Yamaha R3: Три - это почти четыре, но лучше и легче
На Миланском Мотосалоне EICMA-2015 одним из ожидаемых экспонатов будет именно этот мотоцикл - Yamaha R3 с 321-кубовым 44-сильным двигателем, который должен прийти на замену или в дополнение к R25.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Возрождения массового класса 250сс не произошло. Ни один из японских производителей не сумел вернуть на рынок полноценный "на каждый день" мотоцикл с 2- или 1-цилиндровым двигателем, который смог бы продержаться больше пары лет без существенных изменений и вынужденного "пауэрлифтинга", накачки кубиков. Прежние 250-кубовые жужжалки, ставшие классикой, имели принципиально иные 4-цилиндровые моторы и характеристики, а также ценники, не сопоставимые с тем качеством продукта, которое Kawasaki, Honda и Yamaha пыталась предлагать на рынке мотоциклов начального уровня: нужно было либо еще дешевле, либо уже дороже, но значительно мощнее и быстрее.
В итоге, все три компании пришли к трем сотням. И последним из производителей, кто представил свой спортбайк начального уровня с "трехсоткой", как раз и стал Yamaha. Но зато каков должен быть выхлоп!
Yamaha R3 (2015)
Технические характеристики Yamaha R3 гораздо интересней, чем у предшественника R25 с 250-кубовым мотором: в R3 используется 3-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения нового поколения с 12 клапанами мощностью (это пока не подтверждено) в 42 л.с. и крутящим моментом 27 Нм (против 35 л.с. и 22 Нм у R25), при том, что снаряженная масса нового байка не должна существенно отличаться от 166 кг R25 - говорят о 169 кг.
Для сравнения, вот характеристики четверки главных конкурентов - Yamaha, Honda, Kawasaki и KTM:
Honda CBR300R - 1-цил. 286 куб.см. мощностью 30 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 164 кг
Kawasaki Ninja 300R - 2-цил. 296 куб.см. мощностью 39 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 174 кг
Yamaha R3 - 3-цил. 321 куб.см. мощностью 42 л.с. и 27 Нм. при снаряженной массе в 169 кг
KTM RC390 - 1-цил. 375 куб.см. мощностью 44 л.с. и 35 Нм при снаряженной массе в 157 кг
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.