МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - В прошлом году набор покрышек не прошел испытание в ходе первых двух дней подготовки к Гран-При Австралии, поэтому Дирекция была вынуждена сократить дистанцию гонки вдвое - до 57.8 км, то есть, до 13 кругов.
Новый набор компаундов был подобран на основании результатов тестов, которые сильнейшие команды Moto2 вместе с Dunlop провели в марте 2014 года. Три экспериментальные покрышки, опробованные в марте легли в основу новому, хорошо сбалансированному продукту.
Dunlop разработал специальные выносливые задние шины, способные выдержать полную дистанцию гонки в классе Moto2 - это 25 кругов по 4448-метровому автодрому, знаменитому самыми высокими средними скоростями в календаре чемпионата мира.
Что касается передних покрышек, проверенные тяжелыми торможениями в Twin Ring Motegi Circuit в минувшее воскресенье, Dunlop H2 Moto3 и аналогичные покрышки для Moto2 - жесткие и средней жесткости - приехали в Мельбурн, где ожидаются схожие погодные условия.
Британские шинники уверены, что скорости в 2014 году будут еще выше, чем в 2013 из-за гораздо более мягкого температурного режима (около +20 ºС). В 2013 году гонки прошли при температуре, превышающей ожидаемую в ходе уикенда на 8-10 градусов. Плюс, мартовские тесты прошли даже в более тяжелых условиях, но результаты испытаний удовлетворили инженеров: в марте на поверхности асфальта было +42 ºС (в 2013 во время гонки около +38 ºС), в воскресенье планируется нагрев поверхности трека до +30-32 ºС.