МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Пилот MotoGP Данило Петруччи предложил KTM о шансе в ралли-марафоне Дакар - и завод согласился!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 августа 2021 | 20409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Данило Петруччи хотел бы остаться в MotoGP с KTM или любым другим заводом, но его антропометрические данные - вес, рост и габариты не подходят для сегодняшних прототипов и стиля езды. Данило хочет попробовать себя в ралли-марафоне «Дакар»!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2021 - На коротком брифинге перед официальной пресс-конференцией Гран-При Австрии на Red Bull Ring Петруччи заявил, что его карьера в MotoGP, скорее всего, завершена.

Он признал, что его рост (181 см) и вес (80 кг) являются критичным конкурентным недостатком в противостоянии с соперниками, которые весят на 15, а то и 20 кг меньше при меньшем росте.


Сегодняшний стиль пилотирования в MotoGP подразумевает очень активные передвижения по мотоциклу со сменой развесовки, что противоречит стилю Петруччи. Ему никак не удается применить свои габариты для KTM RC16. Коллеги по KTM - все компактней Данило: Пол Эспаргаро, который был одним из самых результативных пилотов завода, а затем перешел в Repsol Honda, при росте 171 см весил 63 кг; ровно столько же у Брада Биндера и Мигеля Оливеры - 170 при 63 и 64 кг; Дани Педроса самый низкорослый из пилотов KTM - 160 при 51; даже высокий Икер Лекуона при 179 см роста весит 70 кг. Рост также стал помехой для Лекуоны в освоении прототипа из Маттигхофена.

Босс KTM Factory Racing Пит Байер еще на прошлой неделе подтвердил, что если Данило решит выступить за KTM на предстоящем ралли-марафоне Дакар-2021, то он с удовольствием предоставит ему такую возможность. Сегодня Петруччи сказал, что получил «добро» от Байера. Детали нового приключения будут обсуждаться позже.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1385220
годовая
аудитория
132689
читателей
за месяц
16334
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message