МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 апреля 2021 в 19:17 | 20620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему возвращение Марка Маркеса в MotoGP - бомба, даже с учетом пропуска гонок в Катаре

5 причин, по которым возвращение Марка Маркеса - это полный переворот чемпионата MotoGP 2021 года: дальше сезон пойдет по совершенно новому плану.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Некоторые смотрят мотогонки с поп-корном, другие - в баре с друзьями, третьи с таблицей в Excel, записной книжкой и открытым на соседнем ноутбуке сайте со ставками на спорт. На MotoGP можно заработать неплохие деньги, если сделать ставку на чемпиона в апреле! Но угадать сегодня, кто получит такую возможность, нереально. Почти. Если не прибегать к сложным математическим вычислениям, наблюдениям и статистике.

Гран-При Катара и Дохи показали, каким мог бы быть сезон MotoGP 2021 года без Марка Маркеса. Гран-При Португалии покажет, каким он будет с его участием.

Ни один пилот Honda не выиграл гонки MotoGP после Марка Маркеса с финала в Валенсии 2019 года - 16 гонок подряд. В последний раз такой продолжительный провал результативности у HRC был с Гран-При Великобритании 2008 до Гран-При Нидерландов 2009 года, 18 гонок подряд. Удастся ли Марку спасти Honda от нового анти-рекорда?

Марк Маркес: не важно, сколько гонок ты выиграл; важно, сколько титулов взял
Марк Маркес: не важно, сколько гонок ты выиграл; важно, сколько титулов взял

Конечно, свою полную силу он продемонстрирует не в Портимао, а на Circuito de Jerez, где получил травму в 2020 году и выбыл из игры на 9 месяцев. К тому моменту он намерен восстановиться более чем на 100%. Возвращение в Португалии было политически и технически важно для Repsol Honda, поскольку у Штефана Брадля огромная программа по разработке нового RC213V и подменять Марка он больше никак не может. Марку тоже необходимо вернуться в строй, чтобы восстановить ощущения от напряженной работы на треке в режиме плотной соревновательности и конкуренции за позиции и сотые доли секунды.

Маркес - гений MotoGP, но он тоже человек, поэтому и ему непросто добиваться тех фантастических результатов, которые он демонстрирует

По мнению аналитиков букмекерских контор у Маркеса по-прежнему наивысший рейтинг стабильности, а коэффициенты на него неизменны. Шансы Маркеса забрать титул в 2021 году - более 80%, даже с учетом потери очков в двух гонках. Подробнее об этом: Марк Маркес - фаворит сезона 2021 года по мнению букмекеров.

Один очень важный фактор влияет на психологию гонщика MotoGP - это его реальная цель, в которой он стремится. Если цель - тщеславие, как у Хорхе Лоренцо, о стратегическом планировании на сезон речь быть не может. Но в случае с Маркесом у Repsol Honda есть превосходный план.

В MotoGP сегодня нет явного фаворита или лидера. Первую гонку выиграл Виньялес, вторую - Куартараро, но ни тот, ни другой не поднялся на подиум во втором заезде. В итоге, чемпионат возглавил Жоан Зарко из Pramac Ducati, пока самый стабильный именно в гонках. Будет интересно, сохранит ли француз эту линию на других трассах!

Жоан Зарко и новый феномен MotoGP - Хорхе Мартин, напарники по Pramac Racing
Жоан Зарко и новый феномен MotoGP - Хорхе Мартин, напарники по Pramac Racing

Факт: можно стать чемпионом, не выигрывая гонок. Теорему в очередной раз доказал новый чемпион Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar, взявший свою первую победу в MotoGP только за пару этапов до финала MotoGP в 2020 году.

Марк Маркес (2014): «Никто не вспомнит, сколько гонок ты выиграл за карьеру. Но все помнят, сколько раз ты стал чемпионом. У нас нет цели - выиграть каждую гонку. Цель только одна - это титул»

Маркес прекрасно знает эту математику. И хотя в 2014 году он феноменально выступил, доминируя от и до, именно тогда он обозначил свою точку зрения - генеральную стратегию Honda Racing Corporation на годы вперед. Если помните, тот сезон для El Fenomeno выдался просто мега-рекордным. Он выиграл первые 10 гонок подряд, а завершил год с 13-ю победами, став чемпионом сильно заранее, еще в Мотеги. Тогда Марк показал, каким он может быть великолепным, неподражаемым, недостижимым.

В следующем году он показал, насколько неправильным может быть нарушение этой стратегии. Поняв, что команда допустила ошибку на тестах в Сепанге, и что ее уже нельзя исправить после Гран-При Катара, Маркес весь сезон был в состоянии бешенства, которое мешало ему трезво оценивать ситуацию. Он переключился в режим «всё или ничего» и... много падал. Падал, теряя очки и возможность их компенсировать. Затем, он остепенился, приняв ситуацию такой, какая она есть.

Марк Маркес в 2015 либо блистал, либо падал
Марк Маркес в 2015 либо блистал, либо падал

И в 2016 мы снова увидели Маркеса-доманитора. 2017, 2018 и 2019 годы - это была борьба с Довициозо, настоящее шоу. Но теперь у Марка таких соперников, как Дови поприбавилось. Так что попкорна потребуется много.

Маркес не сидел на своем Honda RC213V 9 месяцев - ровно столько будет между 19 июля 2020 - днем падения и травмы и днем Гран-При Португалии, 18 апреля 2021

Прежде всего, он, вероятно, упустил от 30 до 45 очков. Сколько времени потребуется, чтобы компенсировать издержки (при условии, что физическая форма пилота оптимальна)?

Маркесу потребуется 2-3 гонки, чтобы набрать темп и еще 2-3 гонки, чтобы войти в ТОП-3 генерального зачета чемпионата при условии, что ни одни из победителей Катара не возьмет вторую победу. Оптимальные условия для победы - в Хересе и в Ле-Мане. Муджелло и Барселона могут стать территорией Ducati, но если Маркес финиширует на подиуме во всех этих гонках, это не будет проблемой с точки заработка очков для чемпионата.

В 2015 году Маркес проиграл соперникам 65 очков (учитывая дисквалификацию в Аргентине) в первой половине чемпионата, но в Брно он был готов компенсировать их и сохранял надежду на восстановление статуса до Гран-При Японии. Ситуация в 2015 году была на порядок хуже, чем сегодня.

«Ничего нет приятней, чем вернуться в команду и за руль моего байка! Мы, конечно же, могли бы вернуться в Катаре, но доктора дали ценный совет, как избежать неприятностей. И мы послушали их. Последние 5-6 месяцев я очень внимательно слушал докторов, и это принесло результаты. Шаг за шагом, но мы вернули форму» - сказал Маркес перед вылетом в Портимао.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message