Официально: Стефано Манци и Ханс Соомер - партнеры в заводской команде Triumph в WorldSSP
Dynavolt Triumph, новая заводская команда британской марки в World Supersport подтвердила подписание контракта с двумя гонщиками на 2022 год: пилот Мото Гран-При Moto2 Стефано Манци станет партнером эстонца Ханса Соомера.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Заводская команда Triumph сформирована на базе португальской PTR Racing Саймона Бакмастера. Много лет это была команда Honda в World Supersport, и весьма успешная, но когда японский завод закрыл программу CBR600RR в 2018 году, у Саймона и Ко. начались проблемы с техническим обеспечением. В итоге, он был вынужден покинуть чемпионат мира на год и закрыть свою базу в Портимао. Только в 2020 году он нашел нового партнера, заключив договор с Triumph и переехав в Англию. В 2021 PTR под названием Dynavolt Triumph вступила в British Supersport с пилотным проектом Triumph, а по завершении успешного эксперимента вернулась в WorldSSP. При этом, команда в BSS тоже останется - ее будет развивать заводской департамент.
Стефано Манци вступает в World Supersport с заводской командой Triumph и при поддержке VR46 Riders Academy
Стефано Манци начал свою карьеру в Мото Гран-При вместе с командой Валентино Росси Sky Racing Team VR46 и наибольшего успеха добился в классе Moto2. Сейчас ему 22 года и он может стать одним из самых перспективных новобранцев чемпионата серийных мотоциклов.
В Dynavolt Triumph Манци также вступает при поддержке VR46 Riders Academy, его менеджером значится босс команды Алессио "Уччио" Салюччи, правая рука Валентино.
В 2022 году в WSS вступает Ducati по новому регламенту, открывшему доступ в серию двигателям V2 объемом до 955 куб.см., а также 3-цилиндровым моторам до 765 куб.см. Целью FIM и Dorna было привлечь в чемпионат больше европейских производителей. Ducati и Triumph намерены составить серьезную конкуренцию японским маркам, которые в ближайшие годы ждет большое перевооружение.
У Ducati есть Panigale V2 с двигателем как раз 955 куб.см., а у Triumph - новый спортбайк 765R, созданный на базе Daytona и мотора объемом 765 куб.см., ранее разработанным для Moto2. Энерговооруженность Triumph позволяет предположить, что этот мотоцикл будет максимально конкурентоспособным в схватке с Yamaha и Kawasaki.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.