МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8897
16 октября 2014 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Phillip Island - первая попытка Рабата стать чемпионом

Гран-При Австралии войдет в историю чемпионата мира, как 800-я гонка среднекубатурного класса, до 2010 года называвшегося GP250. И она же может стать решающей для Эстива "Тито" Рабата, уверенно лидирующего в Moto2 с первого раунда сезона: посчитаем шансы каталонца стать чемпионом в Phillip Island?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Финишировав 3-м в Мотеги на прошлой неделе, Тито приблизился к заветному титулу на 12 очков. Он вступил в японский уикенд с 31 очком преимущества перед ближайшим преследователем, Микой Каллио, а завершил его, увеличив отрыв до 38 очков. До финала сезона осталось три гонки, если считать Гран-При Австралии, а значит, в розыгрыше еще 75 очков. Но Тито будет достаточно и 50, чтобы выиграть чемпионат уже в это воскресенье. Вот его шансы с точки зрения математики:

1) если Рабат выиграет, остальные результаты уже не будут иметь значения: в копилке у него будет 63 очка - более, чем достаточно для досрочной победы;
2) если окажется вторым, дабы сохранить разницу в 12 очков, ему нужно, чтобы Мика не поднялся выше 8-го места;
3) третьим? формула сработает, если Мика станет лишь 12-м;
4) наконец, если Каллио заработает только 1 очко или не финиширует, Рабату достаточно стать 4-м.

Если Мика Каллио на этот раз проявит характер и остановит напарника, то есть финиширует впереди него, гонка за титулом продолжится, и тогда, в Малайзии, через 10 дней финну надо будет сделать что-нибудь особенное, чтобы преодолеть границу в 25 очков. Но, скорее всего, чуда не произойдет и Мика, как опытный профессионал, "отпустит" своего сокомандника на все четыре стороны, чтобы взять реванш в 2015 году - оба пилота остаются в Moto2, но расходятся по разным командам, что несколько повысит градус серии с первой же гонки (Каллио принял приглашение Italtrans Racing).

Каковы другие аспекты Гран-При Австралии в классе Moto2?

Прошлогодняя гонка Moto2 в Phillip Island была сокращена до 13 кругов, она длилась всего 20 минут и 19 секунд из-за того, что покрышки Dunlop разрывало в клочья на новом сверхагрессивном асфальте автодрома, уложенного в декабре 2012-го. О чем могут сказать результаты Гран-При Австралии 2013-го?

Пол Эспаргаро выиграл ту гонку и стал затем чемпионом мира, его преимущество в Phillip Island над будущими партнерами по Marc VDS Racing - Каллио и Рабатом составило на финише более 3 секунд. Мика и Тито пересекли линию друг за другом, на 7-8 местах, тогда они выступали, соответственно, за Marc VDS и Tuenti HP 40.

Тито ту гонку провел не слишком удачно, допустив серьезную ошибку на 5-м круге и провалившись вниз сразу на 6 позиций. Мика стартовал со второй линии, но не сумел подняться наверх из-за продолжавшейся всю гонку дуэли с Домиником Эгертером, а в конце, еще и с Рабатом. Пока они бодались, Алекс Де Анжелис, Жорди Торрес, Томас Люти и победитель Пол Эспаргаро усвистали вперед на 2 секунды.

Гонка была полна аварий из-за проблем с покрышками в поворотах, на асфальте оказались семь мотоциклов. В то же время, средняя скорость на треке существенно выросла. Средний показатель в гонке вырос с 282 до 289 - на 7 км/ч, топовые скорости эволюционных двигателей подскочили вверх на 12-15 км/ч. Сандро Кортези на Kalex проехал круг, достигнув 296.8 км/ч, Пол Эспаргаро смог разогнаться до 287.5 км/ч - на 4.6 км/ч быстрее относительно самого быстрого круга 2012 года. Само время прохождения 4.5-километрового круга сократилось на 0.8 секунды.

Если и в этом году гонка будет сухой, есть все шансы, что темп еще больше возрастет (ожидается, что температурный режим в 2014 году окажется более благоприятным). Но пока прогноз на воскресенье очень расплывчатый, ветер меняет состояние неба над Островом Филлипа каждые полчаса.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island