МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 января 2010 в 13:00 | 14134
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Wrooom! Вито Гуарески - главный по тарелочкам

Первые дни ежегодной презентации Ducati Wrooom! 2010 - первые новости и комментарии героев MotoGP. Витториано Гуарески в роли менеджера заводской команды Marlboro Ducati: напряженный рабочий график, много разъездов и переговоров... а кто говорил, что будет легко?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Вито 34 года, из них уже восемь лет он работает в R&D департаменте Борго Панигале. Достаточно, чтобы сделать новый шаг вверх по карьерной лестнице! После ухода Ливио Суппо в HRC, бывший официальный тест-пилот и разработчик гоночных прототипов Ducati занял его место. И кто бы мог подумать, что работа менеджера предполагает столько забот... за пределами офиса?

В субботу и воскресенье, Гуарески был еще в Хересе, откуда, первым же рейсом прибыл на горнолыжный курорт Мадонна ди Кампиьо, где проходит Wrooom! Что сделал первым? Переоделся в горнолыжный костюм и давай утрамбовывать снег вместе со Стоунером! Это не только часть работы, но и важный элемент программы презентации. Но, в голове совсем другие мысли: новый Desmosedici GP10 впервые появится на Wrooom!, но затем его нужно будет готовить к испытаниям в Сепанге. До поездки в Малайзию совсем не осталось времени, а финальная модель прототипа еще ни разу не появилась на гоночном треке... вот почему в программе возвращение в Херес, как только официальные церемонии на курорте завершатся.

Витториано Гуарески - не совсем менеджер, по крайней мере, новая версия этого термина по-дукатистски имеет другое значение. Он - технический координатор, а "менеджер" - это просто должность такая. Со всем своим гигантским опытом разработки и испытаний, Вито остается ценнейшим сотрудником компании, практиком превращения железа в чемпионский мотоцикл. Административные и организационные вопросы команды будет решать не он, а Чиконьяни.

"В 2010, я буду заниматься тем же, чем на предыдущей работе: ковать железо! - шутит харизматичный итальянец, - Думаю, команда получит большие дивиденды, если в боксе будет человек, который сможет общаться с пилотами на одном языке. Конечно, есть специальные люди для таких вопросов - инженеры и механики, но если Никки и Кейси расскажут о своей проблеме мне, я пойму их быстрее и лучше, чем кто-либо другой."

Расширится ли круг обязанностей и задач с превращением Вито-испытателя в Вито-управленца?

"О да, в этом году все будут охотиться на Стоунера, - вполне серьезно отвечает Гуарески, - Ливио Суппо теперь с Honda, он знает нюансы нашей работы и постарается применить эти знания, чтобы побить нас. Мы постараемся уйти от прямого удара. Вернее, моя задача - сдержать его. Это главное. Во всем остальном, мне предстоит многому научиться и найти компромиссы. Теперь в моих руках очень мощный ресурс, я управляю серьезным бюджетом. Но роль играющего тренера на первом месте."

В 2010 году вступает в силу правило, ограничивающее число двигателей шестью - на весь сезон! Впервые такие жесткие рамки в MotoGP, и, кажется, еще не все заводы готовы к такому повороту. По крайней мере, Suzuki уже пострадали от превышения лимита на моторы осенью... в новом сезоне, "пострадавших" может быть гораздо больше. В Ducati готовы к новому вызову?

"В этой работе задействованы абсолютно все, - раскрывает тему Вито, - Было бы неправильным думать, что инженеры зимой просто-напросто ограничат обороты двигателя, снизят пиковую мощность и дело в шляпе. Мы в Ducati постарались не упустить ничего. Технические дизайнеры просили помочь с решением ребуса "Лошади или деньги". На каждую новую разработку требуются деньги, и просто ограничить лошадиные силы - крайний случай, не всегда правильный. Мы пошли другим путем и постарались улучшить каждую, даже самую маленькую деталь Desmo. В моторе все новое. По крайней мере, все, что движется. Ведь каждый из двигателей должен проехать по меньшей мере 1600 км... или больше. Когда речь пойдет о титуле, гонщикам будет не до бережливости - они будут откручивать газ по полной программе, лишь бы победить. Потерять в таких условиях мотор, значит потерять лицо и престиж марки, которую мы представляем."

Фотографии GP10, размещенные Хейденом на своем сайте - что это? Недоразумение или хитрый ход?

"О, Мистер Юморист... - смеется Витториано над новым прозвищем Никки Хейдена, - Случайность. Тот прототип был одним из вариантов, который мы "продували" в аэродинамической трубе. Не конечный вариант, в любом случае. Ничего серьезного, конечно же, ведь Ник не публиковал детальных фотографий. Все детали вы увидите во вторник, на презентации."

Мадонна ди Кампильо,
11 января 2010.

Фото: Ducati/GPone

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message