"Дакар 2010", что называется, попал в нужную струю. Темп гонке теперь задают несколько спортсменов, решивших бороться за победу до последнего. И если в категории "МОТО" с объемом двигателя свыше 450 куб.см. единоличным лидером является Депре, то в "четырехсотках" претендентов все еще трое: Лопес, Родригес и Фритиньи. Марк Кома? Он выиграл еще один этап.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2010 - Сегодня, особенно комментировать нечего. Скоростной, техничный СУ10 протяженностью 238 км (а всего до столицы Чили мотоциклистам нужно было преодолеть 586 км) выиграл тот, чей авторитет в ралли-рейдах непререкаем - человек, едущий на мотоцикле под номером "1", Марк Кома. С первых километров спец.участка испанец взял курс на победу, и Гельдер Родригес, как не пытался обойти его, завершил день с 2-минутным отставанием, заодно проиграв позицию Давиду Фретиньи. Француз долго висел у него на хвосте и в конце концов атаковал на равнинном участке, увеличив разрыв до 50 секунд.
Марк Кома продолжает "свою гонку", и кажется, теперь просто играется со своими соперниками. При отсутствии даже виртуального шанса на победу в целом, он выигрывает "Дакар" по факту: "Сегодня было много быстрых и участков с минимальным держаком, гравий буквально вытекал из-под заднего колеса, - рассказал Марк на финише, - Я стартовал первым, и как только вышел на открытую дорогу, рванул вперед. Быть первым всегда трудно. Лидировать - самое трудное в любой гонке. И пытаться отыгрывать время тоже. Но, пока нам это удается. Я рад, нет - я горд! Благодарю за это команду, все молодцы!"
Давид Фретиньи, выигравший СУ2 и еще дважды финишировавший в тройке сильнейших, вернулся на бивуак уставшим, но буквально сиял от счастья: "У меня был чудесный день! А этап - настоящий супер-спешил, один из таких, как мне нравятся. Очень быстрый и техничный спец.участок, постоянный дрифт, постоянные ускорения и много, очень много рулежки... Утром, пытаясь достать нескольких соперников, я слегка замешкался в клубах пыли. Это мне не понравилось и пришлось обгонять, я обошел 3 или 4 байка (не помню точно, кто это был), не совершив ни малейшей ошибки. Мне нужно наверстывать время, которое я потерял на предыдущих этапах. Все еще есть шанс побороться за победу в категории, на подиум в абсолюте - как минимум."
В абсолютном зачете после десятого дня ралли, существенных перестановок не произошло: Депре лидирует, на 1 час 22 минуты от него отстает Уллевальсеттер, еще 2 минуты проигрывает Лопес Контардо, еще 50 секунд - Родригес. Элейн Дюкло замыкает пятерку абсолютного зачета, теперь он почти в 2 часах от Сирила... Догонять "ушедший поезд" становится все сложнее.
В классе "ATV" осталось 14 участников. СУ10 выиграл Гонсалес Короминас, но его победный темп уже не позволит перемахнуть 4-часовую пропасть, отделяющую его от абсолютного лидера Маркоса Патронелли.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.