MotoGP: Honda завязла в проблемах с электроникой - Мы отдаем Ducati секунду с круга, уверен Маркес
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Комментарии Маркеса после субботнего тестового дня были весьма лаконичны и политкорректны. Да и что он мог сказать?..
В Сепанге и Портимао у Repsol Honda столько обновлений, что к их испытаниям уже привлекли 3 из 4 призовых пилотов MotoGP, также, в боксе находится Штефан Брадль, который выезжает на трек с той же регулярностью, что и Маркес. Вне тестовой игры только Алекс Ринс, который, как это ни странно звучит, имеет больше шансов показать хорошие результаты на Гран-При Португалии: у него просто нет никаких иных нагрузок, кроме непосредственно гонок!
По сообщениям инсайдеров, работающих сейчас в Портимао, основной проблемой Honda является слишком широкий спектр рабочих настроек - в разработке 2 разных шасси с разными моторами. Это приводит к тому, что японские специалисты по электронике просто не поспевают за объемом поступающей информации. Тестовых дней слишком мало...
Вот, что сказал Маркес по итогам первого дня тестов, который он завершил в 1.4 секунды от Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team:
«Мы определенно начали терять нить, связывающую всю нашу работу последние 4 месяца. В воскресенье, хотим мы того или нет, нам придется принять решение - сделать выбор, над чем именно мы продолжим работу. И работать над тем, что есть. Иначе мы рискуем утратить остатки конкурентоспособности в попытках нащупать нечто».
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Вердикт Маркеса на здесь и сейчас - однозначен:
«Ducati слишком далеко впереди - их нам сейчас не достать. Мы должны выбрать лучшее из того, что у нас сейчас есть на руках, и продолжить работать с этим. В целом, есть большая группа [соперников], с которой мы на одном уровне и даже чуть выше. Мы можем бороться за определенный результат».
Что означает "слишком далеко впереди"?
«Мы примерно в 1 секунде от них [Ducati] на каждом круге, если смотреть по симуляциям... На бумаге, мы, как минимум, на полсекунды от них отстаем. Но мы же не знаем, как это будет выглядеть в гонках!..»
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.