МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
16 октября 2014 в 15:57 | 8670
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Phillip Island - первая попытка Рабата стать чемпионом

Гран-При Австралии войдет в историю чемпионата мира, как 800-я гонка среднекубатурного класса, до 2010 года называвшегося GP250. И она же может стать решающей для Эстива "Тито" Рабата, уверенно лидирующего в Moto2 с первого раунда сезона: посчитаем шансы каталонца стать чемпионом в Phillip Island?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финишировав 3-м в Мотеги на прошлой неделе, Тито приблизился к заветному титулу на 12 очков. Он вступил в японский уикенд с 31 очком преимущества перед ближайшим преследователем, Микой Каллио, а завершил его, увеличив отрыв до 38 очков. До финала сезона осталось три гонки, если считать Гран-При Австралии, а значит, в розыгрыше еще 75 очков. Но Тито будет достаточно и 50, чтобы выиграть чемпионат уже в это воскресенье. Вот его шансы с точки зрения математики:

1) если Рабат выиграет, остальные результаты уже не будут иметь значения: в копилке у него будет 63 очка - более, чем достаточно для досрочной победы;
2) если окажется вторым, дабы сохранить разницу в 12 очков, ему нужно, чтобы Мика не поднялся выше 8-го места;
3) третьим? формула сработает, если Мика станет лишь 12-м;
4) наконец, если Каллио заработает только 1 очко или не финиширует, Рабату достаточно стать 4-м.

Если Мика Каллио на этот раз проявит характер и остановит напарника, то есть финиширует впереди него, гонка за титулом продолжится, и тогда, в Малайзии, через 10 дней финну надо будет сделать что-нибудь особенное, чтобы преодолеть границу в 25 очков. Но, скорее всего, чуда не произойдет и Мика, как опытный профессионал, "отпустит" своего сокомандника на все четыре стороны, чтобы взять реванш в 2015 году - оба пилота остаются в Moto2, но расходятся по разным командам, что несколько повысит градус серии с первой же гонки (Каллио принял приглашение Italtrans Racing).

Каковы другие аспекты Гран-При Австралии в классе Moto2?

Прошлогодняя гонка Moto2 в Phillip Island была сокращена до 13 кругов, она длилась всего 20 минут и 19 секунд из-за того, что покрышки Dunlop разрывало в клочья на новом сверхагрессивном асфальте автодрома, уложенного в декабре 2012-го. О чем могут сказать результаты Гран-При Австралии 2013-го?

Пол Эспаргаро выиграл ту гонку и стал затем чемпионом мира, его преимущество в Phillip Island над будущими партнерами по Marc VDS Racing - Каллио и Рабатом составило на финише более 3 секунд. Мика и Тито пересекли линию друг за другом, на 7-8 местах, тогда они выступали, соответственно, за Marc VDS и Tuenti HP 40.

Тито ту гонку провел не слишком удачно, допустив серьезную ошибку на 5-м круге и провалившись вниз сразу на 6 позиций. Мика стартовал со второй линии, но не сумел подняться наверх из-за продолжавшейся всю гонку дуэли с Домиником Эгертером, а в конце, еще и с Рабатом. Пока они бодались, Алекс Де Анжелис, Жорди Торрес, Томас Люти и победитель Пол Эспаргаро усвистали вперед на 2 секунды.

Гонка была полна аварий из-за проблем с покрышками в поворотах, на асфальте оказались семь мотоциклов. В то же время, средняя скорость на треке существенно выросла. Средний показатель в гонке вырос с 282 до 289 - на 7 км/ч, топовые скорости эволюционных двигателей подскочили вверх на 12-15 км/ч. Сандро Кортези на Kalex проехал круг, достигнув 296.8 км/ч, Пол Эспаргаро смог разогнаться до 287.5 км/ч - на 4.6 км/ч быстрее относительно самого быстрого круга 2012 года. Само время прохождения 4.5-километрового круга сократилось на 0.8 секунды.

Если и в этом году гонка будет сухой, есть все шансы, что темп еще больше возрастет (ожидается, что температурный режим в 2014 году окажется более благоприятным). Но пока прогноз на воскресенье очень расплывчатый, ветер меняет состояние неба над Островом Филлипа каждые полчаса.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message