МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11789
15 января 2018 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2018: Андреа Довициозо - спокоен и сосредоточен

Новый сезон официально открыт в Болонье: Ducati Factory Team первой из всех представила свой гоночный проект в MotoGP, который, впрочем, сам никак не изменился за год. Но все, абсолютно все теперь будет иначе! Ducati Corse почувствовала вкус побед, а Андреа Довициозо признался, что в один прекрасный момент у него буквально выросли крылья.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Так что же, теперь все будет по-другому, не так, как раньше? В чем разница, Андреа?

Андреа Довициозо: «Прежде всего, в совершенно иных ощущениях, иных предчувствиях, по которым я так скучал несколько лет. Я чувствую себя легко и совершенно не нервничаю. Думаю, это ощущение появилось у меня как раз где-то после Муджелло - буквально выросли крылья, в какой-то момент я понял: для меня больше нет никаких ограничений. Всю свою карьеру, начиная с минибайков, я старался быть лидером, и вот теперь, я чувствую - [с Ducati я] в нужной позиции, в нужный момент и в правильном месте».

Кто-то мог бы сказать, что это просто всплеск адреналина.

Андреа Довициозо: «А вот и нет! Со стороны, наверное, трудно оценить, какие усилия мы приложили для достижения этого уровня. Мы знаем, почему мы добились этого и как мы этого добились, так что я не переживаю по поводу, сможем ли мы повторить результат».

Так титул теперь будет единственной целью?

Андреа Довициозо: «Определенно, я среди претендентов. Но мы пока не знаем, в какой форме подойдут к началу сезона наши конкуренты. Речь о совокупности факторов - пилоты и их байки, настрой в командах. Последние 3 года соревновательный уровень в MotoGP просто зашкаливает. Мы уже видели 9 разных победителей по ходу одного сезона, но за титул продолжают сражаться примерно одни и те же райдеры. Мне приятно осознавать, что я теперь среди них».

Чего не хватило в 2017 году для победы?

Андреа Довициозо: «Год от года, все усложняется. Прежде, 6 побед в гонках было бы достаточно, чтобы легко забрать титул. Сейчас нужно финишировать в TOP-5 и не ниже, если ты хочешь оказаться близко к 1-й позиции под конец сезона. А то и на подиуме - в каждой гонке, понимаете? Маркес делал так, ну, по крайней мере, очень старался, и в итоге получил преимущество. Мы же, когда приезжали на трассу, где у нас что-то не получалось, оказывались 7-8. Вот этих 3-4 позиций и не хватило в конце. То есть, у нас теперь есть четкая цель, и мы знаем, как улучшить прошлогодний результат».

Что уже изменилось и что еще будет меняться в Desmosedici?

Андреа Довициозо: «Разработка закончится только в Катаре, это факт. Мы знаем, где затыки, но мы научились с этим справляться. Теперь нужно избавиться от них, и тогда сделаем новый шаг вперед. Прежде всего, надо добиться более высокой скорости в середине поворотов - это проблема, с которой в Ducati борются уже 5 лет. Без этого преимущества над Honda не видать. Ситуация такая, что приходится рисковать больше, чем им. А если мы исправим проблему, тогда у нас всегда будет запас. Но даже зная это, мы уверены, что достаточно сильно стоим на ногах».

Скоро начнется большая кампания по рекрутингу для 2019 года. Какие планы?

Андреа Довициозо: «Ducati, разумеется, на первом месте. Этот год для команды будет даже более важным, чем 2015, и я хочу сделать все, чтобы добиться успеха. Есть некоторые соображения, что при определенных обстоятельствах Маркес может решить покинуть Honda и занять место Валентино - как бы повторить его путь в MotoGP. Ведь Росси... рано или поздно, он все же примет решение уйти. Во всей этой ситуации я бы хотел оставаться ценнейшей фигурой на шахматной доске, как минимум, не потерять в весе».

Пауло [Чьабатти] подтвердил, что намерен сохранить ваш дуэт с Лоренцо, как минимум, в 2019.

Андреа Довициозо: «На самом деле, так далеко я еще не заглядывал. Мои стремления - провести зимние тесты и подойти к Гран-При Катара готовым на 100%, и пока о другом я не думал. Хорошо, если Пауло так говорит. Значит, чего-то я все-таки добился».

Хорхе может стать проблемой в 2018 году?

Андреа Довициозо: «Наши отношения никак не изменились за этот год: каждый сконцентрирован на собственной работе. Думаю, я хорошо его знаю, он достаточно силен и да, я ждут от него серьезной конкуренции».

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island