МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8011
12 ноября 2025 в 15:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Топрак Разгатлиоглу рассказал о своих впечатлениях от тестов прототипа MotoGP Yamaha V4

Трехкратный чемпион World Superbike перевернул страницу и начал писать новую главу в карьере в статусе заводского пилота Yamaha в MotoGP: первые тесты в Арагоне, где Топраку Разгатлиоглу выдали новейший - еще опытный прототип Yamaha V4, прошли неплохо. Единственным источником внутренней информации о тестах, впрочем, стал подкаст Турка со следующим за ним по пятам блогером из Турции MotoETKiNLik.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2025 - Разгатлиоглу успел проехать не так и много - лишь 30 полноценных кругов без заезда и съезда с пит-лейна из-за неидеальных погодных условий: тесты начались только утром понедельника, когда в Арагоне было всего +12.

«Холодно было, очень холодно, но как только солнце вышло из-за облаков, ситуация быстро улучшилась, и мы ринулись на трек», - рассказывает Топрак.

Топрак Разгатлиоглу на тестах Yamaha V4 в Арагоне
Топрак Разгатлиоглу на тестах Yamaha V4 в Арагоне

«К счастью, не было ветра! Это помогло прогреть шины, понять, как они работают. Очевидно, что работа с прототипом MotoGP отличается от SBK: этот мотоцикл гораздо чувствительней... буквально, ко всему. Поэтому, мы начали работать совсем иначе, чем делаем на [привычных] тестах - с очень медленного вкатывания. Видно, что работа предстоит большая. В основном, это адаптация к шинам».

Топрак отметил, что передняя покрышка Michelin PowerSlick не давала ему держака долгое время, потому что он просто не умел ее правильно прогревать, в отличие от Pirelli, с которыми он бы начал делать стоппи с первого круга.

«Все сказали, что Michelin совершенно другие, и что на холодном треке они не дают держака, типа, не надо пушить сразу, не надо ехать агрессивно. Я начал неспешно, но в конце концов, времена круга стали получаться на хорошем уровне. Но у меня было всего две новых покрышки, просто для ознакомления»

Как и было заявлено ранее, вся работа в Арагоне с Топраком у команды разработчиков Yamaha сводилась к созданию комфортного пакета эргономики для рослого Турка. Основной тестовый день будет после Гран-При Валенсии, на Ricardo Tormo Circuit.

«Мы потратили на настройку мотоцикла добрую половину дня, и мне понравилось, как я себя в итоге стал ощущать - всё было под контролем. Думаю, что в последний момент, будь у меня еще одна новая покрышка, я бы легко заехал в низкие 1:48!»

«Мы начали с 1:50. Первые 9 кругов я проехал на новом комплекте резины, затем мы сменили одну покрышку, и я проехал еще 3 круга. Мы спалили целый набор на "разминку" просто потому, что было холодно, и я не решался пушить. Зато изучил, как мотоцикл ведет себя, когда происходит первый сброс резины. Его начинает потряхивать на б/у шинах, и это меня озадачило».

Топрак пошутил, что пошел в бокс к команде разработчиков Honda Racing и попросил у них новую покрышку, но ему, конечно, отказали. Тогда он предложил - купить набор шин за свой счет.

«Это, конечно, была шутка в целом! - признает Топрак. - Мы не можем выйти за рамки использования 260 шин за сезон из-за ограничений в системе концессий MotoGP, и Honda не может. Но если бы они дали мне один баллон... думаю, я бы ускорился»

Топрак также сказал, что речи о поиске лимитов сейчас нет. И вряд ли будет на тестах IRTA MotoGP в Валенсии - еще слишком рано, и сам мотоцикл не совсем готов для этого.

«Опыт, полученный в Арагоне, уникален: я вдруг оказался быстрым в том секторе Motorland, где на SBK не чувствовал себя уверенным. Но MotoGP совсем другой мотоцикл, и все ощущения иные. Тормоза, конечно, совсем иная история! Но и V4 здесь играет большую роль: на рядной "четверке" у тебя по-умолчанию больше зацепа на переднем колесе, тогда как дизайн V4 меняет баланс» - заключил Топрак Разгатлиоглу.

По-прежнему, нет фотографий с этих тестов, кроме тех нескольких кадров, сделанных на смартфон самим Топраком и его свитой.

Вся команда разработчиков Yamaha и Топрак со свитой переместились из Арагона в Валенсию, где завтра стартует финальный этап MotoGP 2025 года.

Расписание трансляций и особенности Гран-При Валенсии MotoGP

Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island