МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9439
16 октября 2014 в 12:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркесы - звезды пресс-конференции в Phillip Island

Гран-При Австралии, 16-й уикенд MotoGP стартовал в Phillip Island Circuit при типичной тихоокеанской погоде: сразу после сильного дождя - голубое небо и солнышко! Успешно защитивший титул в Мотеги Марк Маркес и его младший брат, новый лидер Moto3 Алекс Маркес ответили на вопросы в ходе традиционной встречи с журналистами.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Марк Маркес прибыл в Phillip Island уже в статусе двукратного чемпиона после того, как финишировал на подиуме, 2-м в Японии неделю назад. Он возглавляет чемпионат с 82 очками чистого преимущества над Росси, Педросой и 85 над Лоренцо - эти три пилота продолжат чемпионат.

"Выиграть чемпионат досрочно здорово, гора с плеч! - сказал Марк Маркес. - В то же время, я чувствую себя более уставшим, потому что увеличилось количество интервью, фотосессий и всего, что выматывает не меньше самих гонок. Теперь мы прибыли в Phillip Island, на трассу, которую я очень люблю, где я смотрю побиться с соперниками в удовольствие".

"Вечером в воскресенье, после Гран-При Японии у нас были празднования. Сначала, большой ужин с японцами и всей командой, потом в узком кругу. К сожалению, времени на все это осталось немного, так как на следующий день предстоял перелет в Австралию. Но, надеюсь, у нас появится повод, чтобы продолжить праздновать здесь, в Phillip Island! Это особенное место из-за его положения, видов, атмосферы на трибунах и в паддоке, здесь всегда очень приятно находиться и выступать. Но теперь наступает время моего брата, Алекса. Теперь все взгляды и давление - на нем".

Алекс Маркес вырвался в лидеры чемпионата Moto3 в Арагоне, 3 недели назад после очень напряженной гонки, в которой Джек Миллер утратил преимущество. А после визита в Японию, где Алекс вновь взошел на первую позицию, австралиец попал в очень незавидное положение, уступая Маркесу-младшему 25 очков.

"Думаю, что это самый важный момент всего сезона, - сказал Алекс Маркес, который в этом году выступает за команду Monlau Competition, представленную под вывеской Estrella Galicia 0,0 при полной заводской поддержке Honda Racing. - Предстоят две гонки - в Австралии и Малайзии, которые, определенно, будут иметь решающее значение. Мне нравятся обе трассы, у нас отличный байк и есть нужное преимущество. Я постараюсь выиграть чемпионат. У нас очень сильный технический пакет - байк, настройки, мы берем хороший темп в каждом уикенде".

Учитывая важность момента... Исход гонок теперь решается на самом последнем круге, а зачастую в самом последнем повороте. Не слишком ли жесткими стали гонки в Moto3, Алекс?

"Нет, не думаю, - ответил Алекс. - Для меня эти две гонки будут "как обычно", мы постараемся держать ту же линию, что взяли раньше: держать в прицеле чемпионат, но концентрироваться на каждой отдельно взятой гонке, стараясь побеждать. У нас нет никаких специальных стратегий. Главной целью во второй половине сезона всегда было оставаться впереди Миллера и Ринса, так что я стараюсь следовать этому правилу. Вечером в субботу мы с командой садимся и обсуждаем возможные сценарии, стратегии. Думаем, как можно на последнем круге прорваться вперед, какие есть техники для этого - на каждой отдельно взятой трассе, но это и все, пожалуй".

Об инциденте в Арагоне, который и переломил ход чемпионата и уровнял шансы Маркеса и Миллера, Джек теперь говорит с неохотой - зачем ворошить прошлое? "Дирекция признала это гоночным инцидентом. Как мы все видели, проблема была, но теперь что мы можем с этим поделать? Махать кулаками после драки нет смысла. В гонках иногда подобное происходит, мы просто делаем свою работу, каждый свою, гонка за гонкой. Мне теперь остается лишь с удвоенной силой бороться за лучший результат в оставшихся раундах", ответил местный фаворит.

В то же время, Алекс продолжил развивать тему технического обеспечения команды: ведь в прошлом году он выступал на таком же мотоцикле KTM RC250R, как сейчас у Миллера, ему есть с чем сравнить. Он считает, что Honda NSF250RW, который официальная команда получила на тестах в Катаре, в марте 2015 года был готовым к битве за чемпионат уже тогда.

"В Катаре, на тестах, а затем в первой гонке сезона [где Маркес финишировал вторым за Миллером, уступив только 0.2 секунды, прим. МОТОГОНКИ.РУ] мы знали, что байк будет способен противостоять KTM, - сказал лидер чемпионата Moto3. - Мы также знали точно, в каких областях его нужно доводить до ума, и когда в Муджелло Honda предоставила нам новое шасси, с учетом всех доработок, мы увидели существенные улучшения. Затем было еще множество небольших доработок по мотору, подвескам, шасси, но с тех пор мы вышли на тот самый уровень, который позволил переломить ситуацию в чемпионате".

"Сегодня Moto3 является очень тяжелой категорией для пилота, гонки слишком близкие, борьба жесткая, мотоцикл должен быть идеальным для того, чтобы бороться за победу. В Японии я квалифицировался только 7-м, например".

На протяжении нескольких гонок Moto3 пилоты KTM сталкиваются с некоторым превосходством мотоциклов Honda, особенно, в области производительности моторов на длинных прямых, что не преминул отметить Джек Миллер: "Как вы видели, на нескольких треках с длинными прямыми мы стали испытывать кое-какие трудности, - сказал пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo. - На таких трассах, как Мотеги, где выходишь из поворота на 1-й передаче, а уже через несколько секунд приходится подтыкать 6-ю, на ускорении мы стали замечать некоторую нехватку. Зато на торможении и в поворотах, все как всегда - отлично в KTM. Думаю, здесь, в Phillip Island непробиваемая стабильность KTM поможет нам, особенно, в 4-м повороте".

Но не только мотоцикл теперь "поехал", но и пилот - Алекс Маркес стал лучше. Вот что Алекс сказал по этому поводу: "Конечно, Марк мне действительно много помогает сейчас во всем. В каждой гонке и перед ними, помогает в тренировках, вносит правки в стиль пилотирования. В некоторых поворотах, где я затрудняюсь, он внимательно изучает ситуацию и потом говорит, что я делаю не так, что очень помогает. Но иногда и я помогаю ему аналогичным образом! В конце концов, это очень здорово, иметь такую поддержку".

Насколько велика разница между стилями Марка и Алекса? "Не уверен, что смогу точно ответить на этот вопрос, поскольку мы ездим на совершенно разных мотоциклах, - ответил Алекс. - Но год за годом мой стиль меняется, это точно. В конце концов, стиль "на локтях" у нас очень похож, да. Думаю, что от байка он зависеть не будет со временем".

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island