МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - На коротком брифинге перед официальной пресс-конференцией Гран-При Австрии на Red Bull Ring Петруччи заявил, что его карьера в MotoGP, скорее всего, завершена.
Он признал, что его рост (181 см) и вес (80 кг) являются критичным конкурентным недостатком в противостоянии с соперниками, которые весят на 15, а то и 20 кг меньше при меньшем росте.
Сегодняшний стиль пилотирования в MotoGP подразумевает очень активные передвижения по мотоциклу со сменой развесовки, что противоречит стилю Петруччи. Ему никак не удается применить свои габариты для KTM RC16. Коллеги по KTM - все компактней Данило: Пол Эспаргаро, который был одним из самых результативных пилотов завода, а затем перешел в Repsol Honda, при росте 171 см весил 63 кг; ровно столько же у Брада Биндера и Мигеля Оливеры - 170 при 63 и 64 кг; Дани Педроса самый низкорослый из пилотов KTM - 160 при 51; даже высокий Икер Лекуона при 179 см роста весит 70 кг. Рост также стал помехой для Лекуоны в освоении прототипа из Маттигхофена.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер еще на прошлой неделе подтвердил, что если Данило решит выступить за KTM на предстоящем ралли-марафоне Дакар-2021, то он с удовольствием предоставит ему такую возможность. Сегодня Петруччи сказал, что получил «добро» от Байера. Детали нового приключения будут обсуждаться позже.