МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25492
14 апреля 2021 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо: «Мой подход не изменился, я - гонщик, и хочу вернуться в MotoGP»

По завершении тестов с Aprilia в Хересе Андреа Довициозо дал большое интервью журналистам, где было мало разговоров об RS-GP, но много о нем самом: Дови готовится к возвращению в MotoGP в 2022 году. Он искренне верит, что это ему удастся. Может быть, пока только может быть, что с Aprilia Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Увидеть Довициозо в седле Aprilia RS-GP было шоком. Но Дови теперь свободный агент и не имеет никаких обязательств, так что он волен выбирать сторону, общаться на любые темы и все такое. Но отзыв и комментарии на тему прототипа из Ноале - это для инженеров Ноале. Для всех остальных - общие впечатления.

«С чем ты сталкиваешься сразу, после того много лет гоняешь на одном, а затем меняешь мотоцикл, это почувствовать себя комфортно. И позиция за рулем - главное, что отнимает больше всего времени, - начал Довициозо. - Пока не почувствуешь себя комфортно, не сможешь расслабиться и не поедешь так, как хочется. И у каждого байка свои характеристики и свою комфортная позиция. Это занимает время. Полагаю, Aprilia сможет внести в байк пару изменений по моим меркам, чтобы мы вернулись на трек, и я смог почувствовать себя комфортно».

Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости
Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости

Так "капризы" Хорхе Лоренцо в попытках найти комфорт на борту Ducati были обоснованы?

«Думаю, что да, - отметил Довициозо. - Пилоту такого уровня требуется полное погружение в мотоцикл, единение с ним, чтобы поехать, как ему хочется, как он привык испытывать удовольствие от скорости. Если нет удовольствия, а есть побочные мысли, скорости не будет. Я общался с Кратчлоу до и после того, как он перешел из Yamaha в Honda, а затем вернулся к Yamaha. И он сказал, что каждый раз ему требовалось время для адаптации. Адаптация нужна, чтобы сделать шаг на новый уровень».

На тестах в Хересе Довициозо встретился со старыми знакомыми, которые перешли на роль тест-пилотов - Дани Педросу и Кэла Кратчлоу. Пообщавшись с ними сполна, Довициозо пришел к одному выводу:

«Я понял, что продолжаю мыслить, как призовой пилот. Дани стал тестером на 100%. Даже если он получит wildcard, он будет мыслить как тест-пилот в этой гонке, он будет подходить к гонке не как пилот, который рассчитывает на успех. Его роль в KTM огромна, нет сомнений, он очень продуктивен. Он он сменил амплуа, и не хочет возвращать прежнее».

«Кратчлоу - красавчик! Очень веселый парень, с ним всегда было прикольно перекинуться парой слов в паддоке. Но теперь я увидел его совсем другим, у него полностью изменилась психология. Когда меняешь подход к работе, становишься тест-пилотом, меняется и все остальное».

Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов
Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов

«Но моя страсть - это MotoGP, и я бы хотел вернуться в гонки на следующий год. Думаю, вернуться на трек было умным решением, и я очень благодарен Aprilia за эту возможность. Речь о профессиональном подходе, это не понижение уровня или компромисс. Чтобы не идти на этот компромисс, я отказался от всех аналогичных предложений в прошлом году. В то же время, я открыт для любых предложений. Но прямо сейчас у меня на столе только одно предложение - это наши тесты с Aprilia в Муджелло 11-12 мая. Но после этого мы сядем вместе, съедим по стейку и поговорим».

Мнение Довициозо об Aprilia RS-GP действительно изменилось после Гран-При Катара. Это был поворотный момент, который изменил все! Теперь у Массимо Риволы действительно появился шанс - собрать «команду итальянской мечты» на 2022 год.

«Они сделали большой шаг в нужном направлении. По-моему, они приняли ряд верных решений. И Алеш подтвердил потенциал этого байка в Катаре, он действительно заразил меня интересом. Подиум в этом году? Не знаю, это будет непросто. Но теперь у них есть отличная база для развития. Теперь это новый проект, он развивается иначе, чем прежде» - признался Довициозо.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island