МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22514
20 ноября 2025 в 21:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2025 - Год назад, когда заходила речь о Риволе, в паддоке MotoGP распространялись два слуха. Первый, что бывшему спортивному директору заводской команды Формулы-1 Ferrari предлагают ни много ни мало, а пост главы Dorna Sports, который всегда занимал Кармело Эспелета. Связывали это с тем, что Ривола знаком с методикой работы Liberty Media, а американцам нужен молодой руководитель в лагере MotoGP.

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing в MotoGP
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing в MotoGP

Второй слух говорил, что Ривола взял на себя слишком большую ответственность, решив забрать в Aprilia Хорхе Мартина и пообещав ему реальные золотые горы. Aprilia Racing никогда не платила своим пилотам 5 млн евро в год, потому что у них не было в команде ТОП-пилота уровня Мартина. Когда Ривола подписывал Мартина в июне 2024 года, тот еще не был чемпионом MotoGP, хотя и уверенно шел к победе. Ривола звонил прямо боссу всей Piaggio Group Миккеле Коланинно, чтобы забронировать данную сумму перед подписанием контракта с Хорхе. Поэтому, в ноябре 2024 года заговорили, что если Мартин провалит миссию, Риволе придется сделать ритуальное харакири и покинуть пост директора заводского департамента.

Хорхе Мартин на тестах IRTA MotoGP в Валенсии на новом прототипе Aprilia RS-GP26
Хорхе Мартин на тестах IRTA MotoGP в Валенсии на новом прототипе Aprilia RS-GP26

То, что произошло затем, вся эта история с Хорхе Мартином и его желанием сбежать в Honda, могла бы привести к инфаркту любого директора, но только не Массимо Риволу! Итальянец принял самую взвешенную и твердую позицию в отношении своего пилота и, как ни странно, но это... сработало, Мартин был вынужден отказаться от своих странных намерений посреди дебютного сезона.

Марко Беццекки, новый флагман Aprilia Racing MotoGP
Марко Беццекки, новый флагман Aprilia Racing MotoGP

Но как сложится его работа с Aprilia в 2026, уже мало кого интересует. Потому что у Риволы появился новый флагман - Марко Беццекки, в котором он уверен еще больше

В итоге, Ривола оценил сезон MotoGP 2025 года как выдающийся в целом, несмотря ни на что:

«Это был очень эмоциональный сезон, на который повлияли два фактора: серьезные травмы Хорхе и неустанный рост Марко. Этот сезон отмечен значительными цифрами, включая более 400 очков в Кубке конструкторов, что позволяет нам смотреть в 2026 год, не скрывая наших амбиций: бороться за титул!» - заявил Массимо в итоговом интервью MotoGP.

Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини
Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини

Не стоит забывать, что Aprilia Racing пережила и другой глобальный переворот: осенью 2024 года заводской проект покинул один из отцов прототипа Aprilia RS-GP, ведущий инженер и технический директор команды Романо Альбезиано, которого перекупил заводской проект Honda. Перекупил не только Романо, но всю его "золотую команду", включая вышедшего в отставку призового пилота Алеша Эспаргаро и его бессменного шефа, легенду паддока MotoGP Антонио Хименеса.

Марко Беццекки на тестах IRTA MotoGP в Валенсии на новом прототипе Aprilia RS-GP26
Марко Беццекки на тестах IRTA MotoGP в Валенсии на новом прототипе Aprilia RS-GP26

Но и это испытание команда прошла с легкостью. Новый технический директор Фабиано Стерлаккини, успевший до того поработать в Ducati и KTM Factory Racing, быстро влился в проект и помог группировке Aprilia быстро спрогрессировать. Усилия Стерлаккини по доработке RS-GP25 помогли саттелитной команде Aprilia - TrackHouse Racing достичь равного технического уровня и возможностей, что и заводскому гаражу. Результатом этого стал прорыв Рауля Фернандеса к дебютной победе в Австралии, борьба за подиум на финальных этапах сезона. Аи Огура по расчетам Ноале должен совершить прорыв в начале следующего сезона, поскольку он уже демонстрировал выдающийся пилотаж и потенциал для стабильного финиша в ТОП-5.

Рауль Фернандес начал оправдывать надежды Aprilia к концу сезона 2025 года
Рауль Фернандес начал оправдывать надежды Aprilia к концу сезона 2025 года

«Мы также выражаем благодарность команде Trackhouse MotoGP, чьи результаты способствовали нашему техническому и спортивному росту. Мы знаем, что у нас сильные соперники, но стремление к прогрессу, возникшее благодаря работе Фабиано Стерлаккини и ощущаемое во всем проекте Ноале, обеспечит нам место среди лидеров в сезоне 2026 года с первой гонки. Мы с нетерпением ждем возможности приехать в Сепанг, чтобы протестировать RS-GP26, который должен быть рожден как мотоцикл-победитель» - добавил Ривола.

Новый Aprilia RS-GP26 на тестах в Валенсии: много обновлений в аэродинамике
Новый Aprilia RS-GP26 на тестах в Валенсии: много обновлений в аэродинамике

По итогам Валенсии Фабиано Стерлаккини отметил, что тесты прошли хорошо, хотя из-за погодных условий была потеряна четверть полезного рабочего времени. Но все запланированные эксперименты с новым прототипом удалось провести, так что команда может отправляться на каникулы с чувством выполненного долга:

«В конечном счете, мы завершили только с появлением клетчатого флага, выжали из трассы всё. Очень важно было собрать максимум данных сегодня, поскольку мы стараемся охватить все области, чтобы на каждом этапе иметь правильный аэродинамический коэффициент. Да, аэродинамика сейчас для нас является ключом к успеху», - подытожил Стерлаккини.

Рауль Фернандес, TrackHouse Racing на тестах в Валенсии
Рауль Фернандес, TrackHouse Racing на тестах в Валенсии

И похоже, что разработки нового итальянского мастера отлично сыграли в Валенсии.

Рауль Фернандес и Марко Беццекки завершили однодневные пост-сезонные тесты MotoGP в Валенсии явными лидерами, обкатав новое шасси и двигатель эволюционного прототипа Aprilia RS-GP26. Следующее появление мотоцикла состоится в Сепанге, на шейкдауне MotoGP 2026 в начале февраля. Там, спецификация прототипа должна быть зафиксирована. Но Ривола еще перед Гран-При Валенсии заявлял, что мотоцикл «готов к дебюту, хоть завтра».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island