МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 июля 2021 в 14:36 | 147470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Евросоюз подписал приговор двигателю внутреннего сгорания - запрет к 2035 году

Брюссель анонсировал вердикт по делу о ДВС: двигатель внутреннего сгорания официально признан анахронизмом и будет удален с дорог общего пользования окончательно к 2050 году; к 2035 году производство автомобилей и мотоциклов с ДВС будет запрещено законодательно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2021 - Анонс сделан в среду, 14 июля 2021 года на заседании Комиссии ЕС по климату. На нем была окончательно обозначена дорожная карта отказа от автомобилей с дизельными двигателями к 2030-му, а от бензиновых - к 2035. Полный переход на электродвигатели во всех областях индустриального и частного применения должен произойти к 2050 году.

Программа продавлена и анонсирована


План ЕС состоит в запрете импорта новых и подержанных автомобилей и мотоциклов с ДВС, а также производства их на территории стран Евросоюза к 2035 году. Это пока не означает, что владельцам авто и мото с классическими моторами запретят ими пользоваться, но видимо и такой план в рукаве у «зеленых» имеется.

Заседание Еврокомиссии по климату, 14 июля 2021 года
Заседание Еврокомиссии по климату, 14 июля 2021 года

Представители в ЕС от Берлина и Парижа, двух крупнейших производителей автомобилей и индустриального оборудования на базе ДВС уже выразили сомнения по поводу шансов реализации столь глобального, революционного проекта в срок, если не в целом.

Тем не менее, вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс озвучил коллегиальное решение, поскольку ни одна из 27 стран ЕС не заблокировала его. В то же время, это еще не окончательный закон, поскольку у каждой страны есть право защищать свои интересы в индустрии.

«Мы понимаем, что каждая из стран имеет свою точку зрения на проект, и каждая имеет право на защиту своих интересов в данной ситуации, поскольку уровень индустриального развития так различается [от одной страны к другой], - сказал Тиммерманс. - Все зависят от каналов энергопоставок, географических особенностей и инвестиционного климата. Прежде всего, нам предстоит понять, что принятие такого глобального решения не приведет к непредвиденным негативным последствиям и проблемам в экономиках каждой страны и ЕС в целом».

Группа разработчиков проекта под руководством Вильяма Тодда не видит проблем в осуществлении этого плана: «Единственной проблемой производителей мы видим на данный момент отказ от технологии ДВС на дизельном топливе и переход на более "чистые" - бензиновые в 2030, но это не проблема в глобальном плане. В то же время, мы понимаем, что запрет одной технологии не является рациональным шагом вперед на данном этапе развития индустрии. Но мы уже не можем себе позволить еще лет 10 просто болтать об этом, не предпринимая новых шагов. Пусть будет определен этот вектор, чтобы все смогли подготовиться» - заявил Тодд.

Производители не против, но пока и не «за», потому что они - реалисты


Лоббисты от европейских автопроизводителей (их интересы представляет ACEA - Ассоциация Автомобильных Производителей Европы) надеются, что черновик нового закона будет доработан со временем и «запрет на ДВС» станет рекомендательной мерой, а не жестким законом с такими же жесткими санкциями для нарушителей.

Оливер Зипсе, Президент BMW Group и глава Европейской Ассоциации Автопроизводителей
Оливер Зипсе, Президент BMW Group и глава Европейской Ассоциации Автопроизводителей

Президент ACEA, Президент BMW Group Оливер Зипсе напомнил Еврокомиссии, что для перехода на новый стандарт Европе предстоит построить тысячи новых автозаправок со сверхсовременной инфраструктурой для зарядки «электричек»; тысячи АЗС, предназначенных для продажи дизельного топлива и бензина станут таким же анахронизмом, а значит, их потребуется утилизировать (и никто пока не задумался, как это делать).

«[Принимая этот закон,] главное помнить, что индустрия должна будет поставить на рынок миллионы автомобилей с электродвигателями в ближайшие годы [для замены машин с ДВС], и их кто-то должен будет обслуживать - сейчас такой инфраструктуры просто нет» - напомнил Еврокомисси Зипсе.

Все, сказанное о машинах, в той же мере касается и мотоциклов, скутеров и мотороллеров, миллионы которых катаются по дорогам Европы на данный момент.

Что же считают граждане ЕС?


Простым пользователям мало дела до того, каким образом приводится в действие колесное средство, которое дает им возможность перемещаться быстрее, чем пешком! Этот потребительский принцип действует по всему миру. Никого не интересует вопрос «как?», а лишь вопрос «не будет ли это дороже для меня?»

Инфраструктуры, способной заменить классическую, сегодня не существует
Инфраструктуры, способной заменить классическую, сегодня не существует

Франция три года проводит регулярные опросы, как среди жителей больших городов, так и в провинциях. Результаты опросов различаются в разы, но подавляющее большинство граждан обитает именно в мегаполисах, так что голос колхозника, который привык использовать 40-летний трактор и самостоятельно ремонтировать его с помощью доброго слова и гаечного ключа, звучит сегодня слишком тихо.

В преддверии голосования по резолюции ЕС по климату, Транспортная Комиссия провела опрос в апреле 2021 года, участие в котором приняли 10050 человек из 15 стран Европы, включая Бельгию, Францию, Германию, Венгрию, Италию, Польшу и Испанию. Трудно считать их аудиторию достаточно говорящей, тем не менее Еврокомиссия получила 63% одобрительных голосов за полный запрет применения машин и мотоциклов с ДВС, лишь 29% высказались против и 8% не имеют мнения по данному вопросу. Власти Парижа уже взяли эти данные на вооружение и готовятся к продвижению закона о подобном запрете в ближайшие пару лет.

BMW Group плавно меняет ориентацию
BMW Group плавно меняет ориентацию

Но как верно отметил Оливер Зипсе, отвечая на это вопрос, никто из них не задумался, чем заменить десятки тысяч грузовиков, которые развозят по утрам свежеиспеченные багеты по магазинам, а также как обслуживать транспорт, который придет им на замену.

BMW Group, понимая повестку дня, уже несколько лет реструктуризирует свои производства и плавно меняет ориентацию в производстве автомобилей - на гибриды и чистые электромобили. Honda Motor Co. уже сменила политику: в программу японского гиганта входит аналогичный ЕС план отказа от ДВС к 2030 году.

Фото: Reuters

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message