МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 января 2010 в 13:00 | 14014
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Wrooom! Вито Гуарески - главный по тарелочкам

Первые дни ежегодной презентации Ducati Wrooom! 2010 - первые новости и комментарии героев MotoGP. Витториано Гуарески в роли менеджера заводской команды Marlboro Ducati: напряженный рабочий график, много разъездов и переговоров... а кто говорил, что будет легко?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Вито 34 года, из них уже восемь лет он работает в R&D департаменте Борго Панигале. Достаточно, чтобы сделать новый шаг вверх по карьерной лестнице! После ухода Ливио Суппо в HRC, бывший официальный тест-пилот и разработчик гоночных прототипов Ducati занял его место. И кто бы мог подумать, что работа менеджера предполагает столько забот... за пределами офиса?

В субботу и воскресенье, Гуарески был еще в Хересе, откуда, первым же рейсом прибыл на горнолыжный курорт Мадонна ди Кампиьо, где проходит Wrooom! Что сделал первым? Переоделся в горнолыжный костюм и давай утрамбовывать снег вместе со Стоунером! Это не только часть работы, но и важный элемент программы презентации. Но, в голове совсем другие мысли: новый Desmosedici GP10 впервые появится на Wrooom!, но затем его нужно будет готовить к испытаниям в Сепанге. До поездки в Малайзию совсем не осталось времени, а финальная модель прототипа еще ни разу не появилась на гоночном треке... вот почему в программе возвращение в Херес, как только официальные церемонии на курорте завершатся.

Витториано Гуарески - не совсем менеджер, по крайней мере, новая версия этого термина по-дукатистски имеет другое значение. Он - технический координатор, а "менеджер" - это просто должность такая. Со всем своим гигантским опытом разработки и испытаний, Вито остается ценнейшим сотрудником компании, практиком превращения железа в чемпионский мотоцикл. Административные и организационные вопросы команды будет решать не он, а Чиконьяни.

"В 2010, я буду заниматься тем же, чем на предыдущей работе: ковать железо! - шутит харизматичный итальянец, - Думаю, команда получит большие дивиденды, если в боксе будет человек, который сможет общаться с пилотами на одном языке. Конечно, есть специальные люди для таких вопросов - инженеры и механики, но если Никки и Кейси расскажут о своей проблеме мне, я пойму их быстрее и лучше, чем кто-либо другой."

Расширится ли круг обязанностей и задач с превращением Вито-испытателя в Вито-управленца?

"О да, в этом году все будут охотиться на Стоунера, - вполне серьезно отвечает Гуарески, - Ливио Суппо теперь с Honda, он знает нюансы нашей работы и постарается применить эти знания, чтобы побить нас. Мы постараемся уйти от прямого удара. Вернее, моя задача - сдержать его. Это главное. Во всем остальном, мне предстоит многому научиться и найти компромиссы. Теперь в моих руках очень мощный ресурс, я управляю серьезным бюджетом. Но роль играющего тренера на первом месте."

В 2010 году вступает в силу правило, ограничивающее число двигателей шестью - на весь сезон! Впервые такие жесткие рамки в MotoGP, и, кажется, еще не все заводы готовы к такому повороту. По крайней мере, Suzuki уже пострадали от превышения лимита на моторы осенью... в новом сезоне, "пострадавших" может быть гораздо больше. В Ducati готовы к новому вызову?

"В этой работе задействованы абсолютно все, - раскрывает тему Вито, - Было бы неправильным думать, что инженеры зимой просто-напросто ограничат обороты двигателя, снизят пиковую мощность и дело в шляпе. Мы в Ducati постарались не упустить ничего. Технические дизайнеры просили помочь с решением ребуса "Лошади или деньги". На каждую новую разработку требуются деньги, и просто ограничить лошадиные силы - крайний случай, не всегда правильный. Мы пошли другим путем и постарались улучшить каждую, даже самую маленькую деталь Desmo. В моторе все новое. По крайней мере, все, что движется. Ведь каждый из двигателей должен проехать по меньшей мере 1600 км... или больше. Когда речь пойдет о титуле, гонщикам будет не до бережливости - они будут откручивать газ по полной программе, лишь бы победить. Потерять в таких условиях мотор, значит потерять лицо и престиж марки, которую мы представляем."

Фотографии GP10, размещенные Хейденом на своем сайте - что это? Недоразумение или хитрый ход?

"О, Мистер Юморист... - смеется Витториано над новым прозвищем Никки Хейдена, - Случайность. Тот прототип был одним из вариантов, который мы "продували" в аэродинамической трубе. Не конечный вариант, в любом случае. Ничего серьезного, конечно же, ведь Ник не публиковал детальных фотографий. Все детали вы увидите во вторник, на презентации."

Мадонна ди Кампильо,
11 января 2010.

Фото: Ducati/GPone

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message