MotoGP: Вилко Зиленберг - новый менеджер Лоренцо. Официально
Заводская команда Fiat Yamaha MotoGP подтвердила перевод Вилко Зиленберга на новую работу: в 2010 году бывший руководитель гаража Yamaha в World Superbike будет управлять бригадой Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Зиленберг не новичок в паддоках Больших Призов, так как сам когда-то был мотогонщиком, и весьма успешным. Однако его карьера в "послевоенное" время развивалась не очень быстро: хотя все это время Вилко был близок к заводским командам японского завода, максимум, чего ему доверили, рулить делами Yamaha SSP. И он справился с этой задачей просто великолепно, а его подопечный, новобранец из Британского Супербайка Кол Кратчлоу стал чемпионом мира. Лишь после этого на голландца взглянули иначе.
На счету Вилко 100 стартов в Гран-При, девять лет работы с Yamaha и огромный багаж знаний. Слухи о том, что его кандидатуру на пост управляющего гоночной команды одного из самых перспективных пилотов MotoGP, Лоренцо, стали распространяться сразу после ухода из Fiat Yamaha группы технарей. "Они продают родину врагам!" - под этим лозунгом бригаду серьезно перетряхнули, реструктуризировали и заменили половину состава.
"Ну, вот, не прошло и десяти лет, как я с гордостью могу подтвердить, что стал частью официальной команды Yamaha в MotoGP, - сказал Зиленберг, - Я рад, что мне доверили руководить бригадой Хорхе, потому что он просто фантастический гонщик, я уже предвкушаю момент, когда мы начнем работать вместе на благо всей команды."
"Что можно добавить? Сейчас у нас все на мази - мотоцикл и пилот, которому он подходит, ясны цели и задачи. Я очень люблю борьбу и всякие новые вызовы, как спортсмен, очень хорошо понимаю всю кухню. Главное, создать в команде правильную атмосферу и бороться за чемпионский титул."
Вилко Зиленберг будет работать одновременно и вместе, и против бригады Валентино Росси и его менеджера Давиде Бривио... Супервайзором обоих гаражей назначен Масахико Накадзима. Он проследит, чтобы между разделенными стеной "напарниками" и их менеджерами не возникало излишнего напряжения.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.