МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - «Сегодня было слишком холодно, но это не оправдание, потому что условия для всех равны, - начал свой брифинг Маркес. - В целом, я доволен тем, как шла наша работа: есть скорость, есть стабильность. Вот только это падение...»
Марк явно не ожидал подвоха: «Мы только-только переобули байк в новые покрышки, чтобы провести длительный заезд и проверить, насколько хватит резины. Но мне никак не удавалось наладить обратную связь с байком, ощущения были не те. Когда покрышки нормально прогрелись, время круга улучшилось. Внезапно, произошла эта авария. Я шел на ровном газу, трекшн-контроль регулярно срабатывал и спасал меня от подобных ситуаций. Но только не в этот раз! Надо будет внимательно изучать, что произошло».
В первой практике, когда воды на трассе было даже больше, Маркес получил большое преимущество над соперниками. Он завершил FP1 с разницей в 0.8 секунды над ставшим вторым Алешем Эспаргаро из Aprilia. Остальные оказались за границей 1-секундной зоны, включая Довициозо, Лоренцо и Зарко.
«Не знаю, возможно, мне просто раньше других удалось выйти на доступный уровень и нащупать предел возможного, - сказал Маркес. - Впрочем, иногда это становится преимуществом, а иногда и наоборот. В этих погодных условиях я с самого начала работал на пределе. Во второй половине дня воды на склонах холмов стало поменьше, поэтому остальные здорово прибавили. Но в целом, Мотеги не стал легче. Здесь всегда трудно, когда идет дождь. Тяжелая трасса».
У Honda Racing в прошлом часто случались сбои в работе электроники именно в Мотеги. Два таких сбоя в прошлом приводили Дани Педросу на асфальт в самый решающий момент сезона, он получал травму и выбывал из борьбы за титул в MotoGP. Хочется лишь надеяться, что с Марком подобного в эти выходные не случится.