MotoGP: Андреа Янноне доволен обновлением винглетов на Suzuki GSX-RR
Новые «усы» Suzuki порадовали не только фотографов и журналистов в MotoGP: Андреа Янноне назвал первый день Гран-При Японии «лучшей пятницей сезона» - новый обтекатель реально помог!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Следом за Алексом Ринсом, пит-лейн на обновленном Suzuki GSX-RR покинул Андреа Янноне. Андреа использовал и сравнивал оба мотоцикла - старый ("гладкий") и новый (с "крылышками") в ходе дождливого тренировочного дня в Мотеги и остановил свой выбор на версии с винглетами.
Гладкий пластик Suzuki GSX-RR хорош, когда надо разогнаться побыстрее, но на торможении и старте из поворота лучше работает версия с винглетами
Оба пилота Suzuki заняли уверенные позиции в TOP-10 по итогам двух практик: Андреа окопался на 7-й, Ринс - на 10-й. Если ситуация сохранится, они пройдут в Q2 без дополнительных вложений.
«Думаю, это одна из лучших пятниц для нашей команды с начала года! - заявил Янноне по завершении дня. - Совершенно точно, старт многообещающий, я доволен всем. Особенно тем, что в Suzuki предоставили нам совершенно новую версию облицовок. Определенно, это очень помогло, особенно, в плане стабильности мотоцикла на прямых и улучшения контакта переднего колеса с асфальтом. С точки зрения улучшения общего настроения в гараже и уверенности в завтрашнем дне - это вообще бесценно».
Новые облицовки на заводских прототипах Suzuki Ринса и Янноне пошли в серию на Гран-При Японии
Теперь важно следить за тем, как будут прогрессировать остальные и вносить корректировки в собственный план. Цель на субботу - попробовать пробиться на 1-2 линии стартовой решетки:
«Мы действительно надеемся, что есть хорошая возможность сократить наше отставание от лидеров. В таких сложных погодных условиях возможно абсолютно все. Нам нужно крепко стоять на ногах. Есть области, в которых мы здорово теряли, но мы знаем, где и знаем, как это исправить. Главной проблемой является замедление при входе в узкие повороты. Из-за этого в первом секторе я теряют сразу 0.4 секунды, но в остальных результат гораздо лучше, чем у многих наших соперников. Если завтра мы ускоримся, то сможем подойти вплотную к TOP-5 и попробовать оказаться на 2-й и даже на 1-й линии решетки в квалификации».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.