MotoGP: Вилко Зиленберг - новый менеджер Лоренцо. Официально
Заводская команда Fiat Yamaha MotoGP подтвердила перевод Вилко Зиленберга на новую работу: в 2010 году бывший руководитель гаража Yamaha в World Superbike будет управлять бригадой Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Зиленберг не новичок в паддоках Больших Призов, так как сам когда-то был мотогонщиком, и весьма успешным. Однако его карьера в "послевоенное" время развивалась не очень быстро: хотя все это время Вилко был близок к заводским командам японского завода, максимум, чего ему доверили, рулить делами Yamaha SSP. И он справился с этой задачей просто великолепно, а его подопечный, новобранец из Британского Супербайка Кол Кратчлоу стал чемпионом мира. Лишь после этого на голландца взглянули иначе.
На счету Вилко 100 стартов в Гран-При, девять лет работы с Yamaha и огромный багаж знаний. Слухи о том, что его кандидатуру на пост управляющего гоночной команды одного из самых перспективных пилотов MotoGP, Лоренцо, стали распространяться сразу после ухода из Fiat Yamaha группы технарей. "Они продают родину врагам!" - под этим лозунгом бригаду серьезно перетряхнули, реструктуризировали и заменили половину состава.
"Ну, вот, не прошло и десяти лет, как я с гордостью могу подтвердить, что стал частью официальной команды Yamaha в MotoGP, - сказал Зиленберг, - Я рад, что мне доверили руководить бригадой Хорхе, потому что он просто фантастический гонщик, я уже предвкушаю момент, когда мы начнем работать вместе на благо всей команды."
"Что можно добавить? Сейчас у нас все на мази - мотоцикл и пилот, которому он подходит, ясны цели и задачи. Я очень люблю борьбу и всякие новые вызовы, как спортсмен, очень хорошо понимаю всю кухню. Главное, создать в команде правильную атмосферу и бороться за чемпионский титул."
Вилко Зиленберг будет работать одновременно и вместе, и против бригады Валентино Росси и его менеджера Давиде Бривио... Супервайзором обоих гаражей назначен Масахико Накадзима. Он проследит, чтобы между разделенными стеной "напарниками" и их менеджерами не возникало излишнего напряжения.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.