GP125: Worldwide Racing расширяется и метит в MotoGP
Команда чемпионата мира по Гран-При, многонациональная Worldwide Racing Team расширяется, чтобы в 2010 году побороться за чемпионский титул в младшем классе 125 куб.см. Теперь это пять гонщиков в составе двух отдельных бригад: кому-то из нынешних юниоров предстоит в следующем году занять место в Moto2
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Команда Фьоренцо Капонеры Worldwide Racing Team, выдвигавшая четырех гонщиков в прошедшем году, в 2010 будет работать с пятью: это выпускник Академии MotoGP Йонас Фольгер (официальная команда Aprilia), победитель Стурла Фагерхауг, Лука Маркони, Алексис Масбоу и Мохд Зульфахми Хаируддин. Это участники из Германии, Норвегии, Италии, Франции и Малайзии, соответственно. Они будут разделены на 2 команды: скорее всего, пара дебютантов (Фагерхауг и Зульфахми Хаируддин) составит "юниорскую команду". Worldwide Racing Team каждый год соревнуется под разным названием, соответствующим её главному спонсору - кто будет им в этом сезоне, пока не сообщается. В любом случае, и в 2010 команда будет иметь самый многочисленный состав в GP125.
Переговоры с малазийским пилотом официально еще не завершены, но президент Мотоциклетной Ассоциации Малайзии утверждает в своём интервью главной малайзийской ежедневной газете: "Дело за малым. Как только мы разберёмся с деталями, мы сразу об этом оповестим". Кроме того, в эти дни представители трассы Сепанг и Dorna, организующей чемпионаты, пытаются как можно скорее обновить контракт, который предусматривает расширение использования трассы Сепанг вплоть до 2015. Представители Сепанга открыто дали понять, что участие местного пилота в мировом чемпионате поспособствует подписанию контракта.
Несколько дней назад, исполнительный директор Sepang International Circuit Разлан Разали при подписании нового договора с Dorna Sports, заявил: "Раз мы подписываем контракт, значит, пилот из Малайзии должен появиться [в MotoGP ]до 2015 года".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.