МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Большая дилемма: будущее Team VR46 связано с решением Росси о продолжении карьеры в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
16 июля 2021 | 56187
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Затишье после ряда противоречивых анонсов и слухов из паддока TT Circuit Assen о якобы не существующем партнерстве команды Валентино Росси - VR46 Racing с Aramco и саудовскими магнатами лишь подогревает интерес к предстоящему анонсу: судя по всему, Валентино буквально вынуждают пересесть на Ducati в 2022 году и представлять в MotoGP собственную команду. Почему так получается?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2021 - Итак, немного бэкграунда и слухов из паддока. Все произошло в Ассене, в четверг, 24 июня. Сначала, последовал весьма странный пресс-релиз, в котором Aramco и наследный Принц Саудовской Аравии как бы подтвердили все контракты с VR46. Затем, офис Aramco выпустил своеобразное «опровержение»: мол, мы этот пресс-релиз не рассылали, а сделала это PR-компания, но без согласования с нами, бла-бла-бла. Еще несколько интересных вбросов породили слух, что якобы никакого контракта между VR46 и Aramco на неделе не существует.

Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing
Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing

Источником новостей стал... директор Aramco, приглашенный на Гран-При Нидерландов почему-то Pramac Racing. Кому-то надо было запустить кампанию против звездного проекта новой команды, и момент для этого выбрали превосходный. Директор Aramco между делом заявил (интервью с ним никому не позволили сделать), что «контракт с VR46 он лично не подписывал». Хотя это никак не влияет на всю остальную активность, слова были немедленно вырваны из контекста и распространились по паддоку. Угля в топку добавили странные, наспех сверстанные картинки с «цветами» новой команды, на которых был представлен совсем не Ducati Desmosedici, а Yamaha M1. Неужели, Aramco Racing Team VR46 - фейк?!

Но цепочка событий уже была запущена. В тот же день, в четверг, 24 июня Ducati Corse подтвердила подписание 3-летнего контракта с VR46 Racing, а Dorna Sports и IRTA подписали с командой Росси 5-летнее соглашение о выступлении в MotoGP.

Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP
Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP

И все же, чтобы снять напряжение в паддоке офис Принца Саудовской Аравии был вынужден отправить гарантийное письмо Dorna Sports, в нем Принц лично подтвердил все договоренности с VR46.

Теперь все зависит исключительно от последнего слова Валентино Росси. Команда - есть, мотоциклы - есть. Спонсоры... вот тут и зарыт вопрос на миллион евро.

В пресс-релизе, который получили представители СМИ от странного источника (компания Brunswick Group) был комментарий Принца Саудовской Аравии Абдульазиза бин Абдуллы Аль-Сауда следующего содержания: «Было бы фантастикой, если бы Валентино Росси смог представлять Aramco Racing Team VR46 как гонщик вместе со своим братом Лукой Марини следующие несколько лет, - заявил Абдулазиз бин Абдулла бин Сауд бин Абдулазиз Аль-Сауд. - Марини уже подписан в нашем партнерском и спонсорском контрактах с KSA New Cities, MAIC Technologies, TANAL Entertainment Sport&Media. Мы намерены развивать вместе с VR46 проекты в MotoGP и Moto2, а затем увеличить свое присутствие в чемпионате мира».

Означает ли это прямое указание главного спонсора на то, какое место должен будет занять в проекте сам Валентино Росси?


Валентино Росси на каникулах
Валентино Росси на каникулах

С точки зрения имиджа, этот вопрос вообще не стоит: Росси должен представлять свою команду, как флагман. Но он все еще не решился. Кроме того, у Росси есть кое-какие отношения с Yamaha Racing, которые он бы не хотел усложнять. После всех не достигнутых в 2020 и 2021 году результатов Росси уже почти принял решение - выйти в отставку по завершении сезона-2021, оставшись навсегда «человеком Yamaha».

Но похоже, ему не уйти так легко. Если Принц действительно сказал свои слова, и они были адресованы Росси, ему просто придется пересесть на Ducati и выступать в 2022 году с Aramco VR46 Team.

Итальянские инсайдеры уверены, что в послании Принца кроется конкретный месседж, и Росси понял его правильно. Марко Меландри в интервью Sky Sports прямо так и сказал: «У Валентино просто нет выбора. Как мне кажется, ему четко дали понять, в каком формате саудиты хотят видеть свою команду. Им нужен такой флагман, как Валентино. Без Росси эта команда ничего не стоит».

Дарио Маркетти
Дарио Маркетти

Продолжать работу с Yamaha так, как это происходит сейчас - «неприлично для легендарного чемпиона, коим является Валентино», считает комментатор телеканала RAI Sport, пилот WSBK и MotoGP Дарио Маркетти (он также возглавляет официальный проект повышения квалификации пилотов Ducati Riding Experience).

Пересесть на Ducati в цветах собственной команды - единственное здравое решение, логичное и оправданное: «Валентино по-прежнему силен, молодые везут ему менее секунды с круга. К тому же, Desmosedici сегодня это совсем не тот байк, каким он был в 2011 и 2012 годах, когда Вале так сильно обжегся. Когда главный спонсор просит, вернее, настаивает, я бы предположил, что Росси примет решение - выступать со своим братом в цветах VR46 в 2022. Это было бы просто прекрасно во всех смыслах и со всех точек зрения» - сказал Маркетти.

Получается, что если Валентино решит закрыть свою карьеру, то он [в теории] может лишиться и главного спонсора, то есть лишить свою команду будущего, о котором он сам грезил все последнее десятилетие. Несмотря на все договоренности. Сегодня они мало чего стоят, как показывает практика.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196305
годовая
аудитория
113162
читателей
за месяц
9575
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message