МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19988
12 марта 2023 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог предсезонки MotoGP 2023: Рекорд Autodromo do Algarve побит двенадцатью пилотами

Michelin подводит итоги финальных тестов IRTA MotoGP в Портимао: есть значительный прогресс по сравнению с сезоном 2022 года в целом и неплохие данные для перехода к формату со спринтовыми гонками.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Погодные условия на юге Португалии сложились идеально для гонок и тестов. Как минимум, это позволило протестировать все новые шинные решения, которые в Michelin готовили зимой, включая новые комплекты резины, которыми заменят парные компаунды.

Подробнее о том, какие изменения ждут шинную карту MotoGP, читайте на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Для начала, ТОП-12 - половина всех работавших сегодня на тестах IRTA пилотов завершили предсезонку 2023 года внутри абсолютного рекорда Портимао, 1:38.725. Этот рекорд был установлен Франческо Баньяей на квалификации PortugueseGP 2021 года и продержался до сего дня из-за не самых комфортных условий в 2022.

Франческо Баньяя на Ducati Desmosedici GP23 сегодня улучшил собственный результат почти на секунду, доведя время круга до 1:37.968. Он единственным из всех перешагнул границу 1:37.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Подробнее: Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Portimao 2023

Жоан Зарко (Pramac), Фабио Куартараро (Yamaha), Лука Марини (Ducati), Марко Беццекки (Ducati), Энеа Бастианини (Ducati), Алекс Маркес (Ducati), Хорхе Мартин (Ducati), Брад Биндер (KTM), Мигель Оливера (GASGAS-KTM), а также Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing оказались существенно быстрее собственных показателей двух последних лет - все они завершили тесты внутри квалификационного рекорда круга, ускорение некоторых превысило 1 секунду.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Особенно заметным стал рывок Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, которому удалось найти хорошую обратную связь с обновленном Yamaha M1. Для этого команда внесла массу разных изменений в спецификацию, собрав, как пошутил пилот - "сборную солянку" из лучших решений Сепанга и новых, только сегодня опробованных в Портимао. Еще вчера он проигрывал Баньяе 1.3 секунды, сегодня же сократил отставание до 0.3.

Единственное, в чем не был уверен Куартараро на 100%, так это в том, что через две недели в Портимао будет тот же держак, что и сегодня. Ожидается серьезное потепление, возможно, до 5-7 градусов по сравнению с сегодняшними температурами, и уровень держака может быть совершенно иным.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Представители Michelin хорошо понимают опасения таких райдеров, как Фабио. Поэтому, они будут готовиться к стартовому раунду MotoGP 2023 года в последний момент, когда будет ясен прогноз погоды на 24-26 марта.

Обкатан и показал себя неплохо в ходе симуляции гонок новейший передний компаунд «Medium/Hard», которым Michelin намеревается заменить сразу две покрышки (соответственно, Medium и Hard). Пилоты MotoGP получили для сравнения Soft, Medium и Hard спецификации 2022 года, и по итогам тестов однозначно проголосовали за новый M/H. Но решение по финальной шинной карте на Гран-При Португалии будут принимать за неделю до события. Ведь по новому шинному регламенту, гоммисты из Франции должны будут предоставить командам MotoGP не 3, а только 2 набора компаундов для передних и задних колес. Что касается задних покрышек, с вероятностью в 99% выбор уже сделан в пользу Soft и Medium, востребованных больше обычного.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Сегодняшнее состояние асфальта было превосходным, гораздо лучше вчерашнего, и не было ветра, что позволило всем выложиться на time-attack и симуляциях гонок. Мы попросили гонщиков дать свои комментарии о каждом сравнительном тесте после заездов. Новую переднюю покрышку вчера не испытывали, а сегодня для этого были просто идеальные условия. Большинство райдеров дали положительную оценку, - отметил в конце дня Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin Motorsport. - Держак и выносливость новая передняя H/M-покрышка показала гораздо более высокие, чем стандартный Medium. И мы не получили ни единого негативного комментария насчет H/M. Думаю, решение уже принято по поводу того, войдет ли новый компаунд в базовый набор - да, войдет».

«Насчет выбора двух из четырех существующих компаундов для предстоящей гонки, мы примем решение в последний момент. Если температуры будут достаточно высокими, мы сохраним прошлогодние баллоны Hard в списке, добавив к ним новые H/M».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Мы наблюдали всестороннее совершенствование прототипов, аэродинамики и моторов. Результатом этой работы является тотальное ускорение и то, что более десяти пилотов MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда 2021 года. Думаю, это очень хорошая новость для всех».

Наконец, по просьбе Michelin, практически все команды MotoGP провели под занавес тестов симуляционные заезды спринтовых гонок (половина дистанции Гран-При Португалии): «Некоторые предпочли для этого Soft-компаунд сзади, некоторые - Medium. Мы получили очень важную практическую информацию о том, какими могут быть первые спринтовые гонки 2023 года. Определенно, они будут очень плотными и жаркими! Выносливость Powerslick достаточная, чтобы на протяжении 10-12 кругов держать стабильно высокий темп. Зрители будут довольны» - подытожил Тарамассо.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island