МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 октября 2014 в 15:57 | 8814
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Phillip Island - первая попытка Рабата стать чемпионом

Гран-При Австралии войдет в историю чемпионата мира, как 800-я гонка среднекубатурного класса, до 2010 года называвшегося GP250. И она же может стать решающей для Эстива "Тито" Рабата, уверенно лидирующего в Moto2 с первого раунда сезона: посчитаем шансы каталонца стать чемпионом в Phillip Island?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финишировав 3-м в Мотеги на прошлой неделе, Тито приблизился к заветному титулу на 12 очков. Он вступил в японский уикенд с 31 очком преимущества перед ближайшим преследователем, Микой Каллио, а завершил его, увеличив отрыв до 38 очков. До финала сезона осталось три гонки, если считать Гран-При Австралии, а значит, в розыгрыше еще 75 очков. Но Тито будет достаточно и 50, чтобы выиграть чемпионат уже в это воскресенье. Вот его шансы с точки зрения математики:

1) если Рабат выиграет, остальные результаты уже не будут иметь значения: в копилке у него будет 63 очка - более, чем достаточно для досрочной победы;
2) если окажется вторым, дабы сохранить разницу в 12 очков, ему нужно, чтобы Мика не поднялся выше 8-го места;
3) третьим? формула сработает, если Мика станет лишь 12-м;
4) наконец, если Каллио заработает только 1 очко или не финиширует, Рабату достаточно стать 4-м.

Если Мика Каллио на этот раз проявит характер и остановит напарника, то есть финиширует впереди него, гонка за титулом продолжится, и тогда, в Малайзии, через 10 дней финну надо будет сделать что-нибудь особенное, чтобы преодолеть границу в 25 очков. Но, скорее всего, чуда не произойдет и Мика, как опытный профессионал, "отпустит" своего сокомандника на все четыре стороны, чтобы взять реванш в 2015 году - оба пилота остаются в Moto2, но расходятся по разным командам, что несколько повысит градус серии с первой же гонки (Каллио принял приглашение Italtrans Racing).

Каковы другие аспекты Гран-При Австралии в классе Moto2?

Прошлогодняя гонка Moto2 в Phillip Island была сокращена до 13 кругов, она длилась всего 20 минут и 19 секунд из-за того, что покрышки Dunlop разрывало в клочья на новом сверхагрессивном асфальте автодрома, уложенного в декабре 2012-го. О чем могут сказать результаты Гран-При Австралии 2013-го?

Пол Эспаргаро выиграл ту гонку и стал затем чемпионом мира, его преимущество в Phillip Island над будущими партнерами по Marc VDS Racing - Каллио и Рабатом составило на финише более 3 секунд. Мика и Тито пересекли линию друг за другом, на 7-8 местах, тогда они выступали, соответственно, за Marc VDS и Tuenti HP 40.

Тито ту гонку провел не слишком удачно, допустив серьезную ошибку на 5-м круге и провалившись вниз сразу на 6 позиций. Мика стартовал со второй линии, но не сумел подняться наверх из-за продолжавшейся всю гонку дуэли с Домиником Эгертером, а в конце, еще и с Рабатом. Пока они бодались, Алекс Де Анжелис, Жорди Торрес, Томас Люти и победитель Пол Эспаргаро усвистали вперед на 2 секунды.

Гонка была полна аварий из-за проблем с покрышками в поворотах, на асфальте оказались семь мотоциклов. В то же время, средняя скорость на треке существенно выросла. Средний показатель в гонке вырос с 282 до 289 - на 7 км/ч, топовые скорости эволюционных двигателей подскочили вверх на 12-15 км/ч. Сандро Кортези на Kalex проехал круг, достигнув 296.8 км/ч, Пол Эспаргаро смог разогнаться до 287.5 км/ч - на 4.6 км/ч быстрее относительно самого быстрого круга 2012 года. Само время прохождения 4.5-километрового круга сократилось на 0.8 секунды.

Если и в этом году гонка будет сухой, есть все шансы, что темп еще больше возрастет (ожидается, что температурный режим в 2014 году окажется более благоприятным). Но пока прогноз на воскресенье очень расплывчатый, ветер меняет состояние неба над Островом Филлипа каждые полчаса.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии