МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14603
12 января 2010 в 13:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Wrooom! Вито Гуарески - главный по тарелочкам

Первые дни ежегодной презентации Ducati Wrooom! 2010 - первые новости и комментарии героев MotoGP. Витториано Гуарески в роли менеджера заводской команды Marlboro Ducati: напряженный рабочий график, много разъездов и переговоров... а кто говорил, что будет легко?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Вито 34 года, из них уже восемь лет он работает в R&D департаменте Борго Панигале. Достаточно, чтобы сделать новый шаг вверх по карьерной лестнице! После ухода Ливио Суппо в HRC, бывший официальный тест-пилот и разработчик гоночных прототипов Ducati занял его место. И кто бы мог подумать, что работа менеджера предполагает столько забот... за пределами офиса?

В субботу и воскресенье, Гуарески был еще в Хересе, откуда, первым же рейсом прибыл на горнолыжный курорт Мадонна ди Кампиьо, где проходит Wrooom! Что сделал первым? Переоделся в горнолыжный костюм и давай утрамбовывать снег вместе со Стоунером! Это не только часть работы, но и важный элемент программы презентации. Но, в голове совсем другие мысли: новый Desmosedici GP10 впервые появится на Wrooom!, но затем его нужно будет готовить к испытаниям в Сепанге. До поездки в Малайзию совсем не осталось времени, а финальная модель прототипа еще ни разу не появилась на гоночном треке... вот почему в программе возвращение в Херес, как только официальные церемонии на курорте завершатся.

Витториано Гуарески - не совсем менеджер, по крайней мере, новая версия этого термина по-дукатистски имеет другое значение. Он - технический координатор, а "менеджер" - это просто должность такая. Со всем своим гигантским опытом разработки и испытаний, Вито остается ценнейшим сотрудником компании, практиком превращения железа в чемпионский мотоцикл. Административные и организационные вопросы команды будет решать не он, а Чиконьяни.

"В 2010, я буду заниматься тем же, чем на предыдущей работе: ковать железо! - шутит харизматичный итальянец, - Думаю, команда получит большие дивиденды, если в боксе будет человек, который сможет общаться с пилотами на одном языке. Конечно, есть специальные люди для таких вопросов - инженеры и механики, но если Никки и Кейси расскажут о своей проблеме мне, я пойму их быстрее и лучше, чем кто-либо другой."

Расширится ли круг обязанностей и задач с превращением Вито-испытателя в Вито-управленца?

"О да, в этом году все будут охотиться на Стоунера, - вполне серьезно отвечает Гуарески, - Ливио Суппо теперь с Honda, он знает нюансы нашей работы и постарается применить эти знания, чтобы побить нас. Мы постараемся уйти от прямого удара. Вернее, моя задача - сдержать его. Это главное. Во всем остальном, мне предстоит многому научиться и найти компромиссы. Теперь в моих руках очень мощный ресурс, я управляю серьезным бюджетом. Но роль играющего тренера на первом месте."

В 2010 году вступает в силу правило, ограничивающее число двигателей шестью - на весь сезон! Впервые такие жесткие рамки в MotoGP, и, кажется, еще не все заводы готовы к такому повороту. По крайней мере, Suzuki уже пострадали от превышения лимита на моторы осенью... в новом сезоне, "пострадавших" может быть гораздо больше. В Ducati готовы к новому вызову?

"В этой работе задействованы абсолютно все, - раскрывает тему Вито, - Было бы неправильным думать, что инженеры зимой просто-напросто ограничат обороты двигателя, снизят пиковую мощность и дело в шляпе. Мы в Ducati постарались не упустить ничего. Технические дизайнеры просили помочь с решением ребуса "Лошади или деньги". На каждую новую разработку требуются деньги, и просто ограничить лошадиные силы - крайний случай, не всегда правильный. Мы пошли другим путем и постарались улучшить каждую, даже самую маленькую деталь Desmo. В моторе все новое. По крайней мере, все, что движется. Ведь каждый из двигателей должен проехать по меньшей мере 1600 км... или больше. Когда речь пойдет о титуле, гонщикам будет не до бережливости - они будут откручивать газ по полной программе, лишь бы победить. Потерять в таких условиях мотор, значит потерять лицо и престиж марки, которую мы представляем."

Фотографии GP10, размещенные Хейденом на своем сайте - что это? Недоразумение или хитрый ход?

"О, Мистер Юморист... - смеется Витториано над новым прозвищем Никки Хейдена, - Случайность. Тот прототип был одним из вариантов, который мы "продували" в аэродинамической трубе. Не конечный вариант, в любом случае. Ничего серьезного, конечно же, ведь Ник не публиковал детальных фотографий. Все детали вы увидите во вторник, на презентации."

Мадонна ди Кампильо,
11 января 2010.

Фото: Ducati/GPone

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island