МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 апреля 2021 в 19:17 | 20721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему возвращение Марка Маркеса в MotoGP - бомба, даже с учетом пропуска гонок в Катаре

5 причин, по которым возвращение Марка Маркеса - это полный переворот чемпионата MotoGP 2021 года: дальше сезон пойдет по совершенно новому плану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Некоторые смотрят мотогонки с поп-корном, другие - в баре с друзьями, третьи с таблицей в Excel, записной книжкой и открытым на соседнем ноутбуке сайте со ставками на спорт. На MotoGP можно заработать неплохие деньги, если сделать ставку на чемпиона в апреле! Но угадать сегодня, кто получит такую возможность, нереально. Почти. Если не прибегать к сложным математическим вычислениям, наблюдениям и статистике.

Гран-При Катара и Дохи показали, каким мог бы быть сезон MotoGP 2021 года без Марка Маркеса. Гран-При Португалии покажет, каким он будет с его участием.

Ни один пилот Honda не выиграл гонки MotoGP после Марка Маркеса с финала в Валенсии 2019 года - 16 гонок подряд. В последний раз такой продолжительный провал результативности у HRC был с Гран-При Великобритании 2008 до Гран-При Нидерландов 2009 года, 18 гонок подряд. Удастся ли Марку спасти Honda от нового анти-рекорда?

Марк Маркес: не важно, сколько гонок ты выиграл; важно, сколько титулов взял
Марк Маркес: не важно, сколько гонок ты выиграл; важно, сколько титулов взял

Конечно, свою полную силу он продемонстрирует не в Портимао, а на Circuito de Jerez, где получил травму в 2020 году и выбыл из игры на 9 месяцев. К тому моменту он намерен восстановиться более чем на 100%. Возвращение в Португалии было политически и технически важно для Repsol Honda, поскольку у Штефана Брадля огромная программа по разработке нового RC213V и подменять Марка он больше никак не может. Марку тоже необходимо вернуться в строй, чтобы восстановить ощущения от напряженной работы на треке в режиме плотной соревновательности и конкуренции за позиции и сотые доли секунды.

Маркес - гений MotoGP, но он тоже человек, поэтому и ему непросто добиваться тех фантастических результатов, которые он демонстрирует

По мнению аналитиков букмекерских контор у Маркеса по-прежнему наивысший рейтинг стабильности, а коэффициенты на него неизменны. Шансы Маркеса забрать титул в 2021 году - более 80%, даже с учетом потери очков в двух гонках. Подробнее об этом: Марк Маркес - фаворит сезона 2021 года по мнению букмекеров.

Один очень важный фактор влияет на психологию гонщика MotoGP - это его реальная цель, в которой он стремится. Если цель - тщеславие, как у Хорхе Лоренцо, о стратегическом планировании на сезон речь быть не может. Но в случае с Маркесом у Repsol Honda есть превосходный план.

В MotoGP сегодня нет явного фаворита или лидера. Первую гонку выиграл Виньялес, вторую - Куартараро, но ни тот, ни другой не поднялся на подиум во втором заезде. В итоге, чемпионат возглавил Жоан Зарко из Pramac Ducati, пока самый стабильный именно в гонках. Будет интересно, сохранит ли француз эту линию на других трассах!

Жоан Зарко и новый феномен MotoGP - Хорхе Мартин, напарники по Pramac Racing
Жоан Зарко и новый феномен MotoGP - Хорхе Мартин, напарники по Pramac Racing

Факт: можно стать чемпионом, не выигрывая гонок. Теорему в очередной раз доказал новый чемпион Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar, взявший свою первую победу в MotoGP только за пару этапов до финала MotoGP в 2020 году.

Марк Маркес (2014): «Никто не вспомнит, сколько гонок ты выиграл за карьеру. Но все помнят, сколько раз ты стал чемпионом. У нас нет цели - выиграть каждую гонку. Цель только одна - это титул»

Маркес прекрасно знает эту математику. И хотя в 2014 году он феноменально выступил, доминируя от и до, именно тогда он обозначил свою точку зрения - генеральную стратегию Honda Racing Corporation на годы вперед. Если помните, тот сезон для El Fenomeno выдался просто мега-рекордным. Он выиграл первые 10 гонок подряд, а завершил год с 13-ю победами, став чемпионом сильно заранее, еще в Мотеги. Тогда Марк показал, каким он может быть великолепным, неподражаемым, недостижимым.

В следующем году он показал, насколько неправильным может быть нарушение этой стратегии. Поняв, что команда допустила ошибку на тестах в Сепанге, и что ее уже нельзя исправить после Гран-При Катара, Маркес весь сезон был в состоянии бешенства, которое мешало ему трезво оценивать ситуацию. Он переключился в режим «всё или ничего» и... много падал. Падал, теряя очки и возможность их компенсировать. Затем, он остепенился, приняв ситуацию такой, какая она есть.

Марк Маркес в 2015 либо блистал, либо падал
Марк Маркес в 2015 либо блистал, либо падал

И в 2016 мы снова увидели Маркеса-доманитора. 2017, 2018 и 2019 годы - это была борьба с Довициозо, настоящее шоу. Но теперь у Марка таких соперников, как Дови поприбавилось. Так что попкорна потребуется много.

Маркес не сидел на своем Honda RC213V 9 месяцев - ровно столько будет между 19 июля 2020 - днем падения и травмы и днем Гран-При Португалии, 18 апреля 2021

Прежде всего, он, вероятно, упустил от 30 до 45 очков. Сколько времени потребуется, чтобы компенсировать издержки (при условии, что физическая форма пилота оптимальна)?

Маркесу потребуется 2-3 гонки, чтобы набрать темп и еще 2-3 гонки, чтобы войти в ТОП-3 генерального зачета чемпионата при условии, что ни одни из победителей Катара не возьмет вторую победу. Оптимальные условия для победы - в Хересе и в Ле-Мане. Муджелло и Барселона могут стать территорией Ducati, но если Маркес финиширует на подиуме во всех этих гонках, это не будет проблемой с точки заработка очков для чемпионата.

В 2015 году Маркес проиграл соперникам 65 очков (учитывая дисквалификацию в Аргентине) в первой половине чемпионата, но в Брно он был готов компенсировать их и сохранял надежду на восстановление статуса до Гран-При Японии. Ситуация в 2015 году была на порядок хуже, чем сегодня.

«Ничего нет приятней, чем вернуться в команду и за руль моего байка! Мы, конечно же, могли бы вернуться в Катаре, но доктора дали ценный совет, как избежать неприятностей. И мы послушали их. Последние 5-6 месяцев я очень внимательно слушал докторов, и это принесло результаты. Шаг за шагом, но мы вернули форму» - сказал Маркес перед вылетом в Портимао.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message