Рынок MotoGP - Давиде Бривио: пилоты TrackHouse - это пилоты Aprilia, мы пока не ведем переговоров
Спортивный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Aprilia Давиде Бривио заявил, что команда не начинала переговоров с пилотами насчет 2025 года. Почему? Потому что сейчас Мигель Оливера и Рауль Фернандес "принадлежат Aprilia Racing". Но если бы обсуждение начинала команда, кандидатом стал бы Джо Робертс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2024 - Когда в паддоке MotoGP место RNF заняла новая команда TrackHouse Racing, контракты обоих пилотов RNF незамедлительно перешли в собственность Aprilia Racing. Так что сейчас Мигель и Рауль работают на моторный дом Ноале, а не совсем на TrackHouse. Но в следующем году ситуация должна измениться, поскольку проект стабилизировался.
«Первая идея, которая приходит в голову при разговоре о новом контракте - поговорить с нашими действующими пилотами и предложить им продление», - сказал Бривио, комментируя текущую ситуацию на рынке MotoGP.
«Однако в данный момент, это пилоты Aprilia - у них прямой контракт с заводом. По этой причине мы пока не начинали дискуссию с ними. Но мы в плотном контакте с Массимо Риволой и обсуждаем варианты за кулисами. У нас есть время, чтобы присмотреться к паддоку. Здесь много слухов, на которые не стоит полагаться. Но да, первым делом мы сядем за стол переговоров с Мигелем и Раулем. И мы пока не знаем, хотят ли они сами остаться».
И тут возникает неловкая пауза: американской команде TrackHouse Racing нужен свой, американский герой на ближайшие годы, чтобы продвигать MotoGP в США. Тем более, что этот чемпионат теперь принадлежит американской группе Liberty Media.
«Решение, в конечном счете, будет принимать TrackHouse, а в Aprilia должны быть довольны этим выбором в равной мере. Мы должны решать вместе. И думаю, здорово для американской команды было бы заполучить сильного американского гонщика! Для этого должен настать подходящий момент. Мы бы хотели, как команда, у которой есть национальные и международные амбиции получить американца. Это факт» - заключил Бривио.
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.