МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Зиленберг не новичок в паддоках Больших Призов, так как сам когда-то был мотогонщиком, и весьма успешным. Однако его карьера в "послевоенное" время развивалась не очень быстро: хотя все это время Вилко был близок к заводским командам японского завода, максимум, чего ему доверили, рулить делами Yamaha SSP. И он справился с этой задачей просто великолепно, а его подопечный, новобранец из Британского Супербайка Кол Кратчлоу стал чемпионом мира. Лишь после этого на голландца взглянули иначе.
На счету Вилко 100 стартов в Гран-При, девять лет работы с Yamaha и огромный багаж знаний. Слухи о том, что его кандидатуру на пост управляющего гоночной команды одного из самых перспективных пилотов MotoGP, Лоренцо, стали распространяться сразу после ухода из Fiat Yamaha группы технарей. "Они продают родину врагам!" - под этим лозунгом бригаду серьезно перетряхнули, реструктуризировали и заменили половину состава.
"Ну, вот, не прошло и десяти лет, как я с гордостью могу подтвердить, что стал частью официальной команды Yamaha в MotoGP, - сказал Зиленберг, - Я рад, что мне доверили руководить бригадой Хорхе, потому что он просто фантастический гонщик, я уже предвкушаю момент, когда мы начнем работать вместе на благо всей команды."
"Что можно добавить? Сейчас у нас все на мази - мотоцикл и пилот, которому он подходит, ясны цели и задачи. Я очень люблю борьбу и всякие новые вызовы, как спортсмен, очень хорошо понимаю всю кухню. Главное, создать в команде правильную атмосферу и бороться за чемпионский титул."
Вилко Зиленберг будет работать одновременно и вместе, и против бригады Валентино Росси и его менеджера Давиде Бривио... Супервайзором обоих гаражей назначен Масахико Накадзима. Он проследит, чтобы между разделенными стеной "напарниками" и их менеджерами не возникало излишнего напряжения.