Сезон наступил? Итоги тестов IRTA MotoGP Portimao: семь Ducati в ТОП-10, Yamaha находит решение
До старта чемпионата мира по MotoGP - ровно две недели, уже даже меньше, чем 14 дней. И ситуация, сложившаяся прямо сейчас, более или менее однозначна. Но! Всегда есть "Но!" - это Фабио Куартараро и Yamaha Racing, которые, как кажется, нашли некое решение, чтобы значительно улучшить результаты на одном быстром круге с мягкими шинами Michelin. Обо всем по порядку.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Наличие 7-ми прототипов Ducati в ТОП-10 по итогам тестов - доказательство полной готовности группировки к защите Тройной Короны в 2023 году. Единственный, кто не попал в ТОП-10 из восьмерки райдеров Борго-Панигале - это Фабио Ди Джианантонио из саттелита Gresini, получивший травму при падении в субботу.
Но он бы был там, если бы не контузия! Ведь в субботу ДиДжиа уже входил в ТОП-3 около полудня, и он заявил, что ни разу к этому моменту не выходил на трек на мягких "квалификационных" покрышках. Алекс Маркес, напарник ДиДжии по Gresini - на 7-й позиции, он опередил даже Хорхе Мартина, который оказался "слабейшим" по итогам воскресной сессии.
Все внимание было к гаражу Yamaha Racing, откуда во второй половине дня выкатили байк с очень спорным винглетом в стиле Формулы-1. Неужели, это был ТО САМОЕ решение, которое искали инженеры и пилоты завода, чтобы улучшить результаты квалификаций?
Под занавес тестов Куартараро удалось прорваться на 2-ю позицию и только затем его сдвинул на 3-ю Жоан Зарко из Pramac. Куартараро удалось сократить отставание от абсолютного лидера тестов, действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяи до 0.3 секунды. Еще вчера отрыв составлял 1.3 секунды. Ого-го прорыв, не так ли?
Фабио Куартараро в конце концов заявил: «Да, это так. Мы смогли добиться значительного улучшения сегодня. Весь аэродинамический пакет был, так или иначе, заменен, обновлен. Некоторые настройки из Сепанга оказались лучше, и мы их оставили. И я доволен в итоге. Мы всё еще проигрываем несколько десятых секунды, но это совсем другое ощущение».
Насчет использования спойлера в стиле Формулы-1, Фабио ответил с улыбкой: «По мне, он слишком уж большой, да! Но лучшее время я установил не с ним. На самом деле, не думаю, что мы вообще будем его использовать в будущем. Но надо было проверить и сравнить, понимаете? И я могу сказать, что с ним было не хуже, если не лучше. Но улучшение оказалось не столь значительным, как мне кажется».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.