Призовой пилот Marc VDS Racing, партнер лидера чемпионата Moto2 Тито Рабата - Мика Каллио заявил, что предпочел надежную и хорошо оплачиваемую работу в Moto2 шансу блеснуть мастерством в MotoGP в 2015 году за частные команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финну уже 32 года, и он не намерен играть роль "подающего надежды" новобранца. Его интересует хорошая работа с гарантированным доходом, которую он намерен делать на 110%, как обычно. Плюс, его не заманить в сомнительную авантюру красивым пряником с надписью "MotoGP": Мика провел в Королевском классе два полных сезона, выступая за Ducati, но не получил удовлетворения от технического пакета и общей атмосферы ("второго номера" в команде).
В ходе японского уикенда он объяснил причины, по которым решил остаться в Moto2, выбрав предложение итальянской Italtrans Racing и отвергнув сразу два от команд MotoGP - от Drive M7 Aspar Racing (заводской проект Aprilia в 2015 году) и NGM Forward Racing (Open Yamaha):
"Оба их предложения, в плане технического пакета и команд были очень заманчивыми, - сказал Каллио. - Я уверен, обе команды будут на высоте в следующем году. Но если они считают, эти причины могут заставить кого-то из пилотов делать свою работу совершенно бесплатно, то мы по-разному понимаем смысл такой работы".
"Предложение в Moto2, исходившее от Italtrans, было куда интересней со всех точек зрения. Я всегда говорил, что моей главной целью является возвращение в MotoGP, но, в то же время, я говорил, что не готов работать за еду, лишь бы называться пилотом Королевского класса. Остаться в Moto2 с хорошей командой - это неплохое решение, их байк очень хорошо подготовлен и позволит мне бороться во главе пелетона".
Напарник Каллио по Marc VDS - Тито Рабат так же решил остаться на следующий сезон в Moto2, чтобы защитить титул, если он его добудет в этом сезоне. Мика и Тито - явные фавориты в этой битве... вновь! Но теперь они по разные стороны баррикад, ничто не сможет сдержать Летающего Финна в схватке с Каталонским Ястребом.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.