Moto3: Макар Юрченко - о первом дне Гран-При Каталонии
В первый день Гран-При Каталонии Moto3 у Макара Юрченко были предпосылки зайти в 1:49.5, но стратегия команды не сработала из-за неудачной смены резины в решающий момент сессии. Комментарий пилота порталу МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2018 - Сегодняшний Circuit de Barcelona-Catalunya - новый для всех из-за смены асфальта и небольшого изменения в конфигурации, связанного с перепрофилированием 10-го поворота и возврата к схеме трека с дугой 12-го поворота, вместо шиканы. Макар остановился у отметки 1:50.173, но план команды CIP Moto состоял в том, чтобы совершить прорыв в 1:49 и достигнуть отметки 1:49.5 в самом конце FP2.
К сожалению, реализовать план не удалось.
- Новый асфальт очень крутой, - рассказал после FP2 пилот CIP - Green Power, YakhnichAthlete порталу МОТОГОНКИ.РУ - Больше никаких кочек, осталась только небольшая ямка на входе в 13-й поворот, но, в целом, очень приятно катать по новому асфальту!
В отличие от больших прототипов MotoGP, которые провели в Монтмело важные тесты перед возвращением на Гран-При Каталонии, для легкого класса Moto3 сегодняшние практики стали открытием трека. Вторые тренировочные сессии во всех категориях Гран-При после значительного прогрева асфальта (температура достигла +43 градусов) стали достаточно сложными, было множество падений - держак, которым восхищались пилоты в начале дня, несколько ухудшился.
- Сегодня откровенно не хватало держака - скользко, из-за чего много падений в классе. Я неплохо себя чувствовал на треке и был уверен, что могу показать время как минимум 1:49.5, но на последний выезд, когда поставили новую резину, было много чаттеринга на заднем колесе. Мотоцикл сильно «колбасило» в быстрых поворотах и я не мог открыть газ. Так что не смог улучшить время, как планировал. Сегодня будем анализировать телеметрию и постараемся решить проблему.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.