Сезон наступил? Итоги тестов IRTA MotoGP Portimao: семь Ducati в ТОП-10, Yamaha находит решение
До старта чемпионата мира по MotoGP - ровно две недели, уже даже меньше, чем 14 дней. И ситуация, сложившаяся прямо сейчас, более или менее однозначна. Но! Всегда есть "Но!" - это Фабио Куартараро и Yamaha Racing, которые, как кажется, нашли некое решение, чтобы значительно улучшить результаты на одном быстром круге с мягкими шинами Michelin. Обо всем по порядку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Наличие 7-ми прототипов Ducati в ТОП-10 по итогам тестов - доказательство полной готовности группировки к защите Тройной Короны в 2023 году. Единственный, кто не попал в ТОП-10 из восьмерки райдеров Борго-Панигале - это Фабио Ди Джианантонио из саттелита Gresini, получивший травму при падении в субботу.
Но он бы был там, если бы не контузия! Ведь в субботу ДиДжиа уже входил в ТОП-3 около полудня, и он заявил, что ни разу к этому моменту не выходил на трек на мягких "квалификационных" покрышках. Алекс Маркес, напарник ДиДжии по Gresini - на 7-й позиции, он опередил даже Хорхе Мартина, который оказался "слабейшим" по итогам воскресной сессии.
Все внимание было к гаражу Yamaha Racing, откуда во второй половине дня выкатили байк с очень спорным винглетом в стиле Формулы-1. Неужели, это был ТО САМОЕ решение, которое искали инженеры и пилоты завода, чтобы улучшить результаты квалификаций?
Под занавес тестов Куартараро удалось прорваться на 2-ю позицию и только затем его сдвинул на 3-ю Жоан Зарко из Pramac. Куартараро удалось сократить отставание от абсолютного лидера тестов, действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяи до 0.3 секунды. Еще вчера отрыв составлял 1.3 секунды. Ого-го прорыв, не так ли?
Фабио Куартараро в конце концов заявил: «Да, это так. Мы смогли добиться значительного улучшения сегодня. Весь аэродинамический пакет был, так или иначе, заменен, обновлен. Некоторые настройки из Сепанга оказались лучше, и мы их оставили. И я доволен в итоге. Мы всё еще проигрываем несколько десятых секунды, но это совсем другое ощущение».
Насчет использования спойлера в стиле Формулы-1, Фабио ответил с улыбкой: «По мне, он слишком уж большой, да! Но лучшее время я установил не с ним. На самом деле, не думаю, что мы вообще будем его использовать в будущем. Но надо было проверить и сравнить, понимаете? И я могу сказать, что с ним было не хуже, если не лучше. Но улучшение оказалось не столь значительным, как мне кажется».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.