Призовой пилот Marc VDS Racing, партнер лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата - Мика Каллио заявил, что предпочел надежную и хорошо оплачиваемую работу в Moto2 шансу блеснуть мастерством в MotoGP в 2015 году за частные команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финну уже 32 года, и он не намерен играть роль "подающего надежды" новобранца. Его интересует хорошая работа с гарантированным доходом, которую он намерен делать на 110%, как обычно. Плюс, его не заманить в сомнительную авантюру красивым пряником с надписью "MotoGP": Мика провел в Королевском классе два полных сезона, выступая за Ducati, но не получил удовлетворения от технического пакета и общей атмосферы ("второго номера" в команде).
В ходе японского уикенда он объяснил причины, по которым решил остаться в Moto2, выбрав предложение итальянской Italtrans Racing и отвергнув сразу два от команд MotoGP - от Drive M7 Aspar Racing (заводской проект Aprilia в 2015 году) и NGM Forward Racing (Open Yamaha):
"Оба их предложения, в плане технического пакета и команд были очень заманчивыми, - сказал Каллио. - Я уверен, обе команды будут на высоте в следующем году. Но если они считают, эти причины могут заставить кого-то из пилотов делать свою работу совершенно бесплатно, то мы по-разному понимаем смысл такой работы".
"Предложение в Moto2, исходившее от Italtrans, было куда интересней со всех точек зрения. Я всегда говорил, что моей главной целью является возвращение в MotoGP, но, в то же время, я говорил, что не готов работать за еду, лишь бы называться пилотом Королевского класса. Остаться в Moto2 с хорошей командой - это неплохое решение, их байк очень хорошо подготовлен и позволит мне бороться во главе пелетона".
Напарник Каллио по Marc VDS - Тито Рабат так же решил остаться на следующий сезон в Moto2, чтобы защитить титул, если он его добудет в этом сезоне. Мика и Тито - явные фавориты в этой битве... вновь! Но теперь они по разные стороны баррикад, ничто не сможет сдержать Летающего Финна в схватке с Каталонским Ястребом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.