МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
13 марта 2018 в 15:07 | 17384
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

4 дня до Гран-При Катара: MotoGP 2018 - Абсолютная непредсказуемость?

С тех пор, как Кейси Стоунер покинул мир мотогонок, задача по предсказанию итогов чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам не была такой сложной, как сейчас! Кто мог бы стать чемпионом MotoGP в 2018 году? Претендентов - много! Реальных, а не виртуальных.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - В отличие от Moto2 и Moto3, три серии тестов, проведенных зимой в Малайзии, Таиланде и Катаре, не показывают ни-че-го! Мы лишь знаем, что в Honda, Suzuki, Ducati и Aprilia уверены в своих мотоциклах и пилотах, что у Yamaha остался ворох нерешенных проблемы, а KTM рассчитывает совершить новый рывок в TOP-5. Но что это будет значить в каждой отдельной гонке?

До начала первого уикенда MotoGP - Гран-При Катара осталось 2 дня, до гонки - 4 дня
До начала первого уикенда MotoGP - Гран-При Катара осталось 2 дня, до гонки - 4 дня


Мы вступаем в гоночный сезон, который будет состоять из 19 гонок - осенью поедем в Таиланд, где погода непредсказуема в этот период времени. При этом, количество двигателей и прочие нюансы технического регламента остались без изменений. Уменьшено число тестовых дней. Нагрузка на команды и пилотов только возросла.

Соревновательный уровень такой плотный, что в секунде от лидера едут 15-17 пилотов из 24. На первые линии стартовой решетки проходили и представители Suzuki, и KTM, даже Aprilia. В гонках они могли достигать топового уровня. Не во всех, но там, где складывались комфортные обстоятельства, и где мастерство конкретного пилота решало исход сражения за позиции.

Один из другим


Даже технически уровень подготовки каждого отдельно взятого пилота различен. Любой самый незначительный провал в одной гонке, падение или техническая неисправность тут же могут отбросить пилота в чемпионате на 1-2 позиции назад.

Марк Маркес не уверен, что сможет выиграть Гран-При Катара, но в остальном у него все прекрасно, как обычно
Марк Маркес не уверен, что сможет выиграть Гран-При Катара, но в остальном у него все прекрасно, как обычно


Марк Маркес, действующий чемпион, вне сомнений, остается №1 в списке. У него есть все. На данный момент нет ни одной причины, по которой он должен был бы уступить позицию лидера. Марк первым заявил о готовности к сезону, продемонстрировав нам еще несколько уникальных финтов со спасением мотоцикла, который он чувствует, как самого себя. Маркес готовится к трудному сражению за Катар, где Honda всегда было чуть-чуть сложнее бороться с остальными из-за дизайна автодрома в Лосаиле и его непредсказуемого асфальта. Но в остальных местах у Repsol никогда не было особых сложностей.

Андреа Довициозо - Мы будем биться за титул с первой же гонки, впервые!
Андреа Довициозо - Мы будем биться за титул с первой же гонки, впервые!


Андреа Довициозо, вице-чемпион и ближайший соперник Маркеса по сезону 2017 года. Главным преимуществом Дови является его уверенность и целеустремленность. Даже если мотоцикл готов лишь на 95%, 5% он компенсирует легко, как мог компенсировать 10% в прошлом году. Ducati стартует в полной уверенности, что будет биться за титул с первой гонки и до Валенсии.

Сколько еще времени есть у Хорхе Лоренцо?
Сколько еще времени есть у Хорхе Лоренцо?


Хорхе Лоренцо - тот самый случай, когда мы снова ничего не можем сказать наперед. Ясно, что к концу сезона Хорхе достиг определенного уровня просветления в работе с Desmosedici, а в Валенсии он наглядно продемонстрировал, что и в скорости готов поспорить с Довициозо. Андреа признал уже тогда, что Хорхе был объективно быстрее. Сейчас Хорхе в поиске. Возможно, он уже нашел все, что искал, но занимается собственными изысканиями. Не получится в Катаре? Не беда! Получится в Аргентине, Америке или Испании. А потом... Надо только начать, зацепиться. Лоренцо может стать Джокером в игре претендентов за титул, а то и самому замахнуться на корону. В любом случае, на этот раз он на скамейке запасных точно отсиживаться не планирует: хочется ведь продлить контракт с Ducati еще на 2 года!

Виньялес в 2018 году выглядит уже не таким супер-фаворитом, как год назад.
Виньялес в 2018 году выглядит уже не таким супер-фаворитом, как год назад.


Маверик Виньялес - какие у него шансы с тем мотоциклом, который он получил в Сепанге? Он был доволен, когда ехал быстро, а на другой день ругал свой байк. Таиланд? Не показатель: в первые дни вместе с Росси напарники Yamaha Factory возглавляли список, но затем что-то изменилось. Что? Они до сих пор сами понять не могут. В Катар Виньялес едет с надеждой, что темная полоса пройдена. Ведь в Лосаиле он взял свою первую победу в MotoGP, с первой же попытки.

Валентино Росси отказался завершать карьеру пилота ради Sky Racing Team VR46 в MotoGP, как минимум, в 2019 и 2020 годах
Валентино Росси отказался завершать карьеру пилота ради Sky Racing Team VR46 в MotoGP, как минимум, в 2019 и 2020 годах


Валентино Росси одержим идеей взятия 10-го титула в Гран-При, как сказал его самый близкий друг Уччио. И Валентино находится в том же подвешенном состоянии, что и Виньялес. Предсказать, как Доктор поедет в 2018 году, невозможно. Перед ним сейчас лежат другие сложнейшие глобальные задачи, такие как планирование собственного будущего. Для достижения целей ему требуется спокойствие и сосредоточение, а вопрос с подписанием контракта с Yamaha все еще не решен.

Жоан Зарко: независимый кандидат на выборах! Голосуйте за Жоана - вернем MotoGP былое величие!
Жоан Зарко: независимый кандидат на выборах! Голосуйте за Жоана - вернем MotoGP былое величие!


Жоан Зарко - вот «Человек 2017 года», которому удалось приковать к себе всеобщее внимание! Вспомните, как к нему относились в паддоке MotoGP в апреле 2017, и какая толпа журналистов собралась на брифинг после Валенсии. Зона госпиталити Tech 3 Yamaha никогда прежде не видела такого числа фотографов и обозревателей на гонках и тестах. Зарко в этом году будет играть ведущую роль. Yamaha никогда не сможет сказать ему «постой, парень, пропусти Vale!», потому что в Yamaha французы уже полностью разочаровались, и если Жоан не получить предложения стать factory rider от Трех Камертонов, он демонстративно уйдет к другому производителю, чтобы бить японцев показательно и со всей классовой ненавистью. Разочарование и обида - это большая анти-сила, но все-таки - сила! Уйдет ли Зарко вместе с Поншаралем и Tech 3 к KTM? Или он ждет звонок из Suzuki? Вот этом мы скоро узнаем. А пока, Жоан будет из кожи вон лезть, чтобы щелкнуть по носу Виньялеса, Росси и Yamaha, на их же собственном, ими же забракованном и оплеванном мотоцикле.

Кратчлоу снова будет бороться за титул Best Independent Rider
Кратчлоу снова будет бороться за титул Best Independent Rider


Кэл Кратчлоу - известная темная лошадка в паддоке. Один год он блещет, другой - нет. Тесты в Катаре показали, что Кэл, подписавший новый прямой контракт с Honda Racing, теперь в числе главных претендентов на TOP-3 по итогам сезона. Но для этого он должен подниматься на пьедестал во всех гонках. А стабильности британцу всегда немного не хватало.

И причем тут Джек Миллер?
И причем тут Джек Миллер?


А Петруччи? Парень готов для заводской работы, но у него явно нет такого будущего с Ducati. Сможет ли Данило обставить Лоренцо и отобрать у него место в Factory Team? Ответа на этот вопрос нет и быть не может: скорее всего, по результатам Данило может это сделать, но он все равно не получит место Хорхе в команде. Потому что. Понимает ли он это? Или знает заранее? И есть ли у него запасной аэродром на 2019 год?

Какова дальнейшая карьера Дани Педросы?
Какова дальнейшая карьера Дани Педросы?


Какая судьба ждет Дани Педросу? Вопрос, волнующий сотни тысяч его поклонников, да и его самого не меньше - останется ли он с Repsol Honda или переметнется в другую заводскую конюшню... Дани по-прежнему способен порвать пелетон пополам, выиграть квалификацию и уехать ото всех в точку в Сепанге. Но какие задачи поставит перед ним HRC в 2018 году, мы не знаем.

Заводы, которым не все равно


Suzuki, Aprilia и KTM выходят на орбиту для нанесения удара! Команда из Хамамацу всегда демонстрировала выдающиеся показатели на тестах MotoGP, но затем сникала, стоило только начать сезон. На моей памяти, это происходит с тех пор, как 2-тактные мотоциклы ушли в историю. Aprilia уже получила заметный раздражитель в виде самого юного соперника в чемпионате - KTM, пилотам которого удалось обставить моторный дом Ноале под занавес 2017 года.

Aprilia рассчитывает на прорыв в 2018 году
Aprilia рассчитывает на прорыв в 2018 году


Как бы Романо Альбезиано не старался показать свою непробиваемость, все же признал, что некоторая горечь на губах от того, что Алеш Эспаргаро уступил KTM позицию в чемпионате и Кубке конструкторов, осталась.

Каждый выбирает соперника по себе. Если KTM будет продолжать бодаться с Aprilia, кого в качестве цели выбрали себе в Suzuki?

Андреа Янноне: пан или пропал
Андреа Янноне: пан или пропал


Чтобы закрепиться на уровне в TOP-5, Хамамацу нужна достойная цель. Прежде всего, нужно стать заводской командой №4 после Honda, Yamaha и Ducati - т.е. оставить позади, как минимум, всех саттелитов. Вопрос, под силу ли это Андреа Янноне и Алексу Ринсу. Для борьбы за Кубок конструкторов (за позиции в нем), в 2019 году Suzuki определенно потребуется команда-саттелит, ведь KTM уже нашла партнера.

Кто на новенького?


Пятерка новичков MotoGP начала сезон необычно. Есть явные фавориты, способные сразу составить конкуренцию опытным коллегам из саттелитов заводских команд.

Франко Морбиделли - следующее открытие за Жоаном Зарко?
Франко Морбиделли - следующее открытие за Жоаном Зарко?


Франко Морбиделли возглавляет список, но его прорыв не был бы столь заметным, если бы Такааки Накагами не допустил большую ошибку в финальный день тестов в Катаре и не упал, из-за чего потерял возможность показать свои лучшие круги в решающий день. Кто-то из них будет биться за статус Rookie of the Year.

Новый парень на районе - Хафиж Сиарин, первый малайец в MotoGP
Новый парень на районе - Хафиж Сиарин, первый малайец в MotoGP


Том Люти, Ксавье Симеон и внезапный гость в MotoGP - малайец Хафиж Сиарин еще должны проявить себя. Сиарин уже показал, что может ехать быстрее первых двух, хотя у него в запасе был только один выход на тесты в Таиланде (Симеон и Люти приступили к работе еще в Валенсии). Но Люти восстанавливает силы после большой травмы, полученной в конце года, тогда как Симеон - это вообще большая загадка для всех: на что он в реальности способен на 1000-кубовом прототипе?..

Итого


Все как-то так - слишком много вариантов в каждой области. Нет единства, и это делает предстоящий чемпионат еще интересней, чем прежде.

Мы видели блистательный сезон 2016 года, когда 9 разных пилотов одержали победы в гонках и говорили, что этот год лучший из всех. Затем наступил 2017-й, в котором Honda и Ducati сошлись не на страх, а на совесть (а колеса прогнали сон, да). Довициозо и весь Борго-Панилаге воспрянули духом после восьми темных лет: вот он - первый шанс после 2007 года!.. И мы увидели несколько таких дуэлей, каких не видели со времен стычек Валентино Росси и Сета Жибернау. Единственное, на этот раз все происходило чисто, по-спортивному, что принесло массу позитива.

Надо, чтобы уровень позитива сохранился на уровне 2017 года, а борьба усиливалась. Каким мог бы быть идеальный чемпионат MotoGP? Каждый год планка поднимается все выше.

Важные новости
 
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997417
годовая
аудитория
341843
читателей
за месяц
8000
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии