MotoGP: Андреа Янноне доволен обновлением винглетов на Suzuki GSX-RR
Новые «усы» Suzuki порадовали не только фотографов и журналистов в MotoGP: Андреа Янноне назвал первый день Гран-При Японии «лучшей пятницей сезона» - новый обтекатель реально помог!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Следом за Алексом Ринсом, пит-лейн на обновленном Suzuki GSX-RR покинул Андреа Янноне. Андреа использовал и сравнивал оба мотоцикла - старый ("гладкий") и новый (с "крылышками") в ходе дождливого тренировочного дня в Мотеги и остановил свой выбор на версии с винглетами.
Гладкий пластик Suzuki GSX-RR хорош, когда надо разогнаться побыстрее, но на торможении и старте из поворота лучше работает версия с винглетами
Оба пилота Suzuki заняли уверенные позиции в TOP-10 по итогам двух практик: Андреа окопался на 7-й, Ринс - на 10-й. Если ситуация сохранится, они пройдут в Q2 без дополнительных вложений.
«Думаю, это одна из лучших пятниц для нашей команды с начала года! - заявил Янноне по завершении дня. - Совершенно точно, старт многообещающий, я доволен всем. Особенно тем, что в Suzuki предоставили нам совершенно новую версию облицовок. Определенно, это очень помогло, особенно, в плане стабильности мотоцикла на прямых и улучшения контакта переднего колеса с асфальтом. С точки зрения улучшения общего настроения в гараже и уверенности в завтрашнем дне - это вообще бесценно».
Новые облицовки на заводских прототипах Suzuki Ринса и Янноне пошли в серию на Гран-При Японии
Теперь важно следить за тем, как будут прогрессировать остальные и вносить корректировки в собственный план. Цель на субботу - попробовать пробиться на 1-2 линии стартовой решетки:
«Мы действительно надеемся, что есть хорошая возможность сократить наше отставание от лидеров. В таких сложных погодных условиях возможно абсолютно все. Нам нужно крепко стоять на ногах. Есть области, в которых мы здорово теряли, но мы знаем, где и знаем, как это исправить. Главной проблемой является замедление при входе в узкие повороты. Из-за этого в первом секторе я теряют сразу 0.4 секунды, но в остальных результат гораздо лучше, чем у многих наших соперников. Если завтра мы ускоримся, то сможем подойти вплотную к TOP-5 и попробовать оказаться на 2-й и даже на 1-й линии решетки в квалификации».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.