MotoGP, Yamaha: Сегодняшний Росси - лучший Росси из всех!
Все руководство Yamaha Factory Racing уверено, что Валентино Росси стал гораздо лучше и сильнее с того момента, как выиграл свой 9-й мировой титул в 2009 году, покинул завод в 2010 и, вернувшись в 2013, сумел адаптироваться к реалиям MotoGP сегодняшнего дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - В воскресенье, 19 октября в Phillip Island, на Гран-При Австралии Валентино Росси выйдет на старт в 250-й раз и станет первым в истории Больших Призов пилотом, достигшим этой отметки. Таким образом, Росси окончательно оставил за спиной всех ветеранов MotoGP, карьеры которых были дольше - Алекса Барроша, Лориса Капиросси, Колина Эдвардса, Хейдена, Чеки, Робертса-младшего и других.
Быть ветераном совсем неплохо, считает Валентино Мудрый!
10-й титул - это уже не миф и не выдумка, так как 35-летний Валентино Росси уже вернулся в призовую тройку и готов биться за 2-е место по итогам чемпионата, впервые с 2009 года. Для этого ему пришлось пройти трудный путь самоанализа и критики, потерять все, пытаясь "поднять" проект Ducati, упав на самое дно чемпионата, а затем вернуться, поборов себя и свои сомнения.
На пресс-конференции, последовавшей за удивительной победой в Гран-При Сан-Марино, в Мизано, Росси с нескрываемым удовлетворением отметил, что он сегодня чувствует себя "лучшим Росси из всех", и это невероятно перекликается с мыслями каждого из тех людей, которые с ним работают на протяжении многих лет.
Куити Тсудзи, возглавивший проект Yamaha YZR-M1 и сменивший на этом ответственном посту в 2010 году большого друга Росси, Масао Фурусаву, сказал после победы в Мизано: "Он [Росси] был мотивирован даже сильнее, чем мы ожидали, и он достиг более высоких результатов, понимая, что может выиграть! А этом непросто, когда тебе 35 лет - вот так взять и изменить свой стиль жизни, мышление. Мы очень ценим его подход и невероятные усилия, которые он приложил, чтобы адаптироваться к современным мотоциклам, понять стиль Марка [Маркеса] и сделать шаг вперед. Никаких сомнений, сегодня он едет лучше, чем когда бы то ни было".
Лин Джарвис и Куити Тсудзи в гараже Yamaha Factory
Босс заводской команды Yamaha, Лин Джарвис продолжает мысль японского инженера: "Это невероятно сложно - понять, что нужно изменить, прежде всего, в себе, чтобы побить более молодых соперников. Никаких сомнений, что сегодняшний Росси - лучших из всех Росси, с которыми я когда-либо работал!"
Сильвано Гальбусера, шеф гаража Валентино, пришедший на смену Джереми Бёржессу в ноябре 2013 года, объясняет этот феномен с позиции инженерии и абсолютной синергии мотоцикла и пилота: "Он едет так же быстро, как и раньше. Возможно, даже быстрее, потому что чемпионат стал быстрее и соперники стали быстрее. Но при этом, у него в голове хватает места для того, чтобы слушать, как работает мотоцикл. Даже во время гонок он умудряется концентрироваться и на самом заезде, и на том, как едет мотоцикл. А это совсем непросто, особенно, когда гонки столь стремительны, поверьте мне! Обычно, гонщик на 100% фокуссируется на процессе борьбы, самой езды. Но Валентино, кажется, делает это на 90%, а 10% его мозга продолжают анализировать данные, оценивать работу двигателя, шин и подвесок. На деле, для него это абсолютная норма. Вот почему в ходе уикендов я бы предпочел послушать Vale, нежели еще раз глядеть в данные телеметрии - он просто готов дать больше информации!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.