МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12161
15 января 2018 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2018: Андреа Довициозо - спокоен и сосредоточен

Новый сезон официально открыт в Болонье: Ducati Factory Team первой из всех представила свой гоночный проект в MotoGP, который, впрочем, сам никак не изменился за год. Но все, абсолютно все теперь будет иначе! Ducati Corse почувствовала вкус побед, а Андреа Довициозо признался, что в один прекрасный момент у него буквально выросли крылья.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Так что же, теперь все будет по-другому, не так, как раньше? В чем разница, Андреа?

Андреа Довициозо: «Прежде всего, в совершенно иных ощущениях, иных предчувствиях, по которым я так скучал несколько лет. Я чувствую себя легко и совершенно не нервничаю. Думаю, это ощущение появилось у меня как раз где-то после Муджелло - буквально выросли крылья, в какой-то момент я понял: для меня больше нет никаких ограничений. Всю свою карьеру, начиная с минибайков, я старался быть лидером, и вот теперь, я чувствую - [с Ducati я] в нужной позиции, в нужный момент и в правильном месте».

Кто-то мог бы сказать, что это просто всплеск адреналина.

Андреа Довициозо: «А вот и нет! Со стороны, наверное, трудно оценить, какие усилия мы приложили для достижения этого уровня. Мы знаем, почему мы добились этого и как мы этого добились, так что я не переживаю по поводу, сможем ли мы повторить результат».

Так титул теперь будет единственной целью?

Андреа Довициозо: «Определенно, я среди претендентов. Но мы пока не знаем, в какой форме подойдут к началу сезона наши конкуренты. Речь о совокупности факторов - пилоты и их байки, настрой в командах. Последние 3 года соревновательный уровень в MotoGP просто зашкаливает. Мы уже видели 9 разных победителей по ходу одного сезона, но за титул продолжают сражаться примерно одни и те же райдеры. Мне приятно осознавать, что я теперь среди них».

Чего не хватило в 2017 году для победы?

Андреа Довициозо: «Год от года, все усложняется. Прежде, 6 побед в гонках было бы достаточно, чтобы легко забрать титул. Сейчас нужно финишировать в TOP-5 и не ниже, если ты хочешь оказаться близко к 1-й позиции под конец сезона. А то и на подиуме - в каждой гонке, понимаете? Маркес делал так, ну, по крайней мере, очень старался, и в итоге получил преимущество. Мы же, когда приезжали на трассу, где у нас что-то не получалось, оказывались 7-8. Вот этих 3-4 позиций и не хватило в конце. То есть, у нас теперь есть четкая цель, и мы знаем, как улучшить прошлогодний результат».

Что уже изменилось и что еще будет меняться в Desmosedici?

Андреа Довициозо: «Разработка закончится только в Катаре, это факт. Мы знаем, где затыки, но мы научились с этим справляться. Теперь нужно избавиться от них, и тогда сделаем новый шаг вперед. Прежде всего, надо добиться более высокой скорости в середине поворотов - это проблема, с которой в Ducati борются уже 5 лет. Без этого преимущества над Honda не видать. Ситуация такая, что приходится рисковать больше, чем им. А если мы исправим проблему, тогда у нас всегда будет запас. Но даже зная это, мы уверены, что достаточно сильно стоим на ногах».

Скоро начнется большая кампания по рекрутингу для 2019 года. Какие планы?

Андреа Довициозо: «Ducati, разумеется, на первом месте. Этот год для команды будет даже более важным, чем 2015, и я хочу сделать все, чтобы добиться успеха. Есть некоторые соображения, что при определенных обстоятельствах Маркес может решить покинуть Honda и занять место Валентино - как бы повторить его путь в MotoGP. Ведь Росси... рано или поздно, он все же примет решение уйти. Во всей этой ситуации я бы хотел оставаться ценнейшей фигурой на шахматной доске, как минимум, не потерять в весе».

Пауло [Чьабатти] подтвердил, что намерен сохранить ваш дуэт с Лоренцо, как минимум, в 2019.

Андреа Довициозо: «На самом деле, так далеко я еще не заглядывал. Мои стремления - провести зимние тесты и подойти к Гран-При Катара готовым на 100%, и пока о другом я не думал. Хорошо, если Пауло так говорит. Значит, чего-то я все-таки добился».

Хорхе может стать проблемой в 2018 году?

Андреа Довициозо: «Наши отношения никак не изменились за этот год: каждый сконцентрирован на собственной работе. Думаю, я хорошо его знаю, он достаточно силен и да, я ждут от него серьезной конкуренции».

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island