МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Андреа Довициозо: «Мой подход не изменился, я - гонщик, и хочу вернуться в MotoGP»

MotoGP
Лента новостей
»
14 апреля 2021 | 24063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По завершении тестов с Aprilia в Хересе Андреа Довициозо дал большое интервью журналистам, где было мало разговоров об RS-GP, но много о нем самом: Дови готовится к возвращению в MotoGP в 2022 году. Он искренне верит, что это ему удастся. Может быть, пока только может быть, что с Aprilia Racing.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Увидеть Довициозо в седле Aprilia RS-GP было шоком. Но Дови теперь свободный агент и не имеет никаких обязательств, так что он волен выбирать сторону, общаться на любые темы и все такое. Но отзыв и комментарии на тему прототипа из Ноале - это для инженеров Ноале. Для всех остальных - общие впечатления.

«С чем ты сталкиваешься сразу, после того много лет гоняешь на одном, а затем меняешь мотоцикл, это почувствовать себя комфортно. И позиция за рулем - главное, что отнимает больше всего времени, - начал Довициозо. - Пока не почувствуешь себя комфортно, не сможешь расслабиться и не поедешь так, как хочется. И у каждого байка свои характеристики и свою комфортная позиция. Это занимает время. Полагаю, Aprilia сможет внести в байк пару изменений по моим меркам, чтобы мы вернулись на трек, и я смог почувствовать себя комфортно».

Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости
Довициозо: комфортная позиция позволяет сделать новый шаг вперед в плане скорости

Так "капризы" Хорхе Лоренцо в попытках найти комфорт на борту Ducati были обоснованы?

«Думаю, что да, - отметил Довициозо. - Пилоту такого уровня требуется полное погружение в мотоцикл, единение с ним, чтобы поехать, как ему хочется, как он привык испытывать удовольствие от скорости. Если нет удовольствия, а есть побочные мысли, скорости не будет. Я общался с Кратчлоу до и после того, как он перешел из Yamaha в Honda, а затем вернулся к Yamaha. И он сказал, что каждый раз ему требовалось время для адаптации. Адаптация нужна, чтобы сделать шаг на новый уровень».

На тестах в Хересе Довициозо встретился со старыми знакомыми, которые перешли на роль тест-пилотов - Дани Педросу и Кэла Кратчлоу. Пообщавшись с ними сполна, Довициозо пришел к одному выводу:

Важные новости
 
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе

Первый раунд пилотного сезона FIM World Supercross Championship (WSX) 2022 года состоится в Уэльсе уже в эту субботу, 8 октября. Смотрите, какую трассу решили замутить на Principality Stadium города Кардиффа.
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен
Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен

Из-за катастрофического состоятся трека в следствие проливного дождя, обрушившегося на Chang International Circuit в Бурираме, гонка ThaiGP в классе Moto2 был остановлена красными флагами на полпути к финишу. Она стала одной из трех самых коротких в истории Больших Мотоциклетных Призов.
Подтвержденные итоги Гран-При Таиланда MotoGP: чемпионат мира начался с нуля здесь и сейчас!
Подтвержденные итоги Гран-При Таиланда MotoGP: чемпионат мира начался с нуля здесь и сейчас!

Дирекция MotoGP подвела итоги Гран-При Таиланда, фактические результаты гонки изменены, но тройка лидеров осталась неизменной: Мигель Оливера одержал уверенную победу над Джеком Миллером, но Пекко Баньяя практически сравнялся в счете с Фабио Куартараро после "заплыва" в залитом водой Бурираме.
Видео - Гран-При Таиланда MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Таиланда MotoGP от старта до финиша

Когда погода радикально меняется прямо перед стартом гонки MotoGP, начинается самое интересное: кто выиграл, а кто проиграл от сильного дождя в Бурираме, который определил исход Гран-При Таиланда 2022 года? Смотрите ThaiGP от старта до финиша!
Триумфатор ThaiGP MotoGP Мигель Оливера: Пожалею ли я об уходе из KTM или нет, но Миллеру будет трудно!
Триумфатор ThaiGP MotoGP Мигель Оливера: Пожалею ли я об уходе из KTM или нет, но Миллеру будет трудно!

Дуэль Мигеля Оливеры из заводской команды KTM с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в Таиланде - не просто спор двух пилотов за место на подиуме: это был принципиальный спор двух спортсменов, один из которых в 2023 году займет место другого. И после ThaiGP Мигель напутствовал Джека.
В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?
В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?

Действия Жоана Зарко из Pramac Racing на последних 5-6 кругах Гран-При Таиланда по MotoGP вызвали больше вопросов, чем дали ответы: имея четкую возможность для атаки на Пекко Баньяю, француз предпочел... защитить заводского Ducati от атак со стороны Марка Маркеса, встав между ними и сдержав натиск Honda до самого финиша. Но что сказал Зарко в свое оправдание - что это вообще было?
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили не те пилоты
О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме
Тони Арболино объявлен победителем незавершенной гонки Moto2 ThaiGP в Бурираме

Гонку ThaiGP в классе Moto2 трудно назвать полноценной и завершенной из-за резкой смены погодных условий прямо на стартовой решетке Chang International Circuit: когда пилоты выстроились, на Бурирам обрушился первый ливень. Гонку перезапустили, но затем остановили красными флагами из-за нового дождевого заряда.
 


«Я понял, что продолжаю мыслить, как призовой пилот. Дани стал тестером на 100%. Даже если он получит wildcard, он будет мыслить как тест-пилот в этой гонке, он будет подходить к гонке не как пилот, который рассчитывает на успех. Его роль в KTM огромна, нет сомнений, он очень продуктивен. Он он сменил амплуа, и не хочет возвращать прежнее».

«Кратчлоу - красавчик! Очень веселый парень, с ним всегда было прикольно перекинуться парой слов в паддоке. Но теперь я увидел его совсем другим, у него полностью изменилась психология. Когда меняешь подход к работе, становишься тест-пилотом, меняется и все остальное».

Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов
Брифинг Андреа Довициозо с Aprilia Racing после тестов

«Но моя страсть - это MotoGP, и я бы хотел вернуться в гонки на следующий год. Думаю, вернуться на трек было умным решением, и я очень благодарен Aprilia за эту возможность. Речь о профессиональном подходе, это не понижение уровня или компромисс. Чтобы не идти на этот компромисс, я отказался от всех аналогичных предложений в прошлом году. В то же время, я открыт для любых предложений. Но прямо сейчас у меня на столе только одно предложение - это наши тесты с Aprilia в Муджелло 11-12 мая. Но после этого мы сядем вместе, съедим по стейку и поговорим».

Мнение Довициозо об Aprilia RS-GP действительно изменилось после Гран-При Катара. Это был поворотный момент, который изменил все! Теперь у Массимо Риволы действительно появился шанс - собрать «команду итальянской мечты» на 2022 год.

«Они сделали большой шаг в нужном направлении. По-моему, они приняли ряд верных решений. И Алеш подтвердил потенциал этого байка в Катаре, он действительно заразил меня интересом. Подиум в этом году? Не знаю, это будет непросто. Но теперь у них есть отличная база для развития. Теперь это новый проект, он развивается иначе, чем прежде» - признался Довициозо.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098699
годовая
аудитория
107905
читателей
за месяц
6496
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message