Moto3: Макар Юрченко - о первом дне Гран-При Каталонии
В первый день Гран-При Каталонии Moto3 у Макара Юрченко были предпосылки зайти в 1:49.5, но стратегия команды не сработала из-за неудачной смены резины в решающий момент сессии. Комментарий пилота порталу МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Сегодняшний Circuit de Barcelona-Catalunya - новый для всех из-за смены асфальта и небольшого изменения в конфигурации, связанного с перепрофилированием 10-го поворота и возврата к схеме трека с дугой 12-го поворота, вместо шиканы. Макар остановился у отметки 1:50.173, но план команды CIP Moto состоял в том, чтобы совершить прорыв в 1:49 и достигнуть отметки 1:49.5 в самом конце FP2.
К сожалению, реализовать план не удалось.
- Новый асфальт очень крутой, - рассказал после FP2 пилот CIP - Green Power, YakhnichAthlete порталу МОТОГОНКИ.РУ - Больше никаких кочек, осталась только небольшая ямка на входе в 13-й поворот, но, в целом, очень приятно катать по новому асфальту!
В отличие от больших прототипов MotoGP, которые провели в Монтмело важные тесты перед возвращением на Гран-При Каталонии, для легкого класса Moto3 сегодняшние практики стали открытием трека. Вторые тренировочные сессии во всех категориях Гран-При после значительного прогрева асфальта (температура достигла +43 градусов) стали достаточно сложными, было множество падений - держак, которым восхищались пилоты в начале дня, несколько ухудшился.
- Сегодня откровенно не хватало держака - скользко, из-за чего много падений в классе. Я неплохо себя чувствовал на треке и был уверен, что могу показать время как минимум 1:49.5, но на последний выезд, когда поставили новую резину, было много чаттеринга на заднем колесе. Мотоцикл сильно «колбасило» в быстрых поворотах и я не мог открыть газ. Так что не смог улучшить время, как планировал. Сегодня будем анализировать телеметрию и постараемся решить проблему.
Глава KTM Motorsport и KTM Factory Racing Пит Байер дал большое интервью перед стартом гоночного сезона MotoGP 2025 года в Таиланде, где ответил на все наболевшие вопросы, включая шансы поглощения KTM со стороны BMW Motorrad и слухах о закрытии проекта в MotoGP в конце года. Нет, всё обстоит прямо наоборот!
Джек Миллер уверен, что смог заставить Yamaha M1 ехать, как он должен и мог бы ехать даже в условиях тотального перегрева шин: урок усвоен, на Гран-При Таиланда австралиец готовится реализовать весь свой потенциал!
Безупречная победа Марка Маркеса с поул-позиции в первой же гонке сезона MotoGP 2025 года на Tissot Sprint Race в Таиланде, похоже, никого не удивила: это было столь ожидаемо, что... всё внимание - дебютанту Мото Гран-При, японцу Аи Огуре, сумевшему с первой же попытки проехать идеальную гонку и стать лучшим после тройки фаворитов Ducati.
Первая гонка сезона MotoGP 2025 года состоялась! Tissot Sprint Race ThaiGP прошел четко по сценарию, написанному Марком Маркесом и его младшим братом, но было в этой истории и несколько значимых моментов. Например, кто стал лучшим после трио Ducati: видео обзор лучших моментов, результаты и комментарии призеров спринта Гран-При Таиланда.
Первый спринт сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда: Tissot Sprint Race ThaiGP на Chang International Circuit в Бурираме от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Смотрите квалификации 1 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда от старта до финиша: удалось ли братьям Маркесам сохранить свои позиции и что им противопоставил Пекко Баньяя: Q1 и Q2 одна за другой, а затем Tissot Sprint Race ThaiGP на Chang International Circuit.
Алекс и Марк Маркесы создали серьезную интригу перед стартом первого этапа MotoGP 2025 года в Бурираме - Гран-При Таиланда, тогда как Пекко Баньяю преследователи неудачи, и ему пришлось пробиваться в Q2 через квалификацию Q1. По предсказанию Марка Маркеса, Пекко должен «оказаться там, на первой линии». Но кто - главные конкуренты среди остальных? Состав второй линии решетки - чистая сенсация! Результаты квалификации ThaiGP MotoGP 2025.
Отмена быстрого круга Франческо Баньяи под желтыми флагами действительно оказалась некорректной, и Директор MotoGP Майк Уэбб признал это и принес извинения пилоту Ducati Lenovo Team. Однако, это никак не сказалось на результатах первого дня Гран-При Таиланда в классе MotoGP.
Первый же день сезона MotoGP 2025 года в Таиланде обозначил тренд в Королевском классе: ребяткам хочется поиграть! Что же... это будет интересно. Итак, результаты первой зачетной практики (преквалификации) MotoGP ThaiGP 2025 на Chang International Circuit.
Гран-При Таиланда, первый раунд чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года стартовал в новом формате уикенда. В чем разница и как теперь это скажется на квалификациях в MotoGP, Moto2 и Moto3?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.