МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37908
14 апреля 2021 в 12:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда встречаются два Хорхе, получается хорошее интервью о MotoGP: Лоренцо - о Мартине

Когда два прорайдера из MotoGP встречаются и начинают говорить о своем любимом деле, получается очень интересное интервью. Особенно, если интервьювер - тот, кто ненавидел всех интервьюверов, пока сам был пилотом чемпионата мира: Хорхе Лоренцо сдержал слово, данное в видео блоге «99 seconds with Lorenzo» - он сделал интервью с Хорхе Мартином, новым вундерваффе Ducati!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Интервью вышло не случайно, и это не совсем заслуга Лоренцо, но то, как они все провели, отменный пример хорошей журналистики. Для начала, у Хорхе Мартина и Хорхе Лоренцо один и тот же менеджер - Альберт Валера, он и устроил этот великолепный перформанс.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

И здесь все, что вы хотели знать о Хорхе Мартине - от его детства до главного секрета Ducati Corse.

Почему Martinator

Хорхе Мартина называют «Мартинатором» (Martinanor), но другие хотели бы называть его Rocketman. Какой ник нравится ему больше и почему?

«Правда Rocketman?! - удивился Мартин, - Я предпочитаю Martinator, ник, который исторически - мой. Меня прозвали так, потому что у меня взрывной характер, и потому, что я достигаю пределов в каждом повороте. На одном круге я могу быть по-настоящему взрывным, это одна из моих главных характеристик. Сердечный ритм достигает 200 ударов в минуту и я пронизываю поворот за поворотом».

Хорхе Мартин опередил многих заводских коллег на Гран-При Дохи
Хорхе Мартин опередил многих заводских коллег на Гран-При Дохи

Хорхе Мартин стал по-настоящему крутым соперником для опытных коллег в MotoGP. Как новобранец Pramac Ducati, он поразил всех своей скоростью. Но прежде всего, скоростью освоения прототипа, с которым Лоренцо не мог справиться полгода. Откуда взялся Хорхе Мартин и какие у него реальные цели?

«Как я уже говорил, я - новобранец и ни на что не претендую. Сейчас пойдут треки, с которыми мне предстоит знакомиться заново, такие как Портимао и Херес. Я бы хотел финишировать там в ТОП-10 - это моя цель, это реалистичная задача. Хорошо это понимаю» - повторил Мартин слова, сказанные на интервью после финиша Гран-При Дохи.

О трудной дороге в MotoGP

О своем пути в мотоспорт Мартин рассказал так: «Я начал ездить на мотике на парковке, и семье многим пришлось пожертвовать, чтобы я смог куда-то пробиться. Я начал с китайского миника, который купил мне отец. У нас не было денег на что-то большее. Я просто напяливал защиту коленей поверх джинсов, черепаху и легкий шлем - и шел нарезать круги. Отец стал вывозить меня на тренировочную площадку каждую неделю. Мой первый гоночный опыт состоялся в Мадриде, а затем направился в чемпионат Италии по минимото».

«Я начал с китайского миника, который купил мне отец... семья собирала по-чуть-чуть, чтобы я смог сделать следующий шаг»

«Это очень затратный и тяжелый с финансовой точки зрения спорт. Отец некоторое время был безработным, у него было много времени, но совершенно не было денег. Помогли тётушки и дядюшки, бабушки и дедушки. Собирали по-чуть-чуть, чтобы я смог сделать следующий шаг. Они давали нам где-то 500 евро в месяц, чтобы можно было тренироваться. И мы тратили все на тренировки, у меня не было каникул и выходных в тот период».

Хорхе Мартин стал чемпионом Moto3 с командой Фаусто Грезини в 2018 году
Хорхе Мартин стал чемпионом Moto3 с командой Фаусто Грезини в 2018 году

«Если бы мне удалось выиграть Rookies Cup, то я бы получил шанс войти в чемпионат мира - это было единственное объяснение наших стремлений: добраться до чемпионата, чтобы вернуть все затраченные деньги. Мне повезло, я выиграл. И вот, я здесь. И за это я хочу поблагодарить всю свою семью, особенно, отца, но также моего менеджера Альберто Валера, а еще Фаусто Грезини... все эти люди очень важные в моей жизни».

Волшебная находка для Ducati

Мартин быстрее всех освоил Ducati Desmosedici. Он начал процесс с падения на первой же сессии в рамках шейкдауна MotoGP в Катаре, но первым же поймал нужный ритм.

Хорхе Мартин: вторая гонка в MotoGP и - подиум!!
Хорхе Мартин: вторая гонка в MotoGP и - подиум!!

«Первый выезд на Desmosedici был откровением. Но изучение байка прошло с некоторыми осложнениями - из-за ветра в Лосаиле. Моей самой первой целью на первом выезде, на первом круге было понять, как откликается мотоцикл на ручку газа. И я почувствовал всю мощь этого двигателя, когда на прямой мгновенно разогнался до 338 км/ч, а когда начал тормозить, мой шлем стал обгонять голову. И затем, круг за кругом я стал раскрывать потенциал карбоновых тормозов, прислушиваться к впечатлениям от бесшовной КПП - это было нечто! Главное, что я понял: ты всегда можешь использовать всю мощь двигателя, от и до».

На FP4 Гран-При Катара произошло нечто, что привело Мартина в зону безопасности: «В какой-то момент, на FP4 вдруг я почувствовал, что давление ветра полностью пропало... он дул все время с большой силой, когда я выезжал на главную прямую, но здесь вдруг я перестал его ощущать. Первой мыслью было: байк не едет!? Но на деле... направление ветра переменилось, он стал дуть в спину и... в тот момент я ехал 354 км/ч!..»

«Я обожаю Валентино, он - мой идол. Но боюсь, что он больше не сможет выиграть ни одной гонки».

Больше всех прогрессом Мартина был удивлен - и приятно удивлен! - Луиджи Даль'Инья, босс Ducati Corse. Мартин не входил в список главных ставленников Ducati, эту роль отводили для Франческо Баньяи. Но идея подписать Мартина, похитить его у KTM - она принадлежала Даль'Инье. И он не прогадал.

Хорхе Мартин - волшебная находка для Ducati
Хорхе Мартин - волшебная находка для Ducati

«Даль'Инью куда больше удивил тот факт, что на подиуме оказался я. Больше, чем 2-е место Зарко. Жоан является одним из лучших гонщиков в MotoGP, но Луиджи подошел ко мне с поздравлениями. Я хорошо помню, что когда мы встретились на подиуме, я сказал: "Байк просто невероятный!" Он ответил: "нет, совершенно невероятен ты!" Он был абсолютно счастлив, потому что мы круто поработали в Катаре».

Первая победа в MotoGP? Может быть в...

Хорхе Мартин считает, что несмотря на скромные планы на сезон, он мог бы побороться за победу в ближайшее время. Где?

«Я - новобранец, завершить чемпионат в ТОП-10 было бы отлично! Это - цель»

«Думаю, у меня есть шансы в Муджелло и Барселоне, потому что я всегда были силен там и хорошо знаю секреты этих трасс. Но победа... это слишком большое давление! Я бы предпочел не думать об этом, даже не планировать. Но думаю, что ситуация может сложиться на треках, вроде Red Bull Ring, где мы знаем все сильные стороны Ducati».

Взгляд новобранца MotoGP на реалии чемпионата

«Марк Маркес - реальный ориентир для всех за последние несколько лет. Когда я увидел его на треке в первый раз, он поразил меня... но лишь на мгновение. То же самое произошло, когда я увидел Валентино. Эти два гонщика - самое яркое впечатление. И моей реальной целью является - достичь тех же высот, что и Марк, хотя, конечно, не в этом году. Но я уже многому научился у него».

«Валентино Росси был моим идолом с самого детства, мне всегда приятно на него смотреть. Было бы круто встретиться с ним лицом к лицу на треке в его лучшие годы! Но боюсь, что он больше не сможет выиграть ни одной гонки. Может быть, в дождевых условиях. Но по сухому ему будет все труднее и труднее...»

«Кто может разыграть титул в этом году? Я бы сказал, что Куартараро, но надеюсь, что его заберет все-таки Виньялес. Скорость Yamaha в Катаре меня поразила. Виньялес очень конкурентоспособен».

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island