MotoGP: Директор Ducati - финальная версия Desmosedici GP18 появится уже в Сепанге
Луиджи Даль′Инья, директор заводского гоночного департамента Ducati Corse подтвердил, что показанный на презентации в Болонье Desmosedici GP18 будет на тестах в Сепанге именно таким, каким его представили на презентации - байк готов, в нем много инноваций.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Свою речь Даль′Инья начал со слов благодарности: «Сезон 2017 года выдался прекрасным для Ducati, как вы знаете, просто невероятным. Мы выиграли столько гонок, могли бороться за титул и побеждали в этих схватках, что немаловажно! Конечно, много приятных эмоций было. С точки зрения инноваций и бюджета, проект очень вырос. И очевидно, что проведена огромная работа всего коллектива - наших пилотов, разработчиков и испытателей. Всех я бы хотел поблагодарить сегодня еще раз».
Очевидно, что выиграв 6 гонок в 2017 году и упустив титул в самой последней - в Валенсии, Ducati теперь не видит иных целей, нежели взятие короны: «Что касается нового сезона. Я бы сказал, что у нас выбор не велик: мы должны следовать взятому вектору и назад дороги уже нет!» - заявил Луиджи, практически слово в слово повторив слова президента компании Клаудио Доменикали, который открывал презентацию.
Мотоцикл полностью готов к сражению. Ducati Desmosedici GP18 стал мощнее и совершенней в техническом плане, а особое внимание инженеры компании уделили двигателю и аэродинамике.
«С технической точки зрения мотоцикл все еще имеет огромный потенциал для развития и улучшения. Работа не прекратится до самого первого раунда MotoGP в Катаре. Первые тесты в Сепанге - и особенно эти тесты! - будут очень важны для нас. - сказал Даль′Инья. - С точки зрения инженерии, мотоциклы переработаны значительно. Особенно большое внимание было уделено новым двигателям, которые стали еще на несколько лошадок мощнее. Но при этом, улучшился и показатель ridebility [то, как мотоцикл контролируется и управляется, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Аэродинамика стала одним из ключевых моментов разработки. В общем, многое за эти несколько месяцев мы успели сделать. Так что финальную версию GP18 вы увидите уже в Сепанге».
Очевидно, что тесты останутся лишь тестами, а Даль′Инья, как инженер, ждет подтверждения своих планов - в гонках, которые начнутся в конце марта: «Но я, конечно же, как инженер жду не тестов. Я с нетерпением жду завершения первых 2-3 гонок нового сезона, чтобы убедиться, что мы все сделали верно».
Сезон MotoGP 2018 года впервые расширяется до 19 событий, благодаря вступлению в чемпионат Таиланда (трасса Chang International Circuit, где ранее проводились гонки World Superbike). В связи с этим, расписание сезонных тестов более сжато, чем обычно.
«В этом году мы здорово ограничены в плане тестового времени, поэтому каждая добавленная инновация очень ценна, как и результат ее внедрения, который мы должны увидеть, оценить и всесторонне исследовать до начала сезона».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.