МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20005
12 марта 2023 в 22:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог предсезонки MotoGP 2023: Рекорд Autodromo do Algarve побит двенадцатью пилотами

Michelin подводит итоги финальных тестов IRTA MotoGP в Портимао: есть значительный прогресс по сравнению с сезоном 2022 года в целом и неплохие данные для перехода к формату со спринтовыми гонками.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Погодные условия на юге Португалии сложились идеально для гонок и тестов. Как минимум, это позволило протестировать все новые шинные решения, которые в Michelin готовили зимой, включая новые комплекты резины, которыми заменят парные компаунды.

Подробнее о том, какие изменения ждут шинную карту MotoGP, читайте на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Для начала, ТОП-12 - половина всех работавших сегодня на тестах IRTA пилотов завершили предсезонку 2023 года внутри абсолютного рекорда Портимао, 1:38.725. Этот рекорд был установлен Франческо Баньяей на квалификации PortugueseGP 2021 года и продержался до сего дня из-за не самых комфортных условий в 2022.

Франческо Баньяя на Ducati Desmosedici GP23 сегодня улучшил собственный результат почти на секунду, доведя время круга до 1:37.968. Он единственным из всех перешагнул границу 1:37.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Подробнее: Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Portimao 2023

Жоан Зарко (Pramac), Фабио Куартараро (Yamaha), Лука Марини (Ducati), Марко Беццекки (Ducati), Энеа Бастианини (Ducati), Алекс Маркес (Ducati), Хорхе Мартин (Ducati), Брад Биндер (KTM), Мигель Оливера (GASGAS-KTM), а также Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing оказались существенно быстрее собственных показателей двух последних лет - все они завершили тесты внутри квалификационного рекорда круга, ускорение некоторых превысило 1 секунду.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Особенно заметным стал рывок Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, которому удалось найти хорошую обратную связь с обновленном Yamaha M1. Для этого команда внесла массу разных изменений в спецификацию, собрав, как пошутил пилот - "сборную солянку" из лучших решений Сепанга и новых, только сегодня опробованных в Портимао. Еще вчера он проигрывал Баньяе 1.3 секунды, сегодня же сократил отставание до 0.3.

Единственное, в чем не был уверен Куартараро на 100%, так это в том, что через две недели в Портимао будет тот же держак, что и сегодня. Ожидается серьезное потепление, возможно, до 5-7 градусов по сравнению с сегодняшними температурами, и уровень держака может быть совершенно иным.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Представители Michelin хорошо понимают опасения таких райдеров, как Фабио. Поэтому, они будут готовиться к стартовому раунду MotoGP 2023 года в последний момент, когда будет ясен прогноз погоды на 24-26 марта.

Обкатан и показал себя неплохо в ходе симуляции гонок новейший передний компаунд «Medium/Hard», которым Michelin намеревается заменить сразу две покрышки (соответственно, Medium и Hard). Пилоты MotoGP получили для сравнения Soft, Medium и Hard спецификации 2022 года, и по итогам тестов однозначно проголосовали за новый M/H. Но решение по финальной шинной карте на Гран-При Португалии будут принимать за неделю до события. Ведь по новому шинному регламенту, гоммисты из Франции должны будут предоставить командам MotoGP не 3, а только 2 набора компаундов для передних и задних колес. Что касается задних покрышек, с вероятностью в 99% выбор уже сделан в пользу Soft и Medium, востребованных больше обычного.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Сегодняшнее состояние асфальта было превосходным, гораздо лучше вчерашнего, и не было ветра, что позволило всем выложиться на time-attack и симуляциях гонок. Мы попросили гонщиков дать свои комментарии о каждом сравнительном тесте после заездов. Новую переднюю покрышку вчера не испытывали, а сегодня для этого были просто идеальные условия. Большинство райдеров дали положительную оценку, - отметил в конце дня Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin Motorsport. - Держак и выносливость новая передняя H/M-покрышка показала гораздо более высокие, чем стандартный Medium. И мы не получили ни единого негативного комментария насчет H/M. Думаю, решение уже принято по поводу того, войдет ли новый компаунд в базовый набор - да, войдет».

«Насчет выбора двух из четырех существующих компаундов для предстоящей гонки, мы примем решение в последний момент. Если температуры будут достаточно высокими, мы сохраним прошлогодние баллоны Hard в списке, добавив к ним новые H/M».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Мы наблюдали всестороннее совершенствование прототипов, аэродинамики и моторов. Результатом этой работы является тотальное ускорение и то, что более десяти пилотов MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда 2021 года. Думаю, это очень хорошая новость для всех».

Наконец, по просьбе Michelin, практически все команды MotoGP провели под занавес тестов симуляционные заезды спринтовых гонок (половина дистанции Гран-При Португалии): «Некоторые предпочли для этого Soft-компаунд сзади, некоторые - Medium. Мы получили очень важную практическую информацию о том, какими могут быть первые спринтовые гонки 2023 года. Определенно, они будут очень плотными и жаркими! Выносливость Powerslick достаточная, чтобы на протяжении 10-12 кругов держать стабильно высокий темп. Зрители будут довольны» - подытожил Тарамассо.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island