МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9424
16 октября 2014 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркесы - звезды пресс-конференции в Phillip Island

Гран-При Австралии, 16-й уикенд MotoGP стартовал в Phillip Island Circuit при типичной тихоокеанской погоде: сразу после сильного дождя - голубое небо и солнышко! Успешно защитивший титул в Мотеги Марк Маркес и его младший брат, новый лидер Moto3 Алекс Маркес ответили на вопросы в ходе традиционной встречи с журналистами.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Марк Маркес прибыл в Phillip Island уже в статусе двукратного чемпиона после того, как финишировал на подиуме, 2-м в Японии неделю назад. Он возглавляет чемпионат с 82 очками чистого преимущества над Росси, Педросой и 85 над Лоренцо - эти три пилота продолжат чемпионат.

"Выиграть чемпионат досрочно здорово, гора с плеч! - сказал Марк Маркес. - В то же время, я чувствую себя более уставшим, потому что увеличилось количество интервью, фотосессий и всего, что выматывает не меньше самих гонок. Теперь мы прибыли в Phillip Island, на трассу, которую я очень люблю, где я смотрю побиться с соперниками в удовольствие".

"Вечером в воскресенье, после Гран-При Японии у нас были празднования. Сначала, большой ужин с японцами и всей командой, потом в узком кругу. К сожалению, времени на все это осталось немного, так как на следующий день предстоял перелет в Австралию. Но, надеюсь, у нас появится повод, чтобы продолжить праздновать здесь, в Phillip Island! Это особенное место из-за его положения, видов, атмосферы на трибунах и в паддоке, здесь всегда очень приятно находиться и выступать. Но теперь наступает время моего брата, Алекса. Теперь все взгляды и давление - на нем".

Алекс Маркес вырвался в лидеры чемпионата Moto3 в Арагоне, 3 недели назад после очень напряженной гонки, в которой Джек Миллер утратил преимущество. А после визита в Японию, где Алекс вновь взошел на первую позицию, австралиец попал в очень незавидное положение, уступая Маркесу-младшему 25 очков.

"Думаю, что это самый важный момент всего сезона, - сказал Алекс Маркес, который в этом году выступает за команду Monlau Competition, представленную под вывеской Estrella Galicia 0,0 при полной заводской поддержке Honda Racing. - Предстоят две гонки - в Австралии и Малайзии, которые, определенно, будут иметь решающее значение. Мне нравятся обе трассы, у нас отличный байк и есть нужное преимущество. Я постараюсь выиграть чемпионат. У нас очень сильный технический пакет - байк, настройки, мы берем хороший темп в каждом уикенде".

Учитывая важность момента... Исход гонок теперь решается на самом последнем круге, а зачастую в самом последнем повороте. Не слишком ли жесткими стали гонки в Moto3, Алекс?

"Нет, не думаю, - ответил Алекс. - Для меня эти две гонки будут "как обычно", мы постараемся держать ту же линию, что взяли раньше: держать в прицеле чемпионат, но концентрироваться на каждой отдельно взятой гонке, стараясь побеждать. У нас нет никаких специальных стратегий. Главной целью во второй половине сезона всегда было оставаться впереди Миллера и Ринса, так что я стараюсь следовать этому правилу. Вечером в субботу мы с командой садимся и обсуждаем возможные сценарии, стратегии. Думаем, как можно на последнем круге прорваться вперед, какие есть техники для этого - на каждой отдельно взятой трассе, но это и все, пожалуй".

Об инциденте в Арагоне, который и переломил ход чемпионата и уровнял шансы Маркеса и Миллера, Джек теперь говорит с неохотой - зачем ворошить прошлое? "Дирекция признала это гоночным инцидентом. Как мы все видели, проблема была, но теперь что мы можем с этим поделать? Махать кулаками после драки нет смысла. В гонках иногда подобное происходит, мы просто делаем свою работу, каждый свою, гонка за гонкой. Мне теперь остается лишь с удвоенной силой бороться за лучший результат в оставшихся раундах", ответил местный фаворит.

В то же время, Алекс продолжил развивать тему технического обеспечения команды: ведь в прошлом году он выступал на таком же мотоцикле KTM RC250R, как сейчас у Миллера, ему есть с чем сравнить. Он считает, что Honda NSF250RW, который официальная команда получила на тестах в Катаре, в марте 2015 года был готовым к битве за чемпионат уже тогда.

"В Катаре, на тестах, а затем в первой гонке сезона [где Маркес финишировал вторым за Миллером, уступив только 0.2 секунды, прим. МОТОГОНКИ.РУ] мы знали, что байк будет способен противостоять KTM, - сказал лидер чемпионата Moto3. - Мы также знали точно, в каких областях его нужно доводить до ума, и когда в Муджелло Honda предоставила нам новое шасси, с учетом всех доработок, мы увидели существенные улучшения. Затем было еще множество небольших доработок по мотору, подвескам, шасси, но с тех пор мы вышли на тот самый уровень, который позволил переломить ситуацию в чемпионате".

"Сегодня Moto3 является очень тяжелой категорией для пилота, гонки слишком близкие, борьба жесткая, мотоцикл должен быть идеальным для того, чтобы бороться за победу. В Японии я квалифицировался только 7-м, например".

На протяжении нескольких гонок Moto3 пилоты KTM сталкиваются с некоторым превосходством мотоциклов Honda, особенно, в области производительности моторов на длинных прямых, что не преминул отметить Джек Миллер: "Как вы видели, на нескольких треках с длинными прямыми мы стали испытывать кое-какие трудности, - сказал пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo. - На таких трассах, как Мотеги, где выходишь из поворота на 1-й передаче, а уже через несколько секунд приходится подтыкать 6-ю, на ускорении мы стали замечать некоторую нехватку. Зато на торможении и в поворотах, все как всегда - отлично в KTM. Думаю, здесь, в Phillip Island непробиваемая стабильность KTM поможет нам, особенно, в 4-м повороте".

Но не только мотоцикл теперь "поехал", но и пилот - Алекс Маркес стал лучше. Вот что Алекс сказал по этому поводу: "Конечно, Марк мне действительно много помогает сейчас во всем. В каждой гонке и перед ними, помогает в тренировках, вносит правки в стиль пилотирования. В некоторых поворотах, где я затрудняюсь, он внимательно изучает ситуацию и потом говорит, что я делаю не так, что очень помогает. Но иногда и я помогаю ему аналогичным образом! В конце концов, это очень здорово, иметь такую поддержку".

Насколько велика разница между стилями Марка и Алекса? "Не уверен, что смогу точно ответить на этот вопрос, поскольку мы ездим на совершенно разных мотоциклах, - ответил Алекс. - Но год за годом мой стиль меняется, это точно. В конце концов, стиль "на локтях" у нас очень похож, да. Думаю, что от байка он зависеть не будет со временем".

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island