МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
16 июля 2021 в 00:14 | 57488
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая дилемма: будущее Team VR46 связано с решением Росси о продолжении карьеры в MotoGP

Затишье после ряда противоречивых анонсов и слухов из паддока TT Circuit Assen о якобы не существующем партнерстве команды Валентино Росси - VR46 Racing с Aramco и саудовскими магнатами лишь подогревает интерес к предстоящему анонсу: судя по всему, Валентино буквально вынуждают пересесть на Ducati в 2022 году и представлять в MotoGP собственную команду. Почему так получается?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2021 - Итак, немного бэкграунда и слухов из паддока. Все произошло в Ассене, в четверг, 24 июня. Сначала, последовал весьма странный пресс-релиз, в котором Aramco и наследный Принц Саудовской Аравии как бы подтвердили все контракты с VR46. Затем, офис Aramco выпустил своеобразное «опровержение»: мол, мы этот пресс-релиз не рассылали, а сделала это PR-компания, но без согласования с нами, бла-бла-бла. Еще несколько интересных вбросов породили слух, что якобы никакого контракта между VR46 и Aramco на неделе не существует.

Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing
Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing

Источником новостей стал... директор Aramco, приглашенный на Гран-При Нидерландов почему-то Pramac Racing. Кому-то надо было запустить кампанию против звездного проекта новой команды, и момент для этого выбрали превосходный. Директор Aramco между делом заявил (интервью с ним никому не позволили сделать), что «контракт с VR46 он лично не подписывал». Хотя это никак не влияет на всю остальную активность, слова были немедленно вырваны из контекста и распространились по паддоку. Угля в топку добавили странные, наспех сверстанные картинки с «цветами» новой команды, на которых был представлен совсем не Ducati Desmosedici, а Yamaha M1. Неужели, Aramco Racing Team VR46 - фейк?!

Но цепочка событий уже была запущена. В тот же день, в четверг, 24 июня Ducati Corse подтвердила подписание 3-летнего контракта с VR46 Racing, а Dorna Sports и IRTA подписали с командой Росси 5-летнее соглашение о выступлении в MotoGP.

Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP
Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP

И все же, чтобы снять напряжение в паддоке офис Принца Саудовской Аравии был вынужден отправить гарантийное письмо Dorna Sports, в нем Принц лично подтвердил все договоренности с VR46.

Теперь все зависит исключительно от последнего слова Валентино Росси. Команда - есть, мотоциклы - есть. Спонсоры... вот тут и зарыт вопрос на миллион евро.

В пресс-релизе, который получили представители СМИ от странного источника (компания Brunswick Group) был комментарий Принца Саудовской Аравии Абдульазиза бин Абдуллы Аль-Сауда следующего содержания: «Было бы фантастикой, если бы Валентино Росси смог представлять Aramco Racing Team VR46 как гонщик вместе со своим братом Лукой Марини следующие несколько лет, - заявил Абдулазиз бин Абдулла бин Сауд бин Абдулазиз Аль-Сауд. - Марини уже подписан в нашем партнерском и спонсорском контрактах с KSA New Cities, MAIC Technologies, TANAL Entertainment Sport&Media. Мы намерены развивать вместе с VR46 проекты в MotoGP и Moto2, а затем увеличить свое присутствие в чемпионате мира».

Означает ли это прямое указание главного спонсора на то, какое место должен будет занять в проекте сам Валентино Росси?

Валентино Росси на каникулах
Валентино Росси на каникулах

С точки зрения имиджа, этот вопрос вообще не стоит: Росси должен представлять свою команду, как флагман. Но он все еще не решился. Кроме того, у Росси есть кое-какие отношения с Yamaha Racing, которые он бы не хотел усложнять. После всех не достигнутых в 2020 и 2021 году результатов Росси уже почти принял решение - выйти в отставку по завершении сезона-2021, оставшись навсегда «человеком Yamaha».

Но похоже, ему не уйти так легко. Если Принц действительно сказал свои слова, и они были адресованы Росси, ему просто придется пересесть на Ducati и выступать в 2022 году с Aramco VR46 Team.

Итальянские инсайдеры уверены, что в послании Принца кроется конкретный месседж, и Росси понял его правильно. Марко Меландри в интервью Sky Sports прямо так и сказал: «У Валентино просто нет выбора. Как мне кажется, ему четко дали понять, в каком формате саудиты хотят видеть свою команду. Им нужен такой флагман, как Валентино. Без Росси эта команда ничего не стоит».

Дарио Маркетти
Дарио Маркетти

Продолжать работу с Yamaha так, как это происходит сейчас - «неприлично для легендарного чемпиона, коим является Валентино», считает комментатор телеканала RAI Sport, пилот WSBK и MotoGP Дарио Маркетти (он также возглавляет официальный проект повышения квалификации пилотов Ducati Riding Experience).

Пересесть на Ducati в цветах собственной команды - единственное здравое решение, логичное и оправданное: «Валентино по-прежнему силен, молодые везут ему менее секунды с круга. К тому же, Desmosedici сегодня это совсем не тот байк, каким он был в 2011 и 2012 годах, когда Вале так сильно обжегся. Когда главный спонсор просит, вернее, настаивает, я бы предположил, что Росси примет решение - выступать со своим братом в цветах VR46 в 2022. Это было бы просто прекрасно во всех смыслах и со всех точек зрения» - сказал Маркетти.

Получается, что если Валентино решит закрыть свою карьеру, то он [в теории] может лишиться и главного спонсора, то есть лишить свою команду будущего, о котором он сам грезил все последнее десятилетие. Несмотря на все договоренности. Сегодня они мало чего стоят, как показывает практика.

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909591
годовая
аудитория
266118
читателей
за месяц
8661
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии