МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 марта 2018 в 12:04 | 10322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Стремительная эволюция

О чем говорят мужчины: просто подумайте об этом - KTM является единственным заводом в Мото Гран-При, представленном во всех гоночных классах, включая юниорские серии Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3. Цель завода из Маттигхофена - догнать и перегнать всех конкурентов, вступивших в игру с 2014 года, а затем задать шороху японцам и Ducati. Уже в 2019 или 2020.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - Презентация заводского гоночного проекта KTM 2018 года в Зальцбурге началась с минуты молчания в память о скоропостижно скончавшемся накануне бывшем пилоте Гран-При Ральфе Вальдманне, который был вовлечен во многие проекты KTM в чемпионате мира, включая и разработку RC16. Ведущий презентации Алекс Хофманн, также бывший пилот MotoGP, соотечественник и соперник Вальдманна, его коллега по работе телекомментатора Больших Призов и World Superbike по завершении спортивной карьере, был вовлечен в развитие проекта RC16 с первого дня его основания. Событие приобрело особый торжественный смысл.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Презентация: Хуберт Трункенпольц (в центре) и Пит Байер (справа)
перейти в фотогалерею


«Благодаря участию в мотоспорте, мы охватываем огромную аудиторию, а в прошлом году добились выдающихся финансовых показателей, - сказала Хуберт Трункенпольц, наследник основателя KTM и шеф департамента продаж компании. - Прежде, мы получили большие дивиденды от вовлечения в AMA Supercross и MXGP, ну и конечно же, из-за участия и побед на «Дакаре». В какой-то момент мы поняли, что участвуем везде, кроме MotoGP, этом самом большом празднике мотоспорта в мире. С появлением Moto3 мы четко решили - идти до конца! Последствия этого решения вы знаете. В 2017 году мы вступили в Королевский класс и в Moto2, и имели успех в обоих случаях. KTM всегда узнавали, но как off-road бренд №1 в мире. Благодаря MotoGP мы стали «дорожным брендом», хотя знаете, дорожные мотоциклы производили всегда!.. В том году мы продали порядка 240 000 мотоциклов, и 90 000 из них были уличными, дорожными. Эта цифра продолжает расти с каждым годом. Для нас мотоспорт - это инвестиции в будущее, в будущее нашего бренда, прежде всего. Технологии, которые мы разработали для MotoGP, скоро окажутся на дорогах общего пользования - из спорта в серийное производство. Они позволят нам расширить свое присутствие на рынке, а нашим клиентам получить максимум от пользования мотоциклом».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пит Байер, директор KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею


Пит Байер, директор KTM Factory Racing, ответственный за весь мотоспорт компании - от ралли «Дакар» до эндуро-кросса, теперь львиную долю своего времени посвящает проекту в MotoGP, поскольку он стал всеобъемлющим и быстро привлекает на свою сторону новых партнеров. В 2018 году на старт в Moto2 выйдут уже 5 прототипов KTM-WP (2 заводских и 3 клиентских), а в Moto3 на RC250R будут бороться за очки 16 пилотов - половина всего пелетона. В MotoGP расширения присутствия заводских KTM RC16 не ожидается, но компания уже нашла партнера для совместной работы с 2019 года - это выдающийся французский гараж Tech 3, более 20 лет проработавший с Yamaha Factory Racing, но решивший, что будущее MotoGP принадлежит именно KTM.

«Когда мы впервые ввязались в Большую Игру за Большие Призы, это был совершенно новый опыт работы, ведь мы прежде выступали в off-road, а кольцевой опыт был не слишком удачным, - начал свою речь Байер. - Но сегодня, оглядываясь на то, чего мы смогли добиться за 6 лет, меня охватывает гордость. Не знаю, удавалось ли кому-либо еще достичь такого же стремительного прогресса, завоевать столько титулов и Кубков конструкторов сразу, без длительной подготовки? Для нас, в KTM Factory Racing гонки - это жизнь, а жизнь - гонки, мы живем этим каждый день, стремимся стать быстрее во всем, засыпаем и просыпаемся с этими идеями. Поэтому мы абсолютно счастливы результатам, которых уже добились, как в Moto2, так и в MotoGP. Это объективная оценка, а не просто восторженная история, поверьте!»

MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
MotoGP - KTM RC16 (2018) - команда готова к схватке!
перейти в фотогалерею


Основной задел, который есть теперь у KTM - это именно всеобъемлющее участие в Гран-При, во всех классах чемпионата, что позволяет заводу ковать золотые кадры, как говорится, со школьной скамьи и выращивать собственных чемпионов, которые никогда не задумаются о том, чтобы уйти к конкурентам, поскольку выросли вместе с KTM.

Байер делает акцент на этом: «Теперь есть потрясающая возможность - этот путь: юный пилот может вступить в семью KTM, начав карьеру в Red Bull Rookies Cup, перейти в Moto3, затем в Moto2 и, наконец, достичь вершины - MotoGP, и все с одним производителем, в условиях, которые он хорошо знает, в которых свободно плавает. Подобная возможность - большая редкость, ведь зачастую гонщикам приходится переходить из команды в команду, меняя не только коллективы, инженеров и механиков, но и мотоциклы, переучиваться, менять стиль, привычки».

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Майк Ляйтнер, вице-президент, спортивный и технический директор команды
перейти в фотогалерею


Это стратегическая задача. В KTM привыкли жить 5-летними планами и достигать целей в четко обозначенные периоды времени. Первые 5 лет в Гран-При истекли в 2016, когда KTM с улыбкой смог отчитаться о 3-х мировых титулах (2012, 2013 и 2016) в Moto3, классе, созданном под Honda, но в котором первые три сезона доминировали пилоты и мотоциклы из Австрии: в конечном счете, KTM взял 3 Кубка конструкторов и, доказав свою сверхспособность - достигать намеченных целей, полностью сконцентрировался на главной цели - MotoGP. Новая пятилетка началась в 2017. Означает ли это, что максимум в 2021 году мы увидим в Башне Чемпионов табличку с именем одного из пилотов KTM?

Пит Байер не скрывает удовлетворения от сделки с Tech3, но очень хорошо осознает реалии: «Я ни в коем случае не могу говорить о борьбе за титул на второй год участия в MotoGP! Если вы хотите знать мнение, то извините, я отвечу так: это невозможно. Сейчас - нет, но будет возможно через пару лет. Особенно, когда мы сможем поработать в партнерстве с сильным и опытным саттелитом. У меня уже руки чешутся - жду не дождусь, когда мы приступим к работе с командой Эрве Поншараля. Я считаю это просто удача, что мы смогли договориться именно с Tech 3, такой опытной командой».

MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
MotoGP - KTM RC16 (2018): три заводских пилотов - Эспаргаро, Каллио, Смит
перейти в фотогалерею


В 2018 KTM Factory Racing в MotoGP будут снова представлять Бредли Смит и Пол Эспаргаро, а на четырех избранных раундах к ним присоединится 3-й заводской пилот - Мика Каллио, который в основное время выполняет функцию официального тест-пилота и разработчика RC16. Каллио на всех презентациях команды проходит, как третий полноправный участник коллектива, хотя его роль в этой игре иная. И все же, именно он первым из всех троих смог достичь TOP-10 в MotoGP!

«У нас огромный запас для улучшения. Ускорение - наша цель с первого дня, и мы к ней стремимся. Прямо сейчас мы всего в 1 секунде от топовых гонщиков MotoGP, правда, конкурентный уровень чемпионата таков, что в этой секунде едут 15 пилотов! Но для нас это не стало сюрпризом: когда мы принимали решение ввязаться в схватку за Королевский класс, знали, что уровень будет именно таким, и мы с удовольствием этот вызов приняли, мы его хотели!» - добавил Пит Байер.

Далее, слово перешло к техническому и спортивному руководителю проекта Майку Ляйтнеру.

«Сразу же, как только мы провели первые трековые тесты RC16, поняли, что у нас есть все для стабильного роста и развития прототипа. Главное - мощность и скорости, - они были у нас сразу, нужно было научиться ими управлять. И вот, первый год в MotoGP показал, что именно мы не знали, да и не могли знать, разрабатывая мотоцикл с нуля, запуская команду в Королевском классе с нуля. Маленькие детали, нюансы, каждый из которых становился небольшой, но все же помехой для движения вперед. Мы все учли. Каждый нюанс, каждую деталь» - сказал немецкий инженер, 10 лет своей карьеры посвятивший работе в Honda Racing с такими пилотами, как Кейси Стоунер и Дани Педросой.

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Мика Каллио
перейти в фотогалерею


Никто не мог предположить, что уже в середине сезона пилоты KTM смогут финишировать в TOP-10, но они сделали это! И первым открыл счет Мика Каллио. После него, Пол и Бредли тоже отстрелялись серией финишей в десятке. В конце сезона KTM Factory Racing обогнала Aprilia Racing по очкам, как в чемпионате пилотов, так и в Кубке конструкторов.

«Если бы кто-нибудь сказал об этом Майку в феврале 2017 года, он бы посмеялся в ответ, - сказал Пол Эспаргаро. - Думаю, KTM первый из производителей, оказавшихся способным биться за место в TOP-10 с первого же сезона в MotoGP».

Новый сезон - новые цели, новый байк. Что в нем изменилось?

MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
MotoGP - KTM RC16 (2018) - Пол Эспаргаро
перейти в фотогалерею


Байк - новый на 90%, как отметил Ляйтнер: от системы выпуска до внутренностей вилки, которую WP производит штучно специально для RC16 и ведет разработку новой технологии демпфирования вместе с KTM. Двигатель стал еще мощнее, а главной заботой инженеров вместе с пилотами является настройка управляющей электроники, чтобы обуздать энергию и превратить ее в более полезную, передать на заднее колесо и - превратить в скорость. Основной сильной особенностью мотоцикла все пилоты называют четкость поведения на торможении.

MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
MotoGP: Бредли Смит и Пол Эспаргаро на презентации KTM RC16 (2018)
перейти в фотогалерею


Сезон будет очень интересным для KTM в плане дальнейшего роста.

Первая цель обоих пилотов - Смита и Эспаргаро - остаться в KTM Factory Racing на следующие 2 года, а для этого им придется показать все свои сильные стороны уже в первых гонках, начиная с Катара в это воскресенье. Цель команды в целом - подиум в 2018 году, возможно, что и победа в гонке, хотя бы в одной.

Читайте дальше: Технические спецификации и детали KTM RC16 (2018)

А также: Tech 3 станет саттелитом KTM с 2019 года

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии