Официально: Стефано Манци и Ханс Соомер - партнеры в заводской команде Triumph в WorldSSP
Dynavolt Triumph, новая заводская команда британской марки в World Supersport подтвердила подписание контракта с двумя гонщиками на 2022 год: пилот Мото Гран-При Moto2 Стефано Манци станет партнером эстонца Ханса Соомера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Заводская команда Triumph сформирована на базе португальской PTR Racing Саймона Бакмастера. Много лет это была команда Honda в World Supersport, и весьма успешная, но когда японский завод закрыл программу CBR600RR в 2018 году, у Саймона и Ко. начались проблемы с техническим обеспечением. В итоге, он был вынужден покинуть чемпионат мира на год и закрыть свою базу в Портимао. Только в 2020 году он нашел нового партнера, заключив договор с Triumph и переехав в Англию. В 2021 PTR под названием Dynavolt Triumph вступила в British Supersport с пилотным проектом Triumph, а по завершении успешного эксперимента вернулась в WorldSSP. При этом, команда в BSS тоже останется - ее будет развивать заводской департамент.
Стефано Манци вступает в World Supersport с заводской командой Triumph и при поддержке VR46 Riders Academy
Стефано Манци начал свою карьеру в Мото Гран-При вместе с командой Валентино Росси Sky Racing Team VR46 и наибольшего успеха добился в классе Moto2. Сейчас ему 22 года и он может стать одним из самых перспективных новобранцев чемпионата серийных мотоциклов.
В Dynavolt Triumph Манци также вступает при поддержке VR46 Riders Academy, его менеджером значится босс команды Алессио "Уччио" Салюччи, правая рука Валентино.
В 2022 году в WSS вступает Ducati по новому регламенту, открывшему доступ в серию двигателям V2 объемом до 955 куб.см., а также 3-цилиндровым моторам до 765 куб.см. Целью FIM и Dorna было привлечь в чемпионат больше европейских производителей. Ducati и Triumph намерены составить серьезную конкуренцию японским маркам, которые в ближайшие годы ждет большое перевооружение.
У Ducati есть Panigale V2 с двигателем как раз 955 куб.см., а у Triumph - новый спортбайк 765R, созданный на базе Daytona и мотора объемом 765 куб.см., ранее разработанным для Moto2. Энерговооруженность Triumph позволяет предположить, что этот мотоцикл будет максимально конкурентоспособным в схватке с Yamaha и Kawasaki.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.