МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 апреля 2021 в 23:48 | 24891
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо: «Мой подход не изменился, я - гонщик, и хочу вернуться в MotoGP»

По завершении тестов с Aprilia в Хересе Андреа Довициозо дал большое интервью журналистам, где было мало разговоров об RS-GP, но много о нем самом: Дови готовится к возвращению в MotoGP в 2022 году. Он искренне верит, что это ему удастся. Может быть, пока только может быть, что с Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Увидеть Довициозо в седле Aprilia RS-GP было шоком. Но Дови теперь свободный агент и не имеет никаких обязательств, так что он волен выбирать сторону, общаться на любые темы и все такое. Но отзыв и комментарии на тему прототипа из Ноале - это для инженеров Ноале. Для всех остальных - общие впечатления.

«С чем ты сталкиваешься сразу, после того много лет гоняешь на одном, а затем меняешь мотоцикл, это почувствовать себя комфортно. И позиция за рулем - главное, что отнимает больше всего времени, - начал Довициозо. - Пока не почувствуешь себя комфортно, не сможешь расслабиться и не поедешь так, как хочется. И у каждого байка свои характеристики и свою комфортная позиция. Это занимает время. Полагаю, Aprilia сможет внести в байк пару изменений по моим меркам, чтобы мы вернулись на трек, и я смог почувствовать себя комфортно».

Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости
Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости

Так "капризы" Хорхе Лоренцо в попытках найти комфорт на борту Ducati были обоснованы?

«Думаю, что да, - отметил Довициозо. - Пилоту такого уровня требуется полное погружение в мотоцикл, единение с ним, чтобы поехать, как ему хочется, как он привык испытывать удовольствие от скорости. Если нет удовольствия, а есть побочные мысли, скорости не будет. Я общался с Кратчлоу до и после того, как он перешел из Yamaha в Honda, а затем вернулся к Yamaha. И он сказал, что каждый раз ему требовалось время для адаптации. Адаптация нужна, чтобы сделать шаг на новый уровень».

На тестах в Хересе Довициозо встретился со старыми знакомыми, которые перешли на роль тест-пилотов - Дани Педросу и Кэла Кратчлоу. Пообщавшись с ними сполна, Довициозо пришел к одному выводу:

«Я понял, что продолжаю мыслить, как призовой пилот. Дани стал тестером на 100%. Даже если он получит wildcard, он будет мыслить как тест-пилот в этой гонке, он будет подходить к гонке не как пилот, который рассчитывает на успех. Его роль в KTM огромна, нет сомнений, он очень продуктивен. Он он сменил амплуа, и не хочет возвращать прежнее».

«Кратчлоу - красавчик! Очень веселый парень, с ним всегда было прикольно перекинуться парой слов в паддоке. Но теперь я увидел его совсем другим, у него полностью изменилась психология. Когда меняешь подход к работе, становишься тест-пилотом, меняется и все остальное».

Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов
Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов

«Но моя страсть - это MotoGP, и я бы хотел вернуться в гонки на следующий год. Думаю, вернуться на трек было умным решением, и я очень благодарен Aprilia за эту возможность. Речь о профессиональном подходе, это не понижение уровня или компромисс. Чтобы не идти на этот компромисс, я отказался от всех аналогичных предложений в прошлом году. В то же время, я открыт для любых предложений. Но прямо сейчас у меня на столе только одно предложение - это наши тесты с Aprilia в Муджелло 11-12 мая. Но после этого мы сядем вместе, съедим по стейку и поговорим».

Мнение Довициозо об Aprilia RS-GP действительно изменилось после Гран-При Катара. Это был поворотный момент, который изменил все! Теперь у Массимо Риволы действительно появился шанс - собрать «команду итальянской мечты» на 2022 год.

«Они сделали большой шаг в нужном направлении. По-моему, они приняли ряд верных решений. И Алеш подтвердил потенциал этого байка в Катаре, он действительно заразил меня интересом. Подиум в этом году? Не знаю, это будет непросто. Но теперь у них есть отличная база для развития. Теперь это новый проект, он развивается иначе, чем прежде» - признался Довициозо.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message