МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13361
13 октября 2017 в 16:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси подавлен - Yamaha в большой беде у себя дома

Yamaha Factory Racing оказалась в самой сложной ситуации с начала сезона MotoGP. Валентино Росси оценил старт уикенда Гран-При Японии в Мотеги радикально - «полная *опа», прямо сказал 9-кратный чемпион мира. А все почему?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Росси не удалось настроить мотоцикл для езды по холодном и мокрому асфальту Twin Ring Motegi и завершил пятницу на 12-й позиции, правда, не лучше выступил и его юный падаван Виньялес, ставший 11-м по итогам свободных практик. Оба на мокром треке по 1.5 секундах от лидеров - Андреа Довициозо из Ducati и Марка Маркес из Honda. Если погодные условия не изменятся, то ловить в гонке Yamaha Factory будет нечего.

Главная проблема - полное отсутствие держака на заднем колесе.

«Мы перепробовали все, чтобы изменить ситуацию, но теперь четко понимаем, что дело - дрянь», - сказал Валентино на брифинге, на который собрались почти все журналисты: все хотели узнать, что же такое произошло с пилотами Yamaha... «Хуже всего, что я не понимаю, почему, - продолжил Росси. - В прошлом году, на дождевых практиках мы были очень конкурентоспособны, у меня были отличные впечатления от того байка. А с этим... что-то странное. Вообще нет никакого держака, мы затыкаемся в поворотах - полная *опа!»

Валентино Росси проигрывает более 1.5 секунд лидерам Гран-При Японии из-за полного отсутствия держака на заднем колесе
Валентино Росси проигрывает более 1.5 секунд лидерам Гран-При Японии из-за полного отсутствия держака на заднем колесе


У "модели 2018", которую Росси впервые опробовал в Сильверстоуне и применил в Арагоне, те же самые проблемы: ведь в дождь Yamaha ее еще не тестировала!

«В Сильверстоуне и Арагоне это шасси неплохо показало себя, проблем с держаком было на порядок меньше, и мы были конкурентоспособны. Но не в дождь! И поэтому мы несколько озадачены: не можем найти путей решения. При входе в поворот мы слишком медленно идем, но эта проблема актуальна не только для Мотеги из-за нехватки держака. А здесь важнее ускорение на выходе, а его нет из-за постоянной пробуксовки».

Единственное, что приходит на ум - команда могла бы найти решение проблемы, собрав байк с нуля на базе других вариаций шасси, в том числе, прошлогоднего.

Wildcard Tech 3 Yamaha Кота Нозане проехал так же, как Росси и Виньялес - с первой же попытки, на шасси 2016 года!
Wildcard Tech 3 Yamaha Кота Нозане проехал так же, как Росси и Виньялес - с первой же попытки, на шасси 2016 года!


Нагляднее всего ситуацию в Yamaha (речь идет о всей группировке) демонстрируют результаты дня: у пилотов, которые едут на шасси 2017-18 годов - проблемы, а у тех, кто вышел на трек на прошлогодних байках - все ОК!

Tech 3 чувствует себя отлично: Жоан Зарко - 5-й по итогам пятницы, он уступил Довициозо 0.5 секунды. Кота Нозане, внезапно заменивший в Мотеги Йонаса Фольгера, едет на мотоцикле, который состоит из шасси 2016 года и нового двигателя. Нозане показал 13-й результат с первой же попытки. Да, он тестировал в Сепанге и Мотеги прототипы YZR-M1, в том числе, 2017 года, но он еще никогда не участвовал на прототипе MotoGP в гонках и не готовился к гонкам!

Официальный тест-пилот Yamaha Factory - Катсуаки Накасуга - мастер дождевых гонок, но и он только 23-й
Официальный тест-пилот Yamaha Factory - Катсуаки Накасуга - мастер дождевых гонок, но и он только 23-й


А вот те пилоты, кто едет на последних модификациях M1: Росси и Виньялес - понятно, разработчик и тест-пилот Yamaha YZR-M1 Катсуаки Накасуга, демонстрировавший чудеса пилотажа на дождевых гонках в прошлом (достаточно вспомнить его подиум в Валенсии!) - 23-й, и никак не смог сократить отставание от лидера даже до 3 секунд.

«Очевидно, что Накасуга гораздо опытней и быстрей, чем Нозано, но сегодня он на 2 секунды медленней его! И все от того, что Накасуга едет на шасси 2017 года, а Нозане получил от Tech 3 наш прошлогодний мотоцикл. Разница между ними здесь колоссальна. Ни у нас, ни у Катсу нет держака на входе, и это осложняет все» - добавил Росси.

Важные новости
 
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island