МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Первое интервью сезона MotoGP 2022: Марк Маркес - Буду готов на 100 процентов к тестам в Сепанге!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 января 2022 | 28394
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После официальной презентации и пресс-конференции Honda Racing, которую вели из штаб-квартиры HRC в Сайтаме и Европы, у приглашенных журналистов появилась возможность пообщаться с главным героем - Марком Маркесом из Repsol Honda, который рассказал в подробностях о своем состоянии и планах.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Маркесу потребовалось 3 месяца, чтобы восстановиться от последствий сотрясения мозга, полученного на тренировке по эндуро перед Гран-При Альгарве. Главной проблемой стал рецидив диплопии (двоение в глазах). Но теперь, согласно заверениями Марка, у него идеальное зрение, что подтвердили не только врачи, но первые тесты на мотоцикле.

Врачи рекомендовали Марку консервативное (длительное, но естественное) восстановление против быстрого операционного, и команда согласилась, что времени достаточно. Это сработало. Но более двух месяцев Маркес не мог тренироваться в спортзале и ездить на мотоцикле. К счастью, это время прошло!

Марк Маркес уверен, что будет на 100% готов к работе на тестах IRTA MotoGP в Сепанге
Марк Маркес уверен, что будет на 100% готов к работе на тестах IRTA MotoGP в Сепанге

Маркес выглядел очень довольным после тренировки по мотокроссу, которая состоялась буквально вчера - смотрите видео. Теперь он ждет тесты на большом шоссейно-кольцевом треке, чтобы убедиться, что реакция и зрение готовы для работы с прототипом MotoGP в Сепанге. Тесты IRTA MotoGP Sepang стартуют для заводских тестовых команд 31 января, а с участием призовых пилотов пройдут 5-6 февраля.

Марк, мы все вчера видели, что ты вернулся в седло байка. Мотокросс. Почему мотокросс? Неужели, это не опасно?

Марк Маркес: «Не опаснее, чем сесть на CBR1000RR-R и выйти на большой трек! Я бы даже сказал, что тренировки на off-road безопаснее, поскольку здесь меньше рисков получить тяжелые травмы».

Расскажи, как вообще случилась та авария?

Марк Маркес: «Авария была обычной, ничего такого на первый взгляд. Когда ездишь по бездорожью, падения случаются регулярно. Мы катались по небольшой трассе недалеко от дома с Жозепом Гарсией, чемпионом мира по эндуро. У нас отличные отношения. В какой-то момент мы уже почувствовали, что накатались вдоволь. И тогда решили: ну, ОК, давай, сделаем еще несколько кругов, а затем - домой. И вот, при заходе в правый поворот... Это было что-то вроде хайсайда, поэтому я перелетел через руль и ударился головой. Причем, я без проблем встал, поднял байк и поехал домой. Только вечером, после того как принял душ, почувствовал странное ощущение в голове. Позвонил своему врачу, рассказал ему обо всем. Он сказал: главное, не волнуйся - наблюдай. Мы наблюдали неделю, но ощущения никуда не делись. И вот тогда мы поняли, что дело плохо».

Первые кадры - Марк Маркес вернулся за руль мотоцикла после 3 месяцев воздержания!
Первые кадры - Марк Маркес вернулся за руль мотоцикла после 3 месяцев воздержания!

Марк, как ты чувствуешь себя сегодня?

Марк Маркес: «Прежде всего, я чувствую себя счастливым - облегчение наступило совсем недавно, когда мы поняли, что симптомы [диплопии] ушли. Но я все еще немного напряжен. Потому что эти три месяца были тяжелыми: самое сложное, это неопределенность. Но я старался следовать советам доктора Санчеса Дальмау. К сожалению, травма задела тот же нерв, что пострадал в 2011 году, поэтому... длинный период восстановления требовался. Прямо сейчас не могу сказать, что я выздоровел прямо на 101%, и нам еще нужно будет сделать пару шагов, чтобы подтвердить это».

Важные новости
 
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация

Сегодня Американский Суперкросс вернулся в Анахайм (Калифорния), чтобы разыграть первую в сезоне 2023 года «Тройную Корону» - особый формат гонок, где в зачет идет не одна (Main Event), а три равноценных заезда. Элай Томак и Купер Уэбб выйдут на старт Angel Stadium абсолютными лидерами после первых трех раундов.
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
 


Как вы решали, как действовать в этой рискованной ситуации?

Марк Маркес: «Ясно, что у нас на столе всегда были два плана - консервативный и операционный. Мы решили выбрать консервативный. Был и третий вариант - невозможность возвращения за руль... возможно, никогда. Мы решили действовать так: подождем, потому что доктора уверяли, что консервативное лечение в данном случае самый безопасный вариант; если не сработает, пойдем трудным путем. Теперь зрение восстановилось практически полностью. Ты это знаешь - либо видишь все хорошо, либо нет, и тогда у тебя всегда есть сомнения. Сейчас я вижу все практически идеально. Мне нужно проверить, как все будет работать в седле быстрого мотоцикла».

Почему сразу отказались от операции?

Марк Маркес: «Она казалась нам не нужной. Плюс, у меня уже был опыт 2011 года, поэтому мы доверились врачам. Операция - это всегда не слишком хорошо для организма, лучше избегать подобных вещей, если есть шанс их избежать, понимаете?»

Когда запланировали тесты?

Марк Маркес: «Мы пока не знаем, где можно будет найти подходящий день и трек, времени осталось не так много - Монтмело, Валенсия, Херес или Портимао. Что касается мотоцикла, это будет либо CBR1000RR-R, либо RCV1000R. Нужно место и байк, чтобы разогнаться до 300 км/ч, потому что это реальные условия нашей работы в MotoGP, и только после этого... мы решим об участии в тестах в Сепанге. Но сейчас мы довольны, потому что все складывается хорошо. Просто мы осторожны. Следуем шаг за шагом, не хотим наломать дров».

Психологически эти 3 месяца были тяжелыми?

Марк Маркес: «Да, не легче, чем прошлогодняя реабилитация... может, даже труднее - из-за неопределенности. Для меня это вдвойне неприятная ситуация, потому что это уже четвертый сезон, который я начинаю травмированным. То одно плечо, то второе, и потом получил травму после такого прогресса - победы в Мизано и Техасе, где я чувствовал, что вернулся на 100%. В общем, да, было трудно с этим жить. Но у меня была цель - вернуться в Сепанге, и я очень хотел восстановиться поскорее».

И как сейчас? Кстати, как рука?

Марк Маркес: «Уверен, что к Сепангу я будут готов на 100%».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225818
годовая
аудитория
119711
читателей
за месяц
6030
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message