MotoGP: Марк Маркес объяснил, зачем ему такой напарник, как Хорхе Лоренцо
Марк Маркес всегда просил Honda, чтобы ему подобрали в напарники «сильного пилота», и в итоге, он получил Хорхе Лоренцо! Вопрос вступления 3-кратного чемпиона MotoGP в Repsol Honda стал центральным в четверг в Монтмело.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Маркес приветствовал вступление Лоренцо в коллектив. От этого он ожидает... собственный рост, как пилота: ему нужны данные телеметрии, чтобы разглядеть свои собственные недочеты в успехах напарника!
«Когда другой пилот приходит в бокс, ты можешь сравнить стили пилотирования. И для меня это будет интересно - посмотреть, как Honda работает с другим стилем. Со стороны можно увидеть много деталей, но взять данные телеметрии и посмотреть их - это всегда полезнее и помогает быстрее! Но он будет сильным напарником - и соперником для меня. Дани всегда был силен, как и Кэл, и для Honda нет ничего лучше, как сохранить эту традицию» - сказал Маркес на пресс-конференции Гран-При Каталонии.
Лоренцо признался, что предложение от Honda поступило в последний момент, и до Гран-При Франции он не рассматривал его, как вариант - старался до последнего сохранить место в Ducati, продолжать с итальянским заводом.
«До Ле Мана это было моей целью и приоритетом, но там до меня дошло, что Ducati хочет меня заменить... и тогда мы перешли к плану "Б", - сказал Лоренцо, - До того самого момента наша бригада сохраняла надежду на победы в гонках и борьбу за титул с Ducati. Это все было возможно, что мы доказали в Муджелло. А теперь все на меня смотрят... Когда я вступил в чемпионат мира, мне было 16 лет, и я знаю, насколько быстрым могу быть на разных мотоциклах. Я выигрывал на Derbi, ездил на Honda и Aprilia, Yamaha и Ducati. Я потратил миллионы часов на эту работу, знаю, чего хочу добиться от байка. Конечно, это новый вызов... на будущее. И для меня персонально. Но сейчас у меня есть план - добиться большего с Ducati до конца сезона».
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.