МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 марта 2024 в 13:26 | 15728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Изменения в заводском гоночном департаменте BMW Motorrad - предвестники вступления в MotoGP?

Стали известны новые подробности в реформировании гоночного департамента BMW Motorrad, который всё больше и больше напоминает проект из MotoGP, как по составу вовлеченных специалистов, так и общему плану работ. Dorna Sports ждет ответа от Мюнхена летом этого года...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2024 - Марк Бонгерс покинул пост директора гоночного департамента BMW Motorrad Motorsport, и на его место назначен Свен Блюш. И стало известно, что главной задачей перед Блюшем компанией поставлено - выиграть титулы в World Superbike и гонки в FIM Endurance World Championship, где BMW усердно старается уже несколько лет с официальным заводским проектом.

Новый руководитель BMW Motorrad Motorsport Свен Блюш
Новый руководитель BMW Motorrad Motorsport Свен Блюш

Бонгерс стоял за возвращением заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike с новой версией BMW S 1000 RR, а затем, с M 1000 RR. Но цель была всегда одна и та же - это создание "идеального кит-байка" для клиентов на рынке любительских гонок, а также национальных чемпионатов под эгидой FIM. Именно эта идея в 2014 году привела BMW к решению вывести из WSBK заводской проект, передав все наработки клиентским командам. Второй 5-летний цикл заводского участия BMW в WSBK вновь идет к завершению...

И бэкграунд интересный. Перед началом сезона-2024 стало известно, что у BMW Motorrad Motorsport появилась полноценная команда разработчиков и тест-пилотов, в состав которой вошли опытнейшие гонщики, прежде всего, с богатым опытом работы в MotoGP - чемпион WSBK 2014 года Сильвейн Гуинтоли и фаворит Moto2 и гонщик Королевского класса Брадли Смит. Гуинтоли был одним из ключевых тест-пилотов программы R&D Michelin Motorsport в первые 3 года после смены официального шинника (с Bridgestone). И путь Смита интересен: он хорошо знаком с Yamaha Racing в MotoGP, подобно тому, как новобранец заводской команды BMW в World Superbike Топрак Разгатлиоглу знаком с проектом Yamaha в Супербайке.

Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW и по-прежнему хочет в MotoGP
Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW и по-прежнему хочет в MotoGP

Складывается интересная комбинация. На фоне планов MotoGP перейти на 850-кубовые двигатели с 2027 года, радикально должна измениться и программа заводов, участвующих в World Superbike. Dorna и FIM еще не сообщали, как они вообще собираются "урезать марш" 1000-кубовых супербайков. Ведь после снижения производительности прототипов, их скорости должны опуститься до скоростей WSBK, и снова, как в середине 2010-х, может начаться никому не нужная конкуренция. Но очевидно, что какие-то планы в кулуарах уже обсуждаются.

В случае, если WSBK будет урезан до уровня Superstock 1000, как предполагают - то есть, стоковые моторы, минимум дополнительной электроники и ограничения по вмешательству в дизайн шасси, - часть заводских команд могут покинуть чемпионат Супербайка. А для BMW Motorrad это сейчас ключевая задача - выиграть там что-то, окупив (хотя бы морально) громадные инвестиции в проект BMW M 1000 RR.

Такую задачу - выиграть WSBK в ближайшие пару лет - и поставили перед Свеном Блюшем. Выиграть, пока 1000-кубовая формула в принципе имеет смысл.

P.S. Руководство BMW Group ежегодно отвергает все намеки на возможное вступление в MotoGP. Но Dorna Sports со своей стороны намекает, что ведет активные переговоры с одним из потенциальных новых игроков. Интрига сохраняется. Ведь если BMW все же захочет войти в MotoGP с 2027 года, им нужно будет подать заявку не позднее второй половины 2024 года, как только будет официально представлен Технический Регламент MotoGP 2027 года.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message