МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 декабря 2023 в 11:28 | 13790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023 в цифрах и фактах: Все рекорды Ducati - Болонские Пули точно в цель!

Группировка Ducati Corse закрепилась на позициях после прошлогоднего триумфа и возвращения Борго-Панигале «Тройной Короны». В 2023 году 6 пилотов Desmosedici из 8-ми смогли выиграть Большие Призы, трое бились за титул завершили сезон MotoGP 2023 в ТОП-3. Но были и другие исторически важные достижения.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2023 - MotoGP 2023 в цифрах и фактах - сезон рекордов

Мощность больше не главный элемент гонок

Tissot Sprint Race и Спринтовая лихорадка

MotoGP 2023 в цифрах и фактах: несколько интересных рекордов напоследок

Campioni in Festa - большой праздник Ducati в Болонье
Campioni in Festa - большой праздник Ducati в Болонье

Вечером пятницы, 15 декабря в Болонье, на Unipol Arena завод Ducati собрал всех своих чемпионов и призеров из MotoGP, World Superbike и Supersport и позвал несколько тысяч фанатов, чтобы отпраздновать вместе новый, еще более выдающийся триумф завода в мире мотоспорта. Сезон-2022 был впечатляющим и с ярким финалом, потому что - впервые. Сезон-2023 прошел уже в жестком противостоянии между претендентами на подиумы и титул из «семьи», причем, зачастую, это было противостояние заводских ставленников с теми, кто еще в 2021 и 2022 годах служил им «телохранителями», прикрывая спину от атак конкурентов из Honda, Yamaha, KTM и Aprilia. Но теперь это больше «Кубок Ducati», нежели противостояние заводов. Возможно, в этом году - и только в этом году! - так, поэтому боссы из Борго-Панигале хотят насладиться моментом, запомнить его на подольше...

Campioni in Festa - большой праздник Ducati в Болонье
Campioni in Festa - большой праздник Ducati в Болонье

Pramac Racing - первая частная команда-чемпион MotoGP


Prima Pramac Racing оформила командный чемпионский титул, став первой частной командой MotoGP, которой это удалось с 2002 года.

Тут стоит сделать оговорку. Статус «Independent Team» (независимой команды) весьма условен, поскольку Pramac имеет 100% заводскую поддержку Ducati: у нее такие же прототипы, как у Баньяи и Бастианини, те же заводские инженеры и тот же набор апгрейдов по ходу сезона. Причем, в 2022 году пилоты Pramac получали некоторые апгрейды еще до того, как их выдавали Баньяе, что делает Pramac Racing полноценной заводской командой де-факто. Но правильнее было бы сказать не независимой, а частной команды, ибо статус «частной команды» коллектив Паоло Кампиноти блюдет: в 2023 году с самого начала сезона команда отказалась следовать командной тактике в схватке за титулы, отказалась выполнять командные указания из заводского гаража, о чем сразу же заявила боссам Борго-Панигале.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Итог этого очевиден: Жоан Зарко, наконец, смог выиграть свой первый Гран-При в MotoGP, хотя и раньше у него было много шансов на победу, но он несколько раз был в буквальном смысле вынужден прикрыть спину лидеру Ducati Lenovo Team, отдав тому ценные очки; Хорхе Мартин навязал битву Пекко Баньяе и едва не одержал верх; наконец, Pramac доминировала в командном зачете, благодаря высокой производительности обоих своих пилотов, заставив нервничать боссов заводского гаража. Но такой подход лишь усилил Пекко Баньяю. Вот, почему Луиджи Даль′Инья не стал настаивать на "заводской" линии и, как говорится, отпустил удила, дав частной команде развернуться.

Вива, Баньяя!


Победа Пекко Баньяи в Валенсии оказалась 17-й победой Ducati в гонках Гран-При, что стало новым рекордом всех времен по победам, одержанным одним производителем за сезон. Этот рекорд может быть побит в следующем году, потому что календарь должен расшириться до 21 этапа с учетом иннаугурации Казахстана.

С победой Баньяи в Валенсии завод Ducati записал на свой счет 46 побед в MotoGP

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

В Муджелло Пекко Баньяя оформил первый в истории «Grand Slam» - тройную победу на этапе: выиграв квалификацию, Tissot Sprint Race и Гран-При Италии. Он повторил успех на Гран-При Австрии, став единственным, кому удалось сделать это дважды. Кроме Баньяи, тройную победу в 2023 году смог оформить только Хорхе Мартин (Pramac Racing) на Гран-При Таиланда.

Пекко Баньяя также стал первым пилотом MotoGP, кому удалось в сухой гонке одержать победу после старта с 13-й позиции. До него, подобный прорыв в Королевском классе смог совершить только один человек - Марко Меландри на Гран-При Турции 2006 года, квалифицировавшийся 14-м. Победа Баньяи в Мандалике стала 500-й в истории коллаборации MotoGP с Michelin, но также, именно она определила чемпиона: падение Хорхе Мартина в гонке с позиции лидера, где он доминировал с 3-секундными преимуществом, лишило пилота Pramac самых важных очков в схватке за титул.

Go, Privateers!


Privateer по-английски означает буквально «пират», вернее, капер - член команды судна, выступающего на стороне одной из воюющих сторон, но обладающей правом захвата (и разграбления) судов противоборствующей стороны. И в нашем случае, термин идеально подходит для пилотов частных команд, приватиров, которые... грабят конкурентов Ducati. Правда, в 2023 году, грабили они и своих тоже.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин стал вторым самым производительным пилотом MotoGP 2023 года после Баньяи, выиграв 12 заездов (8 спринтов и 4 Гран-При). На счету у Мартина также 4 победных дубля (спринт+Гран-При).

9 гонок Гран-При в 2023 году было выиграно пилотами частных команд Ducati: Мартин взял 4, Марко Беццекки из VR46 Racing Team - 3, Жоан Зарко и Фабио Ди Джианантонио оформили свои первые победы в MotoGP - по одной. Еще одну победу одержал пилот саттелита Honda Алекс Ринс.

До 2023 года только дважды пилоты независимых команд получали возможность полностью занять подиум: на Гран-При Катара в 2004 и на Гран-При Португалии в 2020. А в этом году, это произошло сразу дважды: в Аргентине на подиуме встретились Беццекки, Зарко и Алекс Маркес, а во Франции - Беццекки, Мартин и Зарко.

Продолжение:

MotoGP 2023 в цифрах и фактах - сезон рекордов

Мощность больше не главный элемент гонок

Tissot Sprint Race и Спринтовая лихорадка

MotoGP 2023 в цифрах и фактах: несколько интересных рекордов напоследок

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message