Заметными событиями в мотоспорте являются две гонки - это 24-часовая в Ле Мане и 8-часовая в Судзуке. Гонки на выносливость показывают истинный потенциал мотоциклов и пилотов. Honda всегда стремилась доказать свое преимущество над соперниками именно в этих событиях, где сильные стороны CBR1000RR Fireblade выходят на первый план.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2018 - На минувшей неделе состоялись сразу две тестовые серии - для команд, участвующих в FIM Endurance World Championship и готовящихся к 24 Heures du Mans, и в Японии, на самой Suzuka International Circuit.
После 10-летнего перерыва в Endurance возвращается заводская команда Honda - Team HRC Honda, которая будет представлять производителя во всех гонках чемпионата мира, но особенно, на Suzuka 8 Hours: перед менеджерами и инженерами поставлена задача - выиграть Судзуку и вернуть кубок домой!
Team HRC Honda представила супербайк, специально созданный для Suzuka 8 Hours - Honda CBR 1000 RRW. Возглавляет заводской коллектив опытнейший мотогонщик в отставке Тору Укава, который сам принес Honda пять побед в Судзуке.
Поведет мотоцикл в бой другой японский гонщик - Такуми Такахаси, действующий чемпион JSBK 1000. У Такахаси в карьере уже есть 3 победы в Suzuka 8 Hours, так что он является самым опытным из всех действующих пилотов завода. Он, кстати, принес компании крайнюю победу в 2014 году, выступая вместе с Леоном Хезламом и Мики Ван дер Марком.
Suzuka 8 Hours состоится 29 июля 2018 года, в период так называемых летних каникул в MotoGP и World Superbike, поэтому заводские коллективы будут пополнены самыми опытными пилотами из мировых серий.
«Очевидно, что наша цель - победить, - сказал Тору Укава, - но ключевым будет само воссоздание Team HRC, становление нового коллектива и возвращение надежды для молодых пилотов Honda, новые амбиции и будущее. Каждый хочет принять участие в Suzuka 8 Hours, поскольку эта гонка столь важна для каждого японского завода!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.