МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2023 - Практически все призовые гонщики Королевского класса, а также тест-пилот HRC Штефан Брадль смогли значительно улучшить времена круга на последних двух часах тестов в Сепанге, когда команды, наконец, решили испытать новые моторы на гоночных симуляциях и в погоне за быстрыми кругами (Time Attack). Исключение составили только двое, и их имена вас удивят.
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP сделал совершенно отвратительное открытие, выйдя на свой Time Attack на новеньких шинах Michelin Soft: Yamaha YZR-M1 не поехал так, как должен был по расчетам команды и заводских инженеров Yamaha. Куартараро, как и Франко Морбиделли - оба незамедлительно провалились в итоговом протоколе на 17 и 20 позиции. Отставание пилотов Yamaha оказалось катастрофическим - более 1 полной секунды от лидеров тестов.
Подробнее: Комментарии обескураженного Фабио Куартараро
В лидеры ожидаемо вышли представители массивной группировки Ducati. Действующий чемпион MotoGP Франческо Баньяя проехал лучший круг за 1:57.969, а Лука Марини из VR46 Racing Team оказался даже быстрее на 0.080 секунды - 1:57.889. Их круги не дотянули до абсолютного рекорда Sepang International Circuit около 0.1 секунды. Рекорд остался за Хорхе Мартином из Pramac Racing: его испанец установил на квалификации Гран-При Малайзии 2022 года - 1:57.790.
Подробнее: Комментарии Франческо Баньяи по итогам тестов IRTA MotoGP Sepang 2023
Партнеры по Aprilia Racing - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро стали единственными пилотами не-Ducati, оказавшимися в ТОП-9 по итогам тестов, а Марк Маркес на одном из эволюционных Honda RC213V замкнул десятку.
Подробнее: Комментарии Маверика Виньялеса по итогам тестов IRTA MotoGP Sepang 2023