MotoGP: Ducati намерена рекрутировать трех лучших юных пилотов
Для достижения целей - мирового господства, никак не меньше - Ducati в ближайшем будущем понадобятся самые сильные и агрессивные молодые пилоты, заявил спортивный директор заводской команды Паоло Чьабатти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - В своей речи на презентации Ducati Factory образца 2018 года Паоло признал, что теперь решение задач для его коллектива упрощается - после нескольких лет очень напряженной работы и результатов, которых добились в Ducati к середине 2017 года.
«Каждый новый год мы аккумулируем наш опыт, но каждый новый год становится все равно - новым, ожидания не всегда оправдываются, однако, иногда итоги их превосходят, как в 2017, - сказал Чьабатти. - Андреа [Довициозо] взял 8 подиумов, из них 6 побед, одно 2-е место и одно 3-е. Мы, если честно, даже не ожидали такого в марте-апреле, несмотря на то, что знали об очень хорошем конкурентном уровне мотоцикла».
Что касается Лоренцо, как сказал Чьабатти, нельзя говорить о том, что он не оправдал ожиданий, нужно говорить о том, что ожидания были существенно завышены. Но во второй половине сезона Хорхе показал, на что способен.
Гораздо больше внимания спортивный директор сейчас уделяется Данило Петруччи - третьему заводскому пилоту, выступающему за саттелит Pramac: «Для Ducati сезон был просто фантастическим, по-настоящему позитивным. Не только за заводской команды, но и для наших партнеров. Данило взял 4 подиума, существенно пополнив нашу копилку в Кубке производителей. Мы постоянно в поиске новых пилотов. Совсем скоро вступят ограничения [на количество мотоциклов одной марки на стартовой решетке, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и мы уже сейчас должны сформировать такой коллектив, который был бы безупречным в этой ситуации со всех точек зрения».
Чьабатти отметил, что в Ducati с большим интересом смотрят на трех молодых гонщиков, которые в ближайшее время могли бы быть рекрутированы в заводскую команду и саттелит - возможно, уже в 2019 году. Речь идет о Франко Морбиделли, который дебютирует в 2018 году в MotoGP за саттелит Honda, также о Жоане Мире - новом чемпионате класса Moto3, как и Лоренцо, уроженце Майорки, а еще о Франческо "Пекко" Багнае.
«Мы уже встречались с Франко, - подтвердил Чьабатти. - Ничего конкретного не обсуждали, но мы должны были обозначить свою позицию, и теперь он знает, что мы его ждем».
«Что касается команды разработчиков, Чьабатти подтвердил, что Кейси Стоунер остается в проекте вместе с Миккеле Пирро: Кейси появится на тестах в Сепанге за два дня до начала официальных испытаний IRTA. Он большой мотогонщик, и он с нами в этом году. Миккеле, как боевой пилот в Супербайке, будет участвовать во всех трех проектах - Desmosedici и Panigale R, а также Paingale V4».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.