МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24990
12 июня 2024 в 14:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!

Владелец и глава Pierer Mobility Штефан Пире заявил о намерении довести до «решительной победы» свою программу в MotoGP, которая была полностью перезапущена Матигхоффеном в 2012 году с возвращением в Moto3. Сегодня цель - достижение титула в MotoGP, что больше не является невыполнимой миссией: «Мы умеем ждать» - говорит Штефан.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2024 - Большая перегруппировка и смена приоритетов в программах Moto3, Moto2 и MotoGP в 2023 году позволила KTM Factory Racing сконцентрировать ресурсы на новом направлении.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Если в 2022-23 годах перед KTM стояла задача - расширить свое присутствие в Королевском классе любой ценой, купив команду или потребовав у Dorna Sports открытия новой квоты еще, хотя бы, для одного гонщика, то теперь это не кажется необходимым. Pierer Mobility Group перераспределила расходы между партнерами и спонсорами, переложив часть финансовой нагрузки на своих китайских партнеров (CFMoto и QJMotor). Одновременно, есть все основания полагать, что поддержка испанского бренда GASGAS в 2025 году будет урезана, и саттелит Tech3 переоденется в те же самые цвета Red Bull KTM, что и заводской гараж.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Состав пилотов в MotoGP будет подобран так, чтобы в каждом из гаражей было хотя бы по одному топу, а не пары ветеран-ветеран и новичок-новичок. Педро Акоста присоединился к Браду Биндеру в KTM Factory Racing, а Энеа Бастианини, как предполагается, займет место в Tech3. Кто станет его напарником, сейчас большая загадка, ибо позиции Джека Миллера и Августо Фернандеса - обе очень шаткие, а на рынке MotoGP может оказаться еще, как минимум, один ценный игрок, которого KTM может заполучить.

Штефан Пире
Штефан Пире

Таким образом, ясно, что политика Штефана Пире и Ко. о принципиальном отказе от найма суперзвезд изменилась под давлением обстоятельств. Они готовы брать людей со стороны, не являющихся образцово-показательными примерами выходцев из «Академии MotoGP», как именуют выстроенную за десятилетие структуру KTM в чемпионате мира - от Red Bull MotoGP Rookies Cup до MotoGP. Бастианини будет первым таким пилотом-звездой. Но его место мог занять и Марк Маркес! И сколько бы Пит Байер не говорил об отсутствии планов платить миллионы 6-кратному чемпиону MotoGP, предложение Маттигхофена лежит у Маркеса на столе и по сей день. Только оно уже протухло.

KTM выбрал нового флагмана на годы вперед - это Педро Акоста: с ним заводской проект намерен выиграть титул MotoGP 2025 или 2026 году

«Такие большие проекты, как MotoGP, дело не быстрое. Но мы в KTM научились ждать. 8 лет мы строили свое будущее на Ралли Дакар, чтобы доминировать там 19 лет подряд, 7 лет мы строили структуру в AMA Supercross, пока не достигли цели. MotoGP гораздо сложнее во всем, и мы терпеливо ждем своего часа» - заявил Штефан Пире.

Хуберт Трункенпольц
Хуберт Трункенпольц

Директор компании по развитию, ответственный непосредственно за проект в MotoGP прямой наследник империи Трункенпольцев - Хуберт Трункенпольц уверен, что цель достижима уже в ближайшие два сезона: «Если внимательно изучить статистику, сегодня KTM является вторым по результативности производителем MotoGP после Ducati. И по сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили во всем. Объективным показателем являются времена круга, поскольку трассы неизменны, но мы - ускоряемся! Конечно, по сравнению с тем, чего удалось добиться Ducati за последние 12 лет, мы еще немного отстаем. Но мы никого не хотим дурачить, прежде всего, самих себя: мы делаем всё, чтобы догнать и щелкнуть Ducati по носу».

Пит Байер
Пит Байер

Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил причину смены политики KTM в отношении выбора пилотов: «Времена, когда установка какого-то нового компонента, дающего мгновенную прибавку темпа в 0.5 секунды с круга, ушли в прошлое. Это лишь говорит о том, как близко мы к абсолютному топовому уровню прототипа RC16 в MotoGP. Последние доли секунды всегда даются самыми большими усилиями».

«В 2023 году мы нашли кое-какие важные решения, которые позволили улучшить трекшн, управляемость и стабильность, позволили позднее входить в повороты и лучше из них выходить. Но затем мы осознали, что это комплексное улучшение значительно повысило риски падения с переднего колеса. И мы решили пересмотреть этот комплект, сделали небольшой откат назад, не потеряв в общей производительности. В итоге, в этом году дали пилотам совершенно новый инструмент. Но одним и главным компонентов этого инструмента стал сам пилот».

«Мы нашли нового флагмана, им в следующем году станет Педро Акоста. И нам нужен второй пилот его уровня скорости, чтобы бороться с группировкой Ducati за Кубок производителей. Мы в поиске, но Биндер и Миллер на деле очень хороши и остаются в приоритете для программы KTM».

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island