МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13266
13 октября 2017 в 16:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси подавлен - Yamaha в большой беде у себя дома

Yamaha Factory Racing оказалась в самой сложной ситуации с начала сезона MotoGP. Валентино Росси оценил старт уикенда Гран-При Японии в Мотеги радикально - «полная *опа», прямо сказал 9-кратный чемпион мира. А все почему?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Росси не удалось настроить мотоцикл для езды по холодном и мокрому асфальту Twin Ring Motegi и завершил пятницу на 12-й позиции, правда, не лучше выступил и его юный падаван Виньялес, ставший 11-м по итогам свободных практик. Оба на мокром треке по 1.5 секундах от лидеров - Андреа Довициозо из Ducati и Марка Маркес из Honda. Если погодные условия не изменятся, то ловить в гонке Yamaha Factory будет нечего.

Главная проблема - полное отсутствие держака на заднем колесе.

«Мы перепробовали все, чтобы изменить ситуацию, но теперь четко понимаем, что дело - дрянь», - сказал Валентино на брифинге, на который собрались почти все журналисты: все хотели узнать, что же такое произошло с пилотами Yamaha... «Хуже всего, что я не понимаю, почему, - продолжил Росси. - В прошлом году, на дождевых практиках мы были очень конкурентоспособны, у меня были отличные впечатления от того байка. А с этим... что-то странное. Вообще нет никакого держака, мы затыкаемся в поворотах - полная *опа!»

Валентино Росси проигрывает более 1.5 секунд лидерам Гран-При Японии из-за полного отсутствия держака на заднем колесе
Валентино Росси проигрывает более 1.5 секунд лидерам Гран-При Японии из-за полного отсутствия держака на заднем колесе


У "модели 2018", которую Росси впервые опробовал в Сильверстоуне и применил в Арагоне, те же самые проблемы: ведь в дождь Yamaha ее еще не тестировала!

«В Сильверстоуне и Арагоне это шасси неплохо показало себя, проблем с держаком было на порядок меньше, и мы были конкурентоспособны. Но не в дождь! И поэтому мы несколько озадачены: не можем найти путей решения. При входе в поворот мы слишком медленно идем, но эта проблема актуальна не только для Мотеги из-за нехватки держака. А здесь важнее ускорение на выходе, а его нет из-за постоянной пробуксовки».

Единственное, что приходит на ум - команда могла бы найти решение проблемы, собрав байк с нуля на базе других вариаций шасси, в том числе, прошлогоднего.

Wildcard Tech 3 Yamaha Кота Нозане проехал так же, как Росси и Виньялес - с первой же попытки, на шасси 2016 года!
Wildcard Tech 3 Yamaha Кота Нозане проехал так же, как Росси и Виньялес - с первой же попытки, на шасси 2016 года!


Нагляднее всего ситуацию в Yamaha (речь идет о всей группировке) демонстрируют результаты дня: у пилотов, которые едут на шасси 2017-18 годов - проблемы, а у тех, кто вышел на трек на прошлогодних байках - все ОК!

Tech 3 чувствует себя отлично: Жоан Зарко - 5-й по итогам пятницы, он уступил Довициозо 0.5 секунды. Кота Нозане, внезапно заменивший в Мотеги Йонаса Фольгера, едет на мотоцикле, который состоит из шасси 2016 года и нового двигателя. Нозане показал 13-й результат с первой же попытки. Да, он тестировал в Сепанге и Мотеги прототипы YZR-M1, в том числе, 2017 года, но он еще никогда не участвовал на прототипе MotoGP в гонках и не готовился к гонкам!

Официальный тест-пилот Yamaha Factory - Катсуаки Накасуга - мастер дождевых гонок, но и он только 23-й
Официальный тест-пилот Yamaha Factory - Катсуаки Накасуга - мастер дождевых гонок, но и он только 23-й


А вот те пилоты, кто едет на последних модификациях M1: Росси и Виньялес - понятно, разработчик и тест-пилот Yamaha YZR-M1 Катсуаки Накасуга, демонстрировавший чудеса пилотажа на дождевых гонках в прошлом (достаточно вспомнить его подиум в Валенсии!) - 23-й, и никак не смог сократить отставание от лидера даже до 3 секунд.

«Очевидно, что Накасуга гораздо опытней и быстрей, чем Нозано, но сегодня он на 2 секунды медленней его! И все от того, что Накасуга едет на шасси 2017 года, а Нозане получил от Tech 3 наш прошлогодний мотоцикл. Разница между ними здесь колоссальна. Ни у нас, ни у Катсу нет держака на входе, и это осложняет все» - добавил Росси.

Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island