МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - "Я предпочитаю использовать электронику на своем Desmosedici как можно меньше, - сказал он, - Стараюсь применять трэкшн-контроль лишь при необходимости, в таких случаях, когда держак совсем никакой - в Катаре или при дожде. Но, обычно, мне это не нужно. Технике контроля мотоцикла в заносе и дрифте я научился, выступая в классе GP250. И умение чувствовать байк, когда заднее колесо вращается быстрее переднего, принесло мне большие дивиденды."
"Что я думаю по поводу Moto2? Со спортивной точки зрения, чемпионат будет очень интересным. Но, на деле, правило единого поставщика двигателей не очень хорошо отражается на имидже проекта. Было бы здорово, если бы другие фабрики могли попробовать свои силы в Moto2, потому что в таком формате, мы вряд ли увидим что-то новое. Думаю, мы увидим много великолепных схваток, как в GP250, с обгонами на последнем повороте или финишной прямой, но будут ли 600-кубовые мотоциклы быстрее? Вряд ли. В любом случае, переходить из Moto2 в MotoGP будет гораздо легче, потому что во многом наши мотоциклы будут схожи."
Маданна ди Кампильо,
12 января 2010