МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13362
16 октября 2014 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Джек Миллер - интервью перед домашним Гран-При

Две предыдущие гонки Moto3 - в Арагоне и Японии полностью изменили картину в генеральной классификации младшей серии чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: Джек Миллер говорит о том, что и как он хотел бы исправить.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Падение Миллера в Арагоне после очень жесткой борьбы с Алексом Маркесом - "обычный гоночный инцидент", заявила в ходе уикенда в Мотеги Дирекция чемпионата: не было никаких преднамеренных маневров со стороны Алекса Маркеса, это стечение обстоятельств, и хотя столкновение с Миллером сыграло важную роль в положении обоих гонщиков в генерале, ни для кого никаких санкций не будет. Джеку придется вырвать у юного каталонца 25 очков, которые теперь разделяют 1 и 2 позиции в классификации.

Так, Джек, после двух очень тяжелых для тебя гонок с чем ты приехал домой, в Phillip Island?
Джек Миллер: "Да, это правда: в последних двух гонках результат оказался далек от того, что мы планировали. В Арагоне из-за моего падения после инцидента, а в Японии из-за ошибки на последнем круге, которая остановила атаку за победой. Хотя, я должен сказать, что работа по подготовке к воскресной гонке была проведена просто великолепная. После Арагона мы решили изменить стратегию на свободные тренировки, и по правде говоря, это сработало сразу. Я был готов к гонкам и чувствовал себя очень хорошо в седле KTM, который был просто великолепен".

Какие твои первые воспоминания о Phillip Island?
Джек Миллер: "Самый первый раз, когда я попал сюда в качестве зрителя, был в 2009. Мы пришли посмотреть гонки MotoGP с моим напарником по чемпионату Австралии, который пару лет выступал в GP по wildcard. Тогда был первый раз, когда я попал на гонку мирового чемпионата. После, никогда не пропускал. Так что все воспоминания от Phillip Island при мне!"

Хорошо помнишь свой первый раз в паддоке?
Джек Миллер: "Определенно! Ведь посидеть на мотоцикле Валентино Росси - дорогого стоит! Это было сразу после гонки, и после этого момента участие в MotoGP стало моей мечтой. Тот день был, конечно, незабываемым".

А воспоминания, как пилота - о своей первой гонке здесь?
Джек Миллер: "Если говорить вообще, о гонках, то в 2009 году, когда я ездил в национальном чемпионате".

Каким тогда финишировал?
Джек Миллер: "Вам не нужно этого знать [смеется]. Результат был очень, очень плохим. Я не упал, нет, я был ооооочень медленным. Потому что я впервые тогда вышел на большой трек, на такой длинный и быстрый автодром. Я вообще не мог понять, что нужно делать и как тут вообще можно ехать [на 125-кубовом мотоцикле], я просто растерялся".

Так ты последним тогда финишировал?
Джек Миллер: "Не, не последним... но недалеко оттуда".

После этого, сколько раз ты выходил на Phillip Island Circuit?
Джек Миллер: "Не слишком часто, к сожалению. Я провел три гонки в чемпионате мира: одну в GP125 и две в Moto3, плюс одну в национальной серии в 125 куб.см.".

Каким был лучший результат, достигнутый в Phillip Island?
Джек Миллер: "В прошлом году, в Moto3 я финишировал здесь пятым. И я был доволен этим результатом, потому что стартовал с 3-ей линии. И то Гран-При стало лучшей гонкой сезона 2013 года".

Многие гонщики говорят, что это особенный трек в календаре. В чем его особенность? Как ты можешь описать эту трассу?
Джек Миллер: "Да, это точно - особенная трасса, и я не имею в виду, что она домашняя для меня! Это очень быстрая трасса, очень широкая, с огромным количеством вариантов траекторий, мест для обгона, там можно творить все, что хочешь - ехать жирно, с размахом и не бояться... прокладывать себе лучший путь [смеется]. И нужно уметь хорошо тормозить в паре мест".

Какая часть трека тебе нравится больше всего? Есть любимый поворот?
Джек Миллер: "Трудно выбрать. Или первый, или третий... скорее, третий, да, потому что ты едешь в полный газ и без малейшего страха свешиваешься до локтя".

А самая тяжелая часть?
Джек Миллер: "Для меня это Lukey Heights, девятый вираж. Ключевым моментом является взять верную траекторию и подготовиться для входа в поворот MG".

Можно ли сказать, что в Phillip Island проще обгонять?
Джек Миллер: "От части. Я бы сказал, что здесь нелегко возвращать позиции, в основном, только на торможении в некоторых местах. Но зато легко потерять сразу много позиций. Нужно ехать очень внимательно".

Несколько гонок в Moto3 были очень плотными от старта до самого финиша, а исход решался в самый последний момент, на финише. Где в Phillip Island может решиться судьба победы?
Джек Миллер: "Трудно сказать. Поворот MG мог бы стать хорошей точкой для проведения решающего обгона, но если там окажется большая группа, то исход погони может решиться на финишной прямой, благодаря какому-нибудь слип-стриму".

Как ты себе представляешь эту гонку в Phillip Island?
Джек Миллер: "Сейчас бесполезно говорить, потому что погода сыграет очень большую роль. Но если все пойдет нормально, думаю, на финише вновь будет серьезная группа претендентов".

Выступая дома, чувствуешь ли ты нарастающее давление?
Джек Миллер: "Не слишком. Не больше и не меньше, как на других Гран-При, и может, даже меньшее, потому что здесь как-то спокойней. Но посмотрим по ходу уикенда..."

Какую цель ставишь перед собой на воскресенье?
Джек Миллер: "Мне повезло, что две следующие гонки пройдут на моих любимых треках - в Phillip Island и Сепанге. Так что я использую весь свой опыт и у меня будет преимущество. Мы вернулись в Австралию после нескольких месяцев отсутствия, я жду не дождусь начала уикенда. Хочу поблагодарить всех за поддержку, надеюсь на хороший результат. Мы пришли за победой, и не только здесь, а во всех оставшихся гонках!"

Origin by Alex Gobert for CycleOnLine

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island