МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Пилот MotoGP Данило Петруччи предложил KTM о шансе в ралли-марафоне Дакар - и завод согласился!

MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2021 | 43127
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Данило Петруччи хотел бы остаться в MotoGP с KTM или любым другим заводом, но его антропометрические данные - вес, рост и габариты не подходят для сегодняшних прототипов и стиля езды. Данило хочет попробовать себя в ралли-марафоне «Дакар»!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - На коротком брифинге перед официальной пресс-конференцией Гран-При Австрии на Red Bull Ring Петруччи заявил, что его карьера в MotoGP, скорее всего, завершена.

Он признал, что его рост (181 см) и вес (80 кг) являются критичным конкурентным недостатком в противостоянии с соперниками, которые весят на 15, а то и 20 кг меньше при меньшем росте.


Сегодняшний стиль пилотирования в MotoGP подразумевает очень активные передвижения по мотоциклу со сменой развесовки, что противоречит стилю Петруччи. Ему никак не удается применить свои габариты для KTM RC16. Коллеги по KTM - все компактней Данило: Пол Эспаргаро, который был одним из самых результативных пилотов завода, а затем перешел в Repsol Honda, при росте 171 см весил 63 кг; ровно столько же у Брада Биндера и Мигеля Оливеры - 170 при 63 и 64 кг; Дани Педроса самый низкорослый из пилотов KTM - 160 при 51; даже высокий Икер Лекуона при 179 см роста весит 70 кг. Рост также стал помехой для Лекуоны в освоении прототипа из Маттигхофена.

Босс KTM Factory Racing Пит Байер еще на прошлой неделе подтвердил, что если Данило решит выступить за KTM на предстоящем ралли-марафоне Дакар-2021, то он с удовольствием предоставит ему такую возможность. Сегодня Петруччи сказал, что получил «добро» от Байера. Детали нового приключения будут обсуждаться позже.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196305
годовая
аудитория
113162
читателей
за месяц
9825
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message