Марк Маркес всегда просил Honda, чтобы ему подобрали в напарники «сильного пилота», и в итоге, он получил Хорхе Лоренцо! Вопрос вступления 3-кратного чемпиона MotoGP в Repsol Honda стал центральным в четверг в Монтмело.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Маркес приветствовал вступление Лоренцо в коллектив. От этого он ожидает... собственный рост, как пилота: ему нужны данные телеметрии, чтобы разглядеть свои собственные недочеты в успехах напарника!
«Когда другой пилот приходит в бокс, ты можешь сравнить стили пилотирования. И для меня это будет интересно - посмотреть, как Honda работает с другим стилем. Со стороны можно увидеть много деталей, но взять данные телеметрии и посмотреть их - это всегда полезнее и помогает быстрее! Но он будет сильным напарником - и соперником для меня. Дани всегда был силен, как и Кэл, и для Honda нет ничего лучше, как сохранить эту традицию» - сказал Маркес на пресс-конференции Гран-При Каталонии.
Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Лоренцо признался, что предложение от Honda поступило в последний момент, и до Гран-При Франции он не рассматривал его, как вариант - старался до последнего сохранить место в Ducati, продолжать с итальянским заводом.
«До Ле Мана это было моей целью и приоритетом, но там до меня дошло, что Ducati хочет меня заменить... и тогда мы перешли к плану "Б", - сказал Лоренцо, - До того самого момента наша бригада сохраняла надежду на победы в гонках и борьбу за титул с Ducati. Это все было возможно, что мы доказали в Муджелло. А теперь все на меня смотрят... Когда я вступил в чемпионат мира, мне было 16 лет, и я знаю, насколько быстрым могу быть на разных мотоциклах. Я выигрывал на Derbi, ездил на Honda и Aprilia, Yamaha и Ducati. Я потратил миллионы часов на эту работу, знаю, чего хочу добиться от байка. Конечно, это новый вызов... на будущее. И для меня персонально. Но сейчас у меня есть план - добиться большего с Ducati до конца сезона».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.