Призовой пилот Marc VDS Racing, партнер лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата - Мика Каллио заявил, что предпочел надежную и хорошо оплачиваемую работу в Moto2 шансу блеснуть мастерством в MotoGP в 2015 году за частные команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финну уже 32 года, и он не намерен играть роль "подающего надежды" новобранца. Его интересует хорошая работа с гарантированным доходом, которую он намерен делать на 110%, как обычно. Плюс, его не заманить в сомнительную авантюру красивым пряником с надписью "MotoGP": Мика провел в Королевском классе два полных сезона, выступая за Ducati, но не получил удовлетворения от технического пакета и общей атмосферы ("второго номера" в команде).
В ходе японского уикенда он объяснил причины, по которым решил остаться в Moto2, выбрав предложение итальянской Italtrans Racing и отвергнув сразу два от команд MotoGP - от Drive M7 Aspar Racing (заводской проект Aprilia в 2015 году) и NGM Forward Racing (Open Yamaha):
"Оба их предложения, в плане технического пакета и команд были очень заманчивыми, - сказал Каллио. - Я уверен, обе команды будут на высоте в следующем году. Но если они считают, эти причины могут заставить кого-то из пилотов делать свою работу совершенно бесплатно, то мы по-разному понимаем смысл такой работы".
"Предложение в Moto2, исходившее от Italtrans, было куда интересней со всех точек зрения. Я всегда говорил, что моей главной целью является возвращение в MotoGP, но, в то же время, я говорил, что не готов работать за еду, лишь бы называться пилотом Королевского класса. Остаться в Moto2 с хорошей командой - это неплохое решение, их байк очень хорошо подготовлен и позволит мне бороться во главе пелетона".
Напарник Каллио по Marc VDS - Тито Рабат так же решил остаться на следующий сезон в Moto2, чтобы защитить титул, если он его добудет в этом сезоне. Мика и Тито - явные фавориты в этой битве... вновь! Но теперь они по разные стороны баррикад, ничто не сможет сдержать Летающего Финна в схватке с Каталонским Ястребом.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.