МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
16 июля 2021 | 56863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая дилемма: будущее Team VR46 связано с решением Росси о продолжении карьеры в MotoGP

Затишье после ряда противоречивых анонсов и слухов из паддока TT Circuit Assen о якобы не существующем партнерстве команды Валентино Росси - VR46 Racing с Aramco и саудовскими магнатами лишь подогревает интерес к предстоящему анонсу: судя по всему, Валентино буквально вынуждают пересесть на Ducati в 2022 году и представлять в MotoGP собственную команду. Почему так получается?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2021 - Итак, немного бэкграунда и слухов из паддока. Все произошло в Ассене, в четверг, 24 июня. Сначала, последовал весьма странный пресс-релиз, в котором Aramco и наследный Принц Саудовской Аравии как бы подтвердили все контракты с VR46. Затем, офис Aramco выпустил своеобразное «опровержение»: мол, мы этот пресс-релиз не рассылали, а сделала это PR-компания, но без согласования с нами, бла-бла-бла. Еще несколько интересных вбросов породили слух, что якобы никакого контракта между VR46 и Aramco на неделе не существует.

Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing
Странный скетч с цветами Aramco, который не видели ни в Aramco, ни в VR46 Racing

Источником новостей стал... директор Aramco, приглашенный на Гран-При Нидерландов почему-то Pramac Racing. Кому-то надо было запустить кампанию против звездного проекта новой команды, и момент для этого выбрали превосходный. Директор Aramco между делом заявил (интервью с ним никому не позволили сделать), что «контракт с VR46 он лично не подписывал». Хотя это никак не влияет на всю остальную активность, слова были немедленно вырваны из контекста и распространились по паддоку. Угля в топку добавили странные, наспех сверстанные картинки с «цветами» новой команды, на которых был представлен совсем не Ducati Desmosedici, а Yamaha M1. Неужели, Aramco Racing Team VR46 - фейк?!

Но цепочка событий уже была запущена. В тот же день, в четверг, 24 июня Ducati Corse подтвердила подписание 3-летнего контракта с VR46 Racing, а Dorna Sports и IRTA подписали с командой Росси 5-летнее соглашение о выступлении в MotoGP.

Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP
Dorna Sports и Ducati подтвердили контракты с VR46 Racing в MotoGP

И все же, чтобы снять напряжение в паддоке офис Принца Саудовской Аравии был вынужден отправить гарантийное письмо Dorna Sports, в нем Принц лично подтвердил все договоренности с VR46.

Теперь все зависит исключительно от последнего слова Валентино Росси. Команда - есть, мотоциклы - есть. Спонсоры... вот тут и зарыт вопрос на миллион евро.

В пресс-релизе, который получили представители СМИ от странного источника (компания Brunswick Group) был комментарий Принца Саудовской Аравии Абдульазиза бин Абдуллы Аль-Сауда следующего содержания: «Было бы фантастикой, если бы Валентино Росси смог представлять Aramco Racing Team VR46 как гонщик вместе со своим братом Лукой Марини следующие несколько лет, - заявил Абдулазиз бин Абдулла бин Сауд бин Абдулазиз Аль-Сауд. - Марини уже подписан в нашем партнерском и спонсорском контрактах с KSA New Cities, MAIC Technologies, TANAL Entertainment Sport&Media. Мы намерены развивать вместе с VR46 проекты в MotoGP и Moto2, а затем увеличить свое присутствие в чемпионате мира».

Означает ли это прямое указание главного спонсора на то, какое место должен будет занять в проекте сам Валентино Росси?

Важные новости
 
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии

Да, определенно, спринтовые гонки в корне изменят MotoGP, сделав его менее спортивным. Потому что спорта здесь осталось немного, зато хаоса, зрелища и адреналина - хоть отбавляй! Брад Биндер катком прошелся по соперникам на Termas de Rio Hondo и оформил победу в субботнем спринте... с 15-й стартовой позиции.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины

Огонь и искры! Спринтовые гонки действительно меняют облик MotoGP: вторая спринтовая схватка в истории чемпионата принесла победу и подиум совсем не тем гонщикам, о которых вы могли бы подумать перед стартом. Гран-При Аргентины, MotoGP Sprint Race от старта до финиша.
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю

Хо-хо-хо! Маркеса нет сегодня на Termas de Rio Honda, но Маркес снова на поул-позиции! Другой Маркес. И Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года не будет таким же, как в 2022. Об этом позаботятся погода и пара специально обученных молодых гонщиков, которые не хотят делить подиум со стариками.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины

Трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года от старта Q1 до финиша Q2: кто осмелится выйти на сликах в дождь?
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек.
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023

То, что не попало в официальные пресс-релизы и комментарии по итогам FP2 на Termas de Rio Hondo: низкий уровень держака, большие кочки и сильный ветер - ТОП-3 анти-рейтинга, составленного по итогам тренировочного дня Гран-При Аргентины на основании комментарии пилотов MotoGP, включая лидеров дня, напарников Aprilia Racing.
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии

На Termas de Rio Hondo стартовал 2-й этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года - Гран-При Аргентины. Ключевые события, результаты и комментарии перед квалификационным днем и спринтовой гонкой.
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!

Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины

Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу из заводской команды Aprilia удалось закрепит позицию лидеров по итогам первого дня Гран-При Аргентины: Виньялес возглавил FP1, Эспаргаро - FP2, третьим - и быстрейшим Ducati внезапно оказался Марко Беццекки. Итоги тренировочного дня ArgentinaGP MotoGP.
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
 


Валентино Росси на каникулах
Валентино Росси на каникулах

С точки зрения имиджа, этот вопрос вообще не стоит: Росси должен представлять свою команду, как флагман. Но он все еще не решился. Кроме того, у Росси есть кое-какие отношения с Yamaha Racing, которые он бы не хотел усложнять. После всех не достигнутых в 2020 и 2021 году результатов Росси уже почти принял решение - выйти в отставку по завершении сезона-2021, оставшись навсегда «человеком Yamaha».

Но похоже, ему не уйти так легко. Если Принц действительно сказал свои слова, и они были адресованы Росси, ему просто придется пересесть на Ducati и выступать в 2022 году с Aramco VR46 Team.

Итальянские инсайдеры уверены, что в послании Принца кроется конкретный месседж, и Росси понял его правильно. Марко Меландри в интервью Sky Sports прямо так и сказал: «У Валентино просто нет выбора. Как мне кажется, ему четко дали понять, в каком формате саудиты хотят видеть свою команду. Им нужен такой флагман, как Валентино. Без Росси эта команда ничего не стоит».

Дарио Маркетти
Дарио Маркетти

Продолжать работу с Yamaha так, как это происходит сейчас - «неприлично для легендарного чемпиона, коим является Валентино», считает комментатор телеканала RAI Sport, пилот WSBK и MotoGP Дарио Маркетти (он также возглавляет официальный проект повышения квалификации пилотов Ducati Riding Experience).

Пересесть на Ducati в цветах собственной команды - единственное здравое решение, логичное и оправданное: «Валентино по-прежнему силен, молодые везут ему менее секунды с круга. К тому же, Desmosedici сегодня это совсем не тот байк, каким он был в 2011 и 2012 годах, когда Вале так сильно обжегся. Когда главный спонсор просит, вернее, настаивает, я бы предположил, что Росси примет решение - выступать со своим братом в цветах VR46 в 2022. Это было бы просто прекрасно во всех смыслах и со всех точек зрения» - сказал Маркетти.

Получается, что если Валентино решит закрыть свою карьеру, то он [в теории] может лишиться и главного спонсора, то есть лишить свою команду будущего, о котором он сам грезил все последнее десятилетие. Несмотря на все договоренности. Сегодня они мало чего стоят, как показывает практика.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1381899
годовая
аудитория
132760
читателей
за месяц
10078
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message