MotoGP: Андреа Янноне доволен обновлением винглетов на Suzuki GSX-RR
Новые «усы» Suzuki порадовали не только фотографов и журналистов в MotoGP: Андреа Янноне назвал первый день Гран-При Японии «лучшей пятницей сезона» - новый обтекатель реально помог!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Следом за Алексом Ринсом, пит-лейн на обновленном Suzuki GSX-RR покинул Андреа Янноне. Андреа использовал и сравнивал оба мотоцикла - старый ("гладкий") и новый (с "крылышками") в ходе дождливого тренировочного дня в Мотеги и остановил свой выбор на версии с винглетами.
Гладкий пластик Suzuki GSX-RR хорош, когда надо разогнаться побыстрее, но на торможении и старте из поворота лучше работает версия с винглетами
Оба пилота Suzuki заняли уверенные позиции в TOP-10 по итогам двух практик: Андреа окопался на 7-й, Ринс - на 10-й. Если ситуация сохранится, они пройдут в Q2 без дополнительных вложений.
«Думаю, это одна из лучших пятниц для нашей команды с начала года! - заявил Янноне по завершении дня. - Совершенно точно, старт многообещающий, я доволен всем. Особенно тем, что в Suzuki предоставили нам совершенно новую версию облицовок. Определенно, это очень помогло, особенно, в плане стабильности мотоцикла на прямых и улучшения контакта переднего колеса с асфальтом. С точки зрения улучшения общего настроения в гараже и уверенности в завтрашнем дне - это вообще бесценно».
Новые облицовки на заводских прототипах Suzuki Ринса и Янноне пошли в серию на Гран-При Японии
Теперь важно следить за тем, как будут прогрессировать остальные и вносить корректировки в собственный план. Цель на субботу - попробовать пробиться на 1-2 линии стартовой решетки:
«Мы действительно надеемся, что есть хорошая возможность сократить наше отставание от лидеров. В таких сложных погодных условиях возможно абсолютно все. Нам нужно крепко стоять на ногах. Есть области, в которых мы здорово теряли, но мы знаем, где и знаем, как это исправить. Главной проблемой является замедление при входе в узкие повороты. Из-за этого в первом секторе я теряют сразу 0.4 секунды, но в остальных результат гораздо лучше, чем у многих наших соперников. Если завтра мы ускоримся, то сможем подойти вплотную к TOP-5 и попробовать оказаться на 2-й и даже на 1-й линии решетки в квалификации».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.