МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 марта 2024 в 11:36 | 16279
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Версия Лоренцо - Марк Маркес получит приглашение в заводскую Ducati на 2025 год

Бывший гонщик MotoGP Хорхе Лоренцо прокомментировал итоги первого раунда 2024 года, Гран-При Катара: Марк Маркес окажется в числе наиболее опасных соперников Пекко Баньяи, обязательно разрушит коалицию Ducati и, в конце концов, получит предложение от заводской Ducati Lenovo Team на 2025-26 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2024 - Прогресс Маркеса на борту прошлогоднего прототипа Ducati оказался гораздо более явным, чем у пары его коллег, включая брата Алекса. Например, Марко Беццекки из VR46 Racing Team, ставший бронзовым призером MotoGP 2023 года, не сумел гладко перейти с GP22 на GP23 и резко замедлился, демонстрируя крутой спад производительности (в итоге, он не заработал ни очка на Гран-При Катара, став 16-м). Алекс Маркес не улучшил своей позиции в среднем, финишировав за спиной у Марка в обеих катарских гонках. Фабио Ди Джианантонио отлично освоился с GP23, но в этот раз не был даже близко к той производительности, которую продемонстрировал в ноябре 2023 года, когда штурмовал Гран-При Катара. У Диджии было ускорение в сравнении с ноябрем, но конкуренты совершили гораздо более убедительный прорыв, как в плане скорости, так и в плане стабильности. Наконец, Бастианини... обе гонки он финишировал за спиной у Марка Маркеса.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

На фоне всех пилотов группировки Ducati, самыми убедительными стали Баньяя, Мартин и Маркес. Баньяя показал, что у него всё хорошо и есть большой запас. Мартин заявил о наличии потенциала для ускорения, как только команда решит проблему с чаттерингом. Маркес, несмотря на то, что еще не на 100% освоил свой новый Ducati, готов навязывать борьбу лидерам уже здесь и сейчас, но не делает этого, понимая, что ронять мотоцикл Gresini Racing для него сегодня слишком дорогое удовольствие (ему придется компенсировать это из своего кармана).

«Думаю, что он принял лучшее решение со спортивной точки зрения. Он является одним из лучших мотогонщиков в истории, и он единственным из всех, кого я видел, никогда не показывал ни малейшей боязни перед падением или получением травм».

«Всем казалось, что из-за травмы правой руки мы уже никогда не увидим прежнего Марка, но он... по-прежнему очень и очень хорош!»

«Так что я уверен: если у него будет выбор, ему предстоит выбрать [Ducati]. Он примет это решение и не отступится от него. Новый байк значительно быстрее прежнего. Марку предстоит стать более практичным в своем выборе будущего. Его целью будет - стать лучшим пилотом частных команд, как минимум, лучшим GP23. И он добьется этого, потому что видит, что GP24 еще лучше, и ему захочется заполучить этот новый байк тоже» - подметил Хорхе Лоренцо.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«А вот дальше, возможное лидерство Маркеса в группировке Ducati, это уже политический вопрос для Джиджи Даль′Иньи. Со стороны кажется, что в Ducati не очень рады приходу Маркеса. Но это не про Даль′Инью. Я бы сказал, что Марк для него всегда был одним из наиболее желанных гонщиков, и он его получил за просто так в итоге, не платя за него миллионы - он получил "пробную версию" Марка! Но эта версия уже работает. Ducati хочет иметь лучших пилотов, и уверен, Джиджи и Ducati обеспечат Марку максимальный уровень комфорта и поддержки, чтобы он принял решение - остаться с Ducati в 2025 году и если он продолжит ехать, как проехал Катар. Когда это станет ясно, ему предложение насчет места в заводской команде».

«Абсолютно. У Ducati теперь лучший байк, и это они выбирают пару лучших пилотов MotoGP. Я бы выбрал Марка в пару к Пекко, и это бы гарантировало Ducati доминирование на следующие 2 года».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message