MotoGP: Давиде Бривио дал понять, что Honda не единственный вариант - Welcome back to Yamaha?!
Сразу три события в один день создали интригу вокруг будущего Давиде Бривио, известного своей блестящей карьерой менеджера заводских гоночных команд MotoGP и спортивного директора команды Формулы-1 Apline F1... Похоже, Repsol Honda не единственная в очереди на супер-менеджера!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2023 - Комментируя варианты развития событий после ухода из Alpine F1, Бривио намекнул, что «у него есть новые перспективы в жизни». Практически одновременно с этим Валентино Росси как бы случайно опубликовал на своей странице вот эту фотографию из прошлого:
Новое начало: Валентино Росси в заводской команде Yamaha, Давиде Бривио - его менеджер, Уччио - персональный помощник
Как известно, Давиде Бривио начал свою блистательную карьеру менеджера заводской команды Yamaha в MotoGP с роли пресс-менеджера Валентино Росси, а до того, Давиде был спортивным журналистом и пописывал статьи в различные итальянские газеты.
Совпадение? Не думаю!
В Yamaha Бривио проработал до конца 2013 года, после чего был официально объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar. На самом деле, он признался, что практически весь 2013 год собирал новую команду - инкогнито.
Итальянское издание Corsedeimoto считает, что Yamaha изучает возможность найма Давиде Бривио на место Лина Джарвиса, ветерана заводской команды MotoGP, который руководил ей с начала века. Джарвис пару раз намекал, что он уже так давно на этом посту, что просто «не знает другой жизни» и «стал гораздо большим итальянцем, чем британцем».
Давиде Бривио - уникальный персонаж в паддоке MotoGP на протяжении последних 25 лет
Все эти 25 лет Лин Джарвис жил и работа в Джерно-ди-Лезмо, где базируется заводской гоночный департамент Yamaha. И однажды Лин признался, что действительно подустал, но пока в его планах смены ритма жизни нет. До пенсии ему достаточно далеко, так что увольнение по возрасту ему не грозит, к тому же, в Yamaha им абсолютно довольны... тем не менее...
Заводской проект Yamaha реформируется семимильными шагами, большая часть проекта Mission One переехала в Италию, в Джерно-ли-Лезмо, в Ивате останется только ключевой департамент, ответственный за изготовление моторов - самая технологичная и ресурсоёмкая часть производства.
Старые друзья: Лин Джарвис и Валентино Росси на Yamaha Days в Муджелло в 2022 году
Лин Джарвис может выйти в отставку по собственной инициативе в конце 2024 года. Это также связывают с вероятным возвращением под крылышко японского завода Валентино Росси и его команды VR46 Racing Team. Для Джарвиса как человека Yamaha эта сделка могла бы стать лебединой песней, хорошим завершением карьеры.
La Gazzetta dello Sport допустила, что сделка уже состоялась, и теперь Yamaha формирует совершенно новое окружение, гораздо более итальянское, чем когда бы то ни было. Бривио в роли менеджера проекта в 2024 году легко влился бы в работу, чтобы занять пост директора в 2025.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.