GP125: Worldwide Racing расширяется и метит в MotoGP
Команда чемпионата мира по Гран-При, многонациональная Worldwide Racing Team расширяется, чтобы в 2010 году побороться за чемпионский титул в младшем классе 125 куб.см. Теперь это пять гонщиков в составе двух отдельных бригад: кому-то из нынешних юниоров предстоит в следующем году занять место в Moto2
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Команда Фьоренцо Капонеры Worldwide Racing Team, выдвигавшая четырех гонщиков в прошедшем году, в 2010 будет работать с пятью: это выпускник Академии MotoGP Йонас Фольгер (официальная команда Aprilia), победитель Стурла Фагерхауг, Лука Маркони, Алексис Масбоу и Мохд Зульфахми Хаируддин. Это участники из Германии, Норвегии, Италии, Франции и Малайзии, соответственно. Они будут разделены на 2 команды: скорее всего, пара дебютантов (Фагерхауг и Зульфахми Хаируддин) составит "юниорскую команду". Worldwide Racing Team каждый год соревнуется под разным названием, соответствующим её главному спонсору - кто будет им в этом сезоне, пока не сообщается. В любом случае, и в 2010 команда будет иметь самый многочисленный состав в GP125.
Переговоры с малазийским пилотом официально еще не завершены, но президент Мотоциклетной Ассоциации Малайзии утверждает в своём интервью главной малайзийской ежедневной газете: "Дело за малым. Как только мы разберёмся с деталями, мы сразу об этом оповестим". Кроме того, в эти дни представители трассы Сепанг и Dorna, организующей чемпионаты, пытаются как можно скорее обновить контракт, который предусматривает расширение использования трассы Сепанг вплоть до 2015. Представители Сепанга открыто дали понять, что участие местного пилота в мировом чемпионате поспособствует подписанию контракта.
Несколько дней назад, исполнительный директор Sepang International Circuit Разлан Разали при подписании нового договора с Dorna Sports, заявил: "Раз мы подписываем контракт, значит, пилот из Малайзии должен появиться [в MotoGP ]до 2015 года".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.