МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25148
12 июня 2024 в 14:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!

Владелец и глава Pierer Mobility Штефан Пире заявил о намерении довести до «решительной победы» свою программу в MotoGP, которая была полностью перезапущена Матигхоффеном в 2012 году с возвращением в Moto3. Сегодня цель - достижение титула в MotoGP, что больше не является невыполнимой миссией: «Мы умеем ждать» - говорит Штефан.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2024 - Большая перегруппировка и смена приоритетов в программах Moto3, Moto2 и MotoGP в 2023 году позволила KTM Factory Racing сконцентрировать ресурсы на новом направлении.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Если в 2022-23 годах перед KTM стояла задача - расширить свое присутствие в Королевском классе любой ценой, купив команду или потребовав у Dorna Sports открытия новой квоты еще, хотя бы, для одного гонщика, то теперь это не кажется необходимым. Pierer Mobility Group перераспределила расходы между партнерами и спонсорами, переложив часть финансовой нагрузки на своих китайских партнеров (CFMoto и QJMotor). Одновременно, есть все основания полагать, что поддержка испанского бренда GASGAS в 2025 году будет урезана, и саттелит Tech3 переоденется в те же самые цвета Red Bull KTM, что и заводской гараж.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Состав пилотов в MotoGP будет подобран так, чтобы в каждом из гаражей было хотя бы по одному топу, а не пары ветеран-ветеран и новичок-новичок. Педро Акоста присоединился к Браду Биндеру в KTM Factory Racing, а Энеа Бастианини, как предполагается, займет место в Tech3. Кто станет его напарником, сейчас большая загадка, ибо позиции Джека Миллера и Августо Фернандеса - обе очень шаткие, а на рынке MotoGP может оказаться еще, как минимум, один ценный игрок, которого KTM может заполучить.

Штефан Пире
Штефан Пире

Таким образом, ясно, что политика Штефана Пире и Ко. о принципиальном отказе от найма суперзвезд изменилась под давлением обстоятельств. Они готовы брать людей со стороны, не являющихся образцово-показательными примерами выходцев из «Академии MotoGP», как именуют выстроенную за десятилетие структуру KTM в чемпионате мира - от Red Bull MotoGP Rookies Cup до MotoGP. Бастианини будет первым таким пилотом-звездой. Но его место мог занять и Марк Маркес! И сколько бы Пит Байер не говорил об отсутствии планов платить миллионы 6-кратному чемпиону MotoGP, предложение Маттигхофена лежит у Маркеса на столе и по сей день. Только оно уже протухло.

KTM выбрал нового флагмана на годы вперед - это Педро Акоста: с ним заводской проект намерен выиграть титул MotoGP 2025 или 2026 году

«Такие большие проекты, как MotoGP, дело не быстрое. Но мы в KTM научились ждать. 8 лет мы строили свое будущее на Ралли Дакар, чтобы доминировать там 19 лет подряд, 7 лет мы строили структуру в AMA Supercross, пока не достигли цели. MotoGP гораздо сложнее во всем, и мы терпеливо ждем своего часа» - заявил Штефан Пире.

Хуберт Трункенпольц
Хуберт Трункенпольц

Директор компании по развитию, ответственный непосредственно за проект в MotoGP прямой наследник империи Трункенпольцев - Хуберт Трункенпольц уверен, что цель достижима уже в ближайшие два сезона: «Если внимательно изучить статистику, сегодня KTM является вторым по результативности производителем MotoGP после Ducati. И по сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили во всем. Объективным показателем являются времена круга, поскольку трассы неизменны, но мы - ускоряемся! Конечно, по сравнению с тем, чего удалось добиться Ducati за последние 12 лет, мы еще немного отстаем. Но мы никого не хотим дурачить, прежде всего, самих себя: мы делаем всё, чтобы догнать и щелкнуть Ducati по носу».

Пит Байер
Пит Байер

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил причину смены политики KTM в отношении выбора пилотов: «Времена, когда установка какого-то нового компонента, дающего мгновенную прибавку темпа в 0.5 секунды с круга, ушли в прошлое. Это лишь говорит о том, как близко мы к абсолютному топовому уровню прототипа RC16 в MotoGP. Последние доли секунды всегда даются самыми большими усилиями».

«В 2023 году мы нашли кое-какие важные решения, которые позволили улучшить трекшн, управляемость и стабильность, позволили позднее входить в повороты и лучше из них выходить. Но затем мы осознали, что это комплексное улучшение значительно повысило риски падения с переднего колеса. И мы решили пересмотреть этот комплект, сделали небольшой откат назад, не потеряв в общей производительности. В итоге, в этом году дали пилотам совершенно новый инструмент. Но одним и главным компонентов этого инструмента стал сам пилот».

«Мы нашли нового флагмана, им в следующем году станет Педро Акоста. И нам нужен второй пилот его уровня скорости, чтобы бороться с группировкой Ducati за Кубок производителей. Мы в поиске, но Биндер и Миллер на деле очень хороши и остаются в приоритете для программы KTM».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island