и вообще, здорово усложнила жизнь.

Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!
Педро Акоста: бывали дни и потяжелее!

«Прошлый год был непростым на всех уровнях. Никому не было легко: ни мне, ни команде. Этот титул достался другому Педро - новому Педро. Педро, который вступил в Moto2 в 2022 году, оступился, сломался и выбыл из борьбы. В какой-то момент Педро 18-летний ушел, и ему на смену пришел чувак, который чувствовал себя как 30-летний со всеми его проблемами. Но мне пришлось пойти на риск в паре вопросов, и в итоге, получилось выплыть».

Пока не избалован почестями и деньгами


Акоста известен тем, что всё свое свободное время проводит на тренировочных трассах. Это либо мотокросс, либо мотард, либо кольцевой мотоцикл - всё зависит от ситуации. Но подход всегда один: это - его мотоцикл, и обслуживает он его сам.

Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает
Педро Акоста - свой байк я обслуживаю и собираю сам, никто не помогает

«Людям трудно объяснить, что у пилота с заводским контрактом нет именного механика и обслуги. Свой тренировочный мотоцикл сам собираю и обслуживаю. Никто не помогает. Пока, для меня это слишком дорого - иметь своего механика и техничку с водителем. Я только начал зарабатывать на жизнь. Может, когда-нибудь наступит момент... И еще... механик я не лучший. Если бы я не был пилотом, то профессиональным механиком вряд ли смог зарабатывать. Копаюсь с мотоциклом и учусь с ним работать, и это долгое, муторное дело. Как пилот, я получаю гораздо больше опыта и знаний от своего тренера, а это гораздо более ценное обучение, потому что меня окружают профессионалы, которые прежде всего являются выдающимися людьми. Но я рад, что они не подпускают меня заниматься своим байком [в Moto2]».

Как начинал? На китайском мотике по дешману!


Свой первый опыт езды на мотоцикле Педро Акоста получил на... китайском эндуро, купленным отцом в ближайшем мотомагазине - денег на большее у семьи не было.

Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад
Педро Акоста продолжает тренироваться на минимотарде, как и 4 года назад

«Он купил мне то, что мы могли себе позволить - простенький китайский эндурик. Первый опыт? Как-то раз, отец привел меня на заброшенное футбольное поле, посадил на этот мотик, чтобы я попробовал. И потом, он оплачивал все дальнейшие шаги. Пока я не попал в чемпионат мира, всё заработанное уходило на мое обеспечение. Мама тоже многим пожертвовала. Ей пришлось бросить работу, чтобы возить меня на регулярные тренировки. Мотокросс получался неплохо, но асфальт - лучше. У меня здорово получалось газовать на мотарде».

Когда не осталось эмоций для радости


Как отреагировали твои родители на победу в чемпионате?

«Отец вообще немного эмоциональный и очень волнуется, когда смотрит MotoGP. Но на этот раз, после победы у отца и матери осталось мало слов, чтобы выразить свои чувства по телефону».

А как сам?

«Когда выигрываешь что-то на таком высоком уровне, но до этого слишком многим ради этого жертвуешь, то вначале не понимаешь, что целый этап жизни уже пройден. Я воспринял победу достаточно спокойно. На следующее утро мы с механиками праздновали по-своему - просто пошли гулять по Куала-Лумпуру, зашли в ресторан, поужинали и еще раз посмотрели все видео с гонок. И вот там меня накрыло ощущение... но не надолго».

Нечего и думать о MotoGP, пока...


Эрве Поншараль в одном интервью пожаловался (в шутку), что ты настолько возгордился, что целый день игнорировал его сообщения. Что скажешь в свое оправдание? Как ты воспринял новость о зачислении в Tech3 MotoGP?

Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?
Педро Акоста официально зачислен в Tech3 MotoGP - долгожданное?

«День в Индонезии был очень сложный. Эрве прислал мне сообщение, на которое я смог ответить только в воскресенье вечером. Я ему потом объяснил, почему игнорировал целые сутки - мы были настолько сосредоточены на работе, что я буквально ничего не хотел знать: не брал целый день в руки смартфон! А когда взял, то сказал сам себе - нечего и думать о MotoGP, пока не закончится Moto2. Он понял... Нет, думаю, он знал это».

«У нас была только одна цель - выиграть чемпионат. И с начала года ничего, кроме этого ни мне, ни команде в голову не шло. Но зимой будет много времени, чтобы подумать о MotoGP, проанализировать ситуацию, систему тренировок. Много дел. Но я пока не беру это в голову. Я встречался с Эрве и Tech3 в прошлый четверг, и больше мы не общались с тех пор, потому что я был занят в Таиланде. Но сейчас меня распирает от любопытства, как у них к боксе обстоят дела и идет работа. Меня начинает интересовать MotoGP, как рабочее место. Раньше я об этом не задумывался, потому что в голове был только мой бокс и Moto2».

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island