МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13255
16 октября 2014 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Джек Миллер - интервью перед домашним Гран-При

Две предыдущие гонки Moto3 - в Арагоне и Японии полностью изменили картину в генеральной классификации младшей серии чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: Джек Миллер говорит о том, что и как он хотел бы исправить.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Падение Миллера в Арагоне после очень жесткой борьбы с Алексом Маркесом - "обычный гоночный инцидент", заявила в ходе уикенда в Мотеги Дирекция чемпионата: не было никаких преднамеренных маневров со стороны Алекса Маркеса, это стечение обстоятельств, и хотя столкновение с Миллером сыграло важную роль в положении обоих гонщиков в генерале, ни для кого никаких санкций не будет. Джеку придется вырвать у юного каталонца 25 очков, которые теперь разделяют 1 и 2 позиции в классификации.

Так, Джек, после двух очень тяжелых для тебя гонок с чем ты приехал домой, в Phillip Island?
Джек Миллер: "Да, это правда: в последних двух гонках результат оказался далек от того, что мы планировали. В Арагоне из-за моего падения после инцидента, а в Японии из-за ошибки на последнем круге, которая остановила атаку за победой. Хотя, я должен сказать, что работа по подготовке к воскресной гонке была проведена просто великолепная. После Арагона мы решили изменить стратегию на свободные тренировки, и по правде говоря, это сработало сразу. Я был готов к гонкам и чувствовал себя очень хорошо в седле KTM, который был просто великолепен".

Какие твои первые воспоминания о Phillip Island?
Джек Миллер: "Самый первый раз, когда я попал сюда в качестве зрителя, был в 2009. Мы пришли посмотреть гонки MotoGP с моим напарником по чемпионату Австралии, который пару лет выступал в GP по wildcard. Тогда был первый раз, когда я попал на гонку мирового чемпионата. После, никогда не пропускал. Так что все воспоминания от Phillip Island при мне!"

Хорошо помнишь свой первый раз в паддоке?
Джек Миллер: "Определенно! Ведь посидеть на мотоцикле Валентино Росси - дорогого стоит! Это было сразу после гонки, и после этого момента участие в MotoGP стало моей мечтой. Тот день был, конечно, незабываемым".

А воспоминания, как пилота - о своей первой гонке здесь?
Джек Миллер: "Если говорить вообще, о гонках, то в 2009 году, когда я ездил в национальном чемпионате".

Каким тогда финишировал?
Джек Миллер: "Вам не нужно этого знать [смеется]. Результат был очень, очень плохим. Я не упал, нет, я был ооооочень медленным. Потому что я впервые тогда вышел на большой трек, на такой длинный и быстрый автодром. Я вообще не мог понять, что нужно делать и как тут вообще можно ехать [на 125-кубовом мотоцикле], я просто растерялся".

Так ты последним тогда финишировал?
Джек Миллер: "Не, не последним... но недалеко оттуда".

После этого, сколько раз ты выходил на Phillip Island Circuit?
Джек Миллер: "Не слишком часто, к сожалению. Я провел три гонки в чемпионате мира: одну в GP125 и две в Moto3, плюс одну в национальной серии в 125 куб.см.".

Каким был лучший результат, достигнутый в Phillip Island?
Джек Миллер: "В прошлом году, в Moto3 я финишировал здесь пятым. И я был доволен этим результатом, потому что стартовал с 3-ей линии. И то Гран-При стало лучшей гонкой сезона 2013 года".

Многие гонщики говорят, что это особенный трек в календаре. В чем его особенность? Как ты можешь описать эту трассу?
Джек Миллер: "Да, это точно - особенная трасса, и я не имею в виду, что она домашняя для меня! Это очень быстрая трасса, очень широкая, с огромным количеством вариантов траекторий, мест для обгона, там можно творить все, что хочешь - ехать жирно, с размахом и не бояться... прокладывать себе лучший путь [смеется]. И нужно уметь хорошо тормозить в паре мест".

Какая часть трека тебе нравится больше всего? Есть любимый поворот?
Джек Миллер: "Трудно выбрать. Или первый, или третий... скорее, третий, да, потому что ты едешь в полный газ и без малейшего страха свешиваешься до локтя".

А самая тяжелая часть?
Джек Миллер: "Для меня это Lukey Heights, девятый вираж. Ключевым моментом является взять верную траекторию и подготовиться для входа в поворот MG".

Можно ли сказать, что в Phillip Island проще обгонять?
Джек Миллер: "От части. Я бы сказал, что здесь нелегко возвращать позиции, в основном, только на торможении в некоторых местах. Но зато легко потерять сразу много позиций. Нужно ехать очень внимательно".

Несколько гонок в Moto3 были очень плотными от старта до самого финиша, а исход решался в самый последний момент, на финише. Где в Phillip Island может решиться судьба победы?
Джек Миллер: "Трудно сказать. Поворот MG мог бы стать хорошей точкой для проведения решающего обгона, но если там окажется большая группа, то исход погони может решиться на финишной прямой, благодаря какому-нибудь слип-стриму".

Как ты себе представляешь эту гонку в Phillip Island?
Джек Миллер: "Сейчас бесполезно говорить, потому что погода сыграет очень большую роль. Но если все пойдет нормально, думаю, на финише вновь будет серьезная группа претендентов".

Выступая дома, чувствуешь ли ты нарастающее давление?
Джек Миллер: "Не слишком. Не больше и не меньше, как на других Гран-При, и может, даже меньшее, потому что здесь как-то спокойней. Но посмотрим по ходу уикенда..."

Какую цель ставишь перед собой на воскресенье?
Джек Миллер: "Мне повезло, что две следующие гонки пройдут на моих любимых треках - в Phillip Island и Сепанге. Так что я использую весь свой опыт и у меня будет преимущество. Мы вернулись в Австралию после нескольких месяцев отсутствия, я жду не дождусь начала уикенда. Хочу поблагодарить всех за поддержку, надеюсь на хороший результат. Мы пришли за победой, и не только здесь, а во всех оставшихся гонках!"

Origin by Alex Gobert for CycleOnLine

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island