МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11815
15 января 2018 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2018: Андреа Довициозо - спокоен и сосредоточен

Новый сезон официально открыт в Болонье: Ducati Factory Team первой из всех представила свой гоночный проект в MotoGP, который, впрочем, сам никак не изменился за год. Но все, абсолютно все теперь будет иначе! Ducati Corse почувствовала вкус побед, а Андреа Довициозо признался, что в один прекрасный момент у него буквально выросли крылья.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Так что же, теперь все будет по-другому, не так, как раньше? В чем разница, Андреа?

Андреа Довициозо: «Прежде всего, в совершенно иных ощущениях, иных предчувствиях, по которым я так скучал несколько лет. Я чувствую себя легко и совершенно не нервничаю. Думаю, это ощущение появилось у меня как раз где-то после Муджелло - буквально выросли крылья, в какой-то момент я понял: для меня больше нет никаких ограничений. Всю свою карьеру, начиная с минибайков, я старался быть лидером, и вот теперь, я чувствую - [с Ducati я] в нужной позиции, в нужный момент и в правильном месте».

Кто-то мог бы сказать, что это просто всплеск адреналина.

Андреа Довициозо: «А вот и нет! Со стороны, наверное, трудно оценить, какие усилия мы приложили для достижения этого уровня. Мы знаем, почему мы добились этого и как мы этого добились, так что я не переживаю по поводу, сможем ли мы повторить результат».

Так титул теперь будет единственной целью?

Андреа Довициозо: «Определенно, я среди претендентов. Но мы пока не знаем, в какой форме подойдут к началу сезона наши конкуренты. Речь о совокупности факторов - пилоты и их байки, настрой в командах. Последние 3 года соревновательный уровень в MotoGP просто зашкаливает. Мы уже видели 9 разных победителей по ходу одного сезона, но за титул продолжают сражаться примерно одни и те же райдеры. Мне приятно осознавать, что я теперь среди них».

Чего не хватило в 2017 году для победы?

Андреа Довициозо: «Год от года, все усложняется. Прежде, 6 побед в гонках было бы достаточно, чтобы легко забрать титул. Сейчас нужно финишировать в TOP-5 и не ниже, если ты хочешь оказаться близко к 1-й позиции под конец сезона. А то и на подиуме - в каждой гонке, понимаете? Маркес делал так, ну, по крайней мере, очень старался, и в итоге получил преимущество. Мы же, когда приезжали на трассу, где у нас что-то не получалось, оказывались 7-8. Вот этих 3-4 позиций и не хватило в конце. То есть, у нас теперь есть четкая цель, и мы знаем, как улучшить прошлогодний результат».

Что уже изменилось и что еще будет меняться в Desmosedici?

Андреа Довициозо: «Разработка закончится только в Катаре, это факт. Мы знаем, где затыки, но мы научились с этим справляться. Теперь нужно избавиться от них, и тогда сделаем новый шаг вперед. Прежде всего, надо добиться более высокой скорости в середине поворотов - это проблема, с которой в Ducati борются уже 5 лет. Без этого преимущества над Honda не видать. Ситуация такая, что приходится рисковать больше, чем им. А если мы исправим проблему, тогда у нас всегда будет запас. Но даже зная это, мы уверены, что достаточно сильно стоим на ногах».

Скоро начнется большая кампания по рекрутингу для 2019 года. Какие планы?

Андреа Довициозо: «Ducati, разумеется, на первом месте. Этот год для команды будет даже более важным, чем 2015, и я хочу сделать все, чтобы добиться успеха. Есть некоторые соображения, что при определенных обстоятельствах Маркес может решить покинуть Honda и занять место Валентино - как бы повторить его путь в MotoGP. Ведь Росси... рано или поздно, он все же примет решение уйти. Во всей этой ситуации я бы хотел оставаться ценнейшей фигурой на шахматной доске, как минимум, не потерять в весе».

Пауло [Чьабатти] подтвердил, что намерен сохранить ваш дуэт с Лоренцо, как минимум, в 2019.

Андреа Довициозо: «На самом деле, так далеко я еще не заглядывал. Мои стремления - провести зимние тесты и подойти к Гран-При Катара готовым на 100%, и пока о другом я не думал. Хорошо, если Пауло так говорит. Значит, чего-то я все-таки добился».

Хорхе может стать проблемой в 2018 году?

Андреа Довициозо: «Наши отношения никак не изменились за этот год: каждый сконцентрирован на собственной работе. Думаю, я хорошо его знаю, он достаточно силен и да, я ждут от него серьезной конкуренции».

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island