MotoGP: Honda завязла в проблемах с электроникой - Мы отдаем Ducati секунду с круга, уверен Маркес
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Комментарии Маркеса после субботнего тестового дня были весьма лаконичны и политкорректны. Да и что он мог сказать?..
В Сепанге и Портимао у Repsol Honda столько обновлений, что к их испытаниям уже привлекли 3 из 4 призовых пилотов MotoGP, также, в боксе находится Штефан Брадль, который выезжает на трек с той же регулярностью, что и Маркес. Вне тестовой игры только Алекс Ринс, который, как это ни странно звучит, имеет больше шансов показать хорошие результаты на Гран-При Португалии: у него просто нет никаких иных нагрузок, кроме непосредственно гонок!
По сообщениям инсайдеров, работающих сейчас в Портимао, основной проблемой Honda является слишком широкий спектр рабочих настроек - в разработке 2 разных шасси с разными моторами. Это приводит к тому, что японские специалисты по электронике просто не поспевают за объемом поступающей информации. Тестовых дней слишком мало...
Вот, что сказал Маркес по итогам первого дня тестов, который он завершил в 1.4 секунды от Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team:
«Мы определенно начали терять нить, связывающую всю нашу работу последние 4 месяца. В воскресенье, хотим мы того или нет, нам придется принять решение - сделать выбор, над чем именно мы продолжим работу. И работать над тем, что есть. Иначе мы рискуем утратить остатки конкурентоспособности в попытках нащупать нечто».
Вердикт Маркеса на здесь и сейчас - однозначен:
«Ducati слишком далеко впереди - их нам сейчас не достать. Мы должны выбрать лучшее из того, что у нас сейчас есть на руках, и продолжить работать с этим. В целом, есть большая группа [соперников], с которой мы на одном уровне и даже чуть выше. Мы можем бороться за определенный результат».
Что означает "слишком далеко впереди"?
«Мы примерно в 1 секунде от них [Ducati] на каждом круге, если смотреть по симуляциям... На бумаге, мы, как минимум, на полсекунды от них отстаем. Но мы же не знаем, как это будет выглядеть в гонках!..»
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.