МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12995
16 октября 2014 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Джек Миллер - интервью перед домашним Гран-При

Две предыдущие гонки Moto3 - в Арагоне и Японии полностью изменили картину в генеральной классификации младшей серии чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: Джек Миллер говорит о том, что и как он хотел бы исправить.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Падение Миллера в Арагоне после очень жесткой борьбы с Алексом Маркесом - "обычный гоночный инцидент", заявила в ходе уикенда в Мотеги Дирекция чемпионата: не было никаких преднамеренных маневров со стороны Алекса Маркеса, это стечение обстоятельств, и хотя столкновение с Миллером сыграло важную роль в положении обоих гонщиков в генерале, ни для кого никаких санкций не будет. Джеку придется вырвать у юного каталонца 25 очков, которые теперь разделяют 1 и 2 позиции в классификации.

Так, Джек, после двух очень тяжелых для тебя гонок с чем ты приехал домой, в Phillip Island?
Джек Миллер: "Да, это правда: в последних двух гонках результат оказался далек от того, что мы планировали. В Арагоне из-за моего падения после инцидента, а в Японии из-за ошибки на последнем круге, которая остановила атаку за победой. Хотя, я должен сказать, что работа по подготовке к воскресной гонке была проведена просто великолепная. После Арагона мы решили изменить стратегию на свободные тренировки, и по правде говоря, это сработало сразу. Я был готов к гонкам и чувствовал себя очень хорошо в седле KTM, который был просто великолепен".

Какие твои первые воспоминания о Phillip Island?
Джек Миллер: "Самый первый раз, когда я попал сюда в качестве зрителя, был в 2009. Мы пришли посмотреть гонки MotoGP с моим напарником по чемпионату Австралии, который пару лет выступал в GP по wildcard. Тогда был первый раз, когда я попал на гонку мирового чемпионата. После, никогда не пропускал. Так что все воспоминания от Phillip Island при мне!"

Хорошо помнишь свой первый раз в паддоке?
Джек Миллер: "Определенно! Ведь посидеть на мотоцикле Валентино Росси - дорогого стоит! Это было сразу после гонки, и после этого момента участие в MotoGP стало моей мечтой. Тот день был, конечно, незабываемым".

А воспоминания, как пилота - о своей первой гонке здесь?
Джек Миллер: "Если говорить вообще, о гонках, то в 2009 году, когда я ездил в национальном чемпионате".

Каким тогда финишировал?
Джек Миллер: "Вам не нужно этого знать [смеется]. Результат был очень, очень плохим. Я не упал, нет, я был ооооочень медленным. Потому что я впервые тогда вышел на большой трек, на такой длинный и быстрый автодром. Я вообще не мог понять, что нужно делать и как тут вообще можно ехать [на 125-кубовом мотоцикле], я просто растерялся".

Так ты последним тогда финишировал?
Джек Миллер: "Не, не последним... но недалеко оттуда".

После этого, сколько раз ты выходил на Phillip Island Circuit?
Джек Миллер: "Не слишком часто, к сожалению. Я провел три гонки в чемпионате мира: одну в GP125 и две в Moto3, плюс одну в национальной серии в 125 куб.см.".

Каким был лучший результат, достигнутый в Phillip Island?
Джек Миллер: "В прошлом году, в Moto3 я финишировал здесь пятым. И я был доволен этим результатом, потому что стартовал с 3-ей линии. И то Гран-При стало лучшей гонкой сезона 2013 года".

Многие гонщики говорят, что это особенный трек в календаре. В чем его особенность? Как ты можешь описать эту трассу?
Джек Миллер: "Да, это точно - особенная трасса, и я не имею в виду, что она домашняя для меня! Это очень быстрая трасса, очень широкая, с огромным количеством вариантов траекторий, мест для обгона, там можно творить все, что хочешь - ехать жирно, с размахом и не бояться... прокладывать себе лучший путь [смеется]. И нужно уметь хорошо тормозить в паре мест".

Какая часть трека тебе нравится больше всего? Есть любимый поворот?
Джек Миллер: "Трудно выбрать. Или первый, или третий... скорее, третий, да, потому что ты едешь в полный газ и без малейшего страха свешиваешься до локтя".

А самая тяжелая часть?
Джек Миллер: "Для меня это Lukey Heights, девятый вираж. Ключевым моментом является взять верную траекторию и подготовиться для входа в поворот MG".

Можно ли сказать, что в Phillip Island проще обгонять?
Джек Миллер: "От части. Я бы сказал, что здесь нелегко возвращать позиции, в основном, только на торможении в некоторых местах. Но зато легко потерять сразу много позиций. Нужно ехать очень внимательно".

Несколько гонок в Moto3 были очень плотными от старта до самого финиша, а исход решался в самый последний момент, на финише. Где в Phillip Island может решиться судьба победы?
Джек Миллер: "Трудно сказать. Поворот MG мог бы стать хорошей точкой для проведения решающего обгона, но если там окажется большая группа, то исход погони может решиться на финишной прямой, благодаря какому-нибудь слип-стриму".

Как ты себе представляешь эту гонку в Phillip Island?
Джек Миллер: "Сейчас бесполезно говорить, потому что погода сыграет очень большую роль. Но если все пойдет нормально, думаю, на финише вновь будет серьезная группа претендентов".

Выступая дома, чувствуешь ли ты нарастающее давление?
Джек Миллер: "Не слишком. Не больше и не меньше, как на других Гран-При, и может, даже меньшее, потому что здесь как-то спокойней. Но посмотрим по ходу уикенда..."

Какую цель ставишь перед собой на воскресенье?
Джек Миллер: "Мне повезло, что две следующие гонки пройдут на моих любимых треках - в Phillip Island и Сепанге. Так что я использую весь свой опыт и у меня будет преимущество. Мы вернулись в Австралию после нескольких месяцев отсутствия, я жду не дождусь начала уикенда. Хочу поблагодарить всех за поддержку, надеюсь на хороший результат. Мы пришли за победой, и не только здесь, а во всех оставшихся гонках!"

Origin by Alex Gobert for CycleOnLine

Важные новости
 
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island